Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя Председателя комиссии - Заместителя начальника отдела обжалования обжалования государственных закупок Гордуз А.В.,
Членов комиссии:
Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Абегяна А.Г.,
Ведущего специалиста-эксперта отдела проверок государственных закупок Казарина С.И.,
при участии представителей:
ООО "Чест Концепт": Болдак А.В., Девицкой Я.В., ,
Тендерного комитета: Гильмановой Д.Ф.,
Департамента здравоохранения города Москвы: Царенко И.А., Бреля А.А.,
рассмотрев жалобы ООО "Чест Концепт" (далее - Заявитель) на действия Департамента здравоохранения города Москвы (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку расходных материалов для инфекционного контроля (РМ2016-192) (Закупки N0173200001416000365) (далее - Аукцион), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14,
УСТАНОВИЛА:
Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившиеся в неисполнении ранее выданного предписания об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок по делу N 2-57-5099/77-16 от 27.05.2016, а также нарушение положений Закона о контрактной системе в части неустранения неправомерных требований в аукционной документации.
На заседание Комиссии Управления Заказчиком представлены документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России от 24.06.2016 NМГ/26790 и установлено следующее.
Согласно п. 2 ч. 22 ст. 99 Закона о контрактной системе при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
27.05.2016 Комиссией Управления Московского УФАС России рассмотрена жалоба ООО "Чест Концепт" на действия Департамента здравоохранения города Москвы при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку расходных материалов для инфекционного контроля (РМ2016-192) (Закупки N0173200001416000365), в результате рассмотрения которой принято решение о признании жалобы ООО "Чест концепт" выдаче Заказчику обязательного для исполнения предписания об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок N 2-57-5099/77-16 от 27.05.2016.
На заседании Комиссии Управления представитель Заявителя пояснил, что на момент рассмотрения жалобы указанные в решении по делу N 2-57-5099/77-16 от 27.05.2016 нарушения не устранены Заказчиком при внесении изменений в аукционную документацию.
Вместе с тем, согласно вышеуказанному предписанию, Заказчик обязан в том числе привести документацию об Аукционе в соответствие с требованиями Закона о контрактной системе, а также с учетом решения по делу по делу N 2-57-5099/77-16 от 27.05.2016 и разместить соответствующую документацию на Официальном сайте в срок до 15.07.2016.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что на момент рассмотрения жалобы у Заказчика не истек срок исполнения предписания по делу N 2-57-5099/77-16 от 27.05.2016, в связи с чем вышеуказанный довод Заявителя является необоснованным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14 , Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобы ООО "Чест Концепт" на действия Департамента здравоохранения города Москвы необоснованной.
1. Снять ограничения, наложенные на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) письмом Московского УФАС России от 24.06.2016 NМГ/26790.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Заместитель Председателя Комиссии А.В. Гордуз
Члены Комиссии: А.Г. Абегян
С.И. Казарин
исп. А.Г. Абегян
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 29 июня 2016 г. N 2-57-6679/77-16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.07.2016