Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 85
1. Право внести на рассмотрение Думы проект постановления имеют субъекты права законодательной инициативы, установленные Уставом (Основным Законом) Томской области, а также комитеты Думы.
2. Проект постановления считается внесенным в Думу со дня его регистрации в соответствующем подразделении аппарата Думы.
3. При внесении проекта постановления в Думу представляются следующие документы:
1) сопроводительное письмо на имя Председателя Думы с просьбой рассмотреть данный проект постановления на собрании Думы с указанием представителя субъекта в Думе при рассмотрении данного проекта;
2) текст проекта постановления Думы на бумажном и электронном носителях;
3) пояснительная записка к проекту постановления на бумажном и электронном носителях, содержащая:
обоснование необходимости принятия проекта постановления;
описание предмета и концепции вносимого проекта постановления;
краткую информацию об опыте принятия (действия) аналогичных проектов постановлений в других субъектах Российской Федерации (за исключением проектов постановлений ненормативного характера);
описание возможных рисков принятия проекта постановления;
описание возможных социально-экономических и иных последствий действия постановления после его принятия;
4) сравнительная таблица на бумажном и электронном носителях (в случае представления проекта постановления о внесении изменений в действующее постановление), содержащая редакцию соответствующих положений (пунктов, абзацев и т.д.) действующего постановления и новую его редакцию с учетом предложенных изменений, за исключением представления проекта постановления ненормативного характера;
5) при внесении проекта коллегиальным органом (Избирательной комиссией Томской области, Молодежным парламентом Томской области, представительным органом муниципального образования) должно быть представлено решение соответствующего коллегиального органа о внесении проекта постановления с указанием представителя субъекта в Думе при рассмотрении данного проекта.
К проекту постановления могут прилагаться иные дополнительные материалы, необходимые для принятия постановления.
4. Проект постановления о законодательной инициативе по внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального конституционного закона, федерального закона должен быть подготовлен с учетом требований Регламента Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, за исключением требований о наличии заключения Правительства Российской Федерации, официальных отзывов Правительства Российской Федерации и Верховного Суда Российской Федерации.
5. Председатель Думы направляет поступившие проект постановления Думы и материалы к нему в комитет Думы в соответствии с вопросами его ведения (далее также - ответственный комитет), а также в юридический отдел аппарата Думы для проведения правовой экспертизы.
6. Ответственный комитет может направить проект постановления Думы Губернатору Томской области, прокурору Томской области, в Контрольно-счетную палату Томской области, Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Томской области, а также другим субъектам, чьи интересы затрагивает указанный проект постановления, для получения замечаний и предложений.
Предложения и замечания представляются в ответственный комитет в установленный им срок.
7. Предложения и замечания по проекту постановления Думы рассматриваются на заседании ответственного комитета.
При подготовке проекта постановления к рассмотрению на собрании Думы по итогам обсуждения на заседании комитета, а также в связи с поступившими заключениями комитет вправе с письменного согласия субъекта, внесшего проект постановления, вносить в него изменения.
По итогам обсуждения на заседании комитета субъект, внесший проект постановления, вправе внести для рассмотрения на собрании Думы доработанный проект постановления.
8. До принятия постановления Думы субъект, внесший его, вправе в любое время отозвать данный проект постановления Думы, письменно уведомив об этом Председателя Думы.
9. Ответственный комитет Думы вправе принять решение о снятии с дальнейшего рассмотрения проекта постановления, внесенного субъектом, утратившим статус субъекта права законодательной инициативы ко дню рассмотрения указанного проекта постановления на заседании комитета, собрании Думы.
10. Проекты постановлений Думы вносятся на рассмотрение Думы при наличии заключения юридического отдела аппарата Думы, за исключением проектов постановлений, по которым не требуется проведение правовой экспертизы:
1) о прекращении полномочий депутата Думы;
2) о поддержке законодательных инициатив, обращений законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации;
3) о представлении к награждению Почетной грамотой Думы, наградами области;
4) об изменениях в составах комитетов, комиссий;
5) о плане законотворческой деятельности Думы;
6) о согласовании кандидатур для назначения на должности, утверждения в должности отдельных должностных лиц, предусмотренных Уставом (Основным Законом) Томской области, о назначении на должности мировых судей Томской области, об избрании (назначении) на иные должности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.