Резолютивная часть объявлена 27.06.2016 г.Ханты-Мансийск
Изготовлено в полном объеме 30.06.2016
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Комиссия Управления) по контролю в сфере закупок (размещения заказов) товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
Председателя комиссии:
- Демкин А.В. - Руководитель Управления;
Членов комиссии:
- Плеханов А.Н. - Начальник отдела Управления;
- Капаклы А.Д. - Ведущий специалист-эксперт отдела Управления.
от Заявителя - не явились, уведомлены надлежащим образом;
от Заказчика - не явились, уведомлены надлежащим образом;
от Уполномоченного органа - Алембеков Р.Х. по доверенности N01-исх-2339/15 от 29.12.2015.
рассмотрев жалобу ООО Проектно-Строительная Компания "Золотое Сечение" от 20.06.2016 N1055-ж на действия Заказчика - МКУ "Служба муниципального заказа в ЖКХ", Уполномоченного органа - Администрация города Ханты-Мансийска в лице Управления муниципального заказа при проведении открытого конкурса, предметом которого является выполнение проектно-изыскательских работ по объекту "Реконструкция ул. Пионерская в городе Ханты-Мансийске", муниципальная закупка 13-окс (извещение N0187300015616000189) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика, Уполномоченного органа при проведении открытого конкурса.
По мнению Заявителя его права и интересы нарушены действиями Заказчика, Уполномоченного органа, в части формирования конкурсной документации с нарушением Закона о контрактной системе:
1. Установленный в документации критерий оценки заявок "Опыт участника по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема", согласно которому учитываются предоставленные в составе конкурсной заявки копии контрактов (договоров), цена каждого контракта (договора), должна составлять не менее 1 500 000 (один миллион пятьсот тысяч) рублей, с приложением оформленных надлежащим образом актов выполненных работ, противоречит части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе.
2. Проект контракта содержит условие: "7.5. В случае, если по каким-либо причинам обеспечение исполнения обязательств по Контракту перестало быть действительным, закончило свое действие или иным образом перестало обеспечивать исполнение Подрядчиком своих обязательств по контракту. Подрядчик обязуется в течение 10 (десяти) дней предоставить Заказчику иное (новое) надлежащее обеспечение исполнение обязательств по Контракту в соответствии с условиями, которые указаны в настоящем разделе.".
По мнению Заявителя, у заказчика имеется возможность удостовериться в действительности банковской гарантии до заключения муниципального контракта, убедиться, что срок ее действия соответствует пункту 3 статьи 96 44-ФЗ и любое расширительное толкование договора в данном случае является недопустимым и возлагающим на участника дополнительную нецелесообразную обязанность и ответственность.
3. Действия Заказчика, не установившего условие отсрочки уплаты неустоек (штрафов, пеней), нарушают пункт 6.1 статьи 34 Закона о контрактной системе.
4. В проекте контракта установлен конкретный размер обеспечения исполнения контракта. Между тем, в проекте не указана возможность обеспечения исполнения контракта в случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на 25 и более процентов по отношению к НМЦК. Следовательно, заказчиком/уполномоченным органом нарушена часть 1 статьи 96 Закона о контрактной системе
В ходе рассмотрения доводов Заявителя Комиссией Управления установлено следующее.
1. В соответствии с требованиями части 1 и 2 статьи 24 Закона о контрактной системе Заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме (далее также - электронный аукцион), закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений.
Согласно части 1 статьи 48 Закона о контрактной системе под открытым конкурсом понимается конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого конкурса, конкурсной документации и к участникам закупки предъявляются единые требования.
Извещение и конкурсная документация о проведении открытого конкурса, предметом которого является выполнение проектно-изыскательских работ по объекту "Реконструкция ул. Пионерская в городе Ханты-Мансийске", муниципальная закупка 13-окс (извещение N0187300015616000189) размещены на официальном сайте единой информационной системы 30.05.2016.
По первому доводу Заявитель указал следующее.
Согласно пункта 2 приложения N1 к разделу Информационной карты конкурсной документации, одним из критерием оценки заявок на участие в Конкурсе является "Опыт участника по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема":
"При этом учитываются предоставленные в составе конкурсной заявки копии контрактов (договоров), цена каждого контракта (договора), должна составлять не менее 1 500 000 (один миллион пятьсот тысяч) рублей, с приложением оформленных надлежащим образом актов выполненных работ.
При отсутствии информации по данному показателю, или при отсутствии подтверждающих информацию необходимых документов - 0 баллов,
от одного до двух (включительно) контрактов (договоров) - 20 баллов,
от трех (включительно) до четырех (включительно) контрактов (договоров) - 30
баллов,
от пяти до шести (включительно) контрактов (договоров) - 50 баллов,
от семи контрактов (договоров) и более - 100 баллов.
Коэффициент значимости показателя - 0,40."
В соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация должна содержать критерии оценки заявок на участие в конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие конкурсе в соответствии с Законом о контрактной системе.
Согласно части 8 статьи 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 27 Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 ноября 2013г. N 1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", (далее - Правила оценки) показателями нестоимостного критерия оценки "квалификация участников закупки, в том числе наличие у ник финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" могут быть:
а) квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг;
б) опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема;
в) обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг;
г) обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами;
д) деловая репутация участника закупки.
Вместе с тем, в соответствии с пунктом 2 приложения N1 к разделу Информационной карты конкурсной документации, оценка опыта участника проводится с учетом сопоставимости предмету Конкурса не только характера и объема ранее выполненных работ, но и стоимости их выполнения, что подпункту б) пункта 27 Правил оценки, поскольку стоимость выполнения работ, в случае заключения контракта по результатам проведения закупки в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе, указывается участником закупки в предложении и определяется им исходя из расчета издержек (затрат) на выполнение работ и причитающегося ему вознаграждения.
Расчеты, затраты и вознаграждения, по одним и тем же сопоставимым по характеру и объему работам могут отличаться у разных подрядчиков (участников закупки), в зависимости, от наличия оборудования, его модификации, удаленности от заказчика и других факторов, что в свою очередь не влияет на вид работ и их объем.
Следовательно Уполномоченным органом, Заказчиком были нарушены требования части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе , пункта 27 и 28 Правил оценки.
Представитель Уполномоченного органа пояснил Комиссии Управления следующее.
В соответствии с Правилами оценки выставлены стоимостные и нестоимостные критерии оценки заявок участников.
Нестоимостные критерии:
1) Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации. Показатель 1. Опыт участника по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема. Показатель 2. Квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ.
2) Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки. Показатель: Качество работ.
Согласно пункту 13 раздела IV Порядка заказчики разрабатывают и утверждают техническое задание, проект контракта, определяют его условия, в том числе его начальную (максимальную) цену, способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и условия его осуществления. Критерии оценок заявок участников представлены в составе документации заказчиком (МКУ "Управление капительного строительства г. Ханты-Мансийска").
Показатель "Опыт участника по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема" согласно установленным требованиям конкурсной документации оценивался опыт выполнения участником конкурса за период с 2012 по 2015 г. работ по разработке проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования. Оценка осуществляется по представленному участником перечню выполненных аналогичных работ по государственным и муниципальным контрактам, сведения о которых содержатся в Едином реестре государственных и муниципальных контрактов (договоров) с указанием фактических сроков выполнения работ, стоимостью, наименованием контрактов и номером реестровой записи. В случае, если Участник закупки не представил в составе перечня выполненных работ информацию с указанием уникальных номеров реестровой записи контрактов, то такие контракты не будут учитываться при оценке конкурсного предложения Участника. При этом учитываются предоставленные в составе конкурсной заявки копии контрактов (договоров), цена каждого контракта (договора), должна составлять не менее 1 500 000 (один миллион пятьсот тысяч) рублей, с приложением оформленных надлежащим образом актов выполненных работ. При этом установлена градация баллов. Непредставление опыта не является основанием отклонения участника закупки. Данный показатель соответствует правилам оценки в соответствии с Постановлением. По итогам приема заявок на участие в открытом конкурсе поступило 4 конверта от участников закупки. Все участники представили опыт по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема.
Изучив доводы сторон, Комиссия Управления установила следующее.
Частью 1 статьи 2 Закона о контрактной системе предусмотрено, что законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.
Одним из принципов проведения открытого конкурса, предусмотренным статьёй 8 Закона о контрактной системе является обеспечение конкуренции - как указано в законе контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
Пункт 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе предусматривает, что конкурсная документация должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с Законом о контрактной системе.
Часть 8 статьи 32 Закона о контрактной системе устанавливает, что порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, определяется Правительством Российской Федерации.
Во исполнение вышеуказанной нормы Закона о контрактной системе Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085 утверждены Правила оценки.
В целях указанных Правил для оценки заявок (предложений) заказчик устанавливает в документации о закупке критерии оценки, характеризующиеся как стоимостные (пункт "а") и как нестоимостные (пункт "б") критерии оценки (пункт 4 Правил оценки).
К характеризующимся как стоимостные критерии оценки относится цена контракта (подп. "а" п. 4 Правил).
К характеризующимся как нестоимостные критерии оценки относится квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации (подп. "б" п. 4 Правил).
В силу пункта 10 Правил оценки в документации о закупке в отношении нестоимостных критериев оценки могут быть предусмотрены показатели, раскрывающие содержание нестоимостных критериев оценки и учитывающие особенности оценки закупаемых товаров, работ, услуг по нестоимостным критериям оценки.
Пунктом 27 Правил оценки заявок определено, что показателями нестоимостного критерия оценки "квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" могут быть:
а) квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг;
б) опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема;
в) обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг;
г) обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами;
д) деловая репутация участника закупки.
Согласно п. 28 Правил оценка заявок (предложений) по нестоимостному критерию оценки "квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" производится в случае установления в документации о закупке в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил показателей, раскрывающих содержание соответствующего критерия оценки, с указанием (при необходимости) предельно необходимого заказчику минимального или максимального значения, предусмотренного абзацем вторым пункта 11 настоящих Правил.
Установление Заказчиком в конкурсной документации условия о том, что при определении опыта оказания услуг будет учитываться опыт участника конкурса по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема с учетом предоставленных в составе конкурсной заявки копии контрактов (договоров), цена которого должна составлять не менее 1 500 000 (один миллион пятьсот тысяч) рублей, с приложением оформленных надлежащим образом актов выполненных работ, не ставит в неравные условия участников конкурса, не ограничивает конкуренцию, а направлено по своему характеру на раскрытие содержания соответствующего подкритерия оценки - выполнение работ сопоставимого характера и объема, что соответствует предмету конкурса и не противоречит законодательству о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, нарушения Закона о контрактной системе в действиях Заказчика не установлены.
2. В соответствии с частью 1 статьи 96 Закона о контрактной системе Заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.
В силу части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Согласно части 4 статьи 96 Закона о контрактной системе, контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Таким образом, по смыслу положений Закона о контрактной системе установление обеспечения направлено на предоставление заказчику гарантий по выполнению предусмотренных контрактом работ.
В соответствии со статьями 309, 310 Гражданского кодекса Российской Федерации обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом.
Исполнение обязательств может обеспечиваться неустойкой, залогом, удержанием имущества должника, поручительством, банковской гарантией, задатком и другими способами, предусмотренными законом или договором (пункт 1 статьи 329 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Согласно пункту 2 статьи 374 Гражданского кодекса Российской Федерации требование бенефициара об уплате денежной суммы по банковской гарантии должно быть представлено гаранту до окончания определённого в гарантии срока, на который она выдана.
В силу подпункта 2 пункта 1 статьи 378 Гражданского кодекса Российской Федерации обязательство гаранта перед бенефициаром по гарантии прекращается окончанием определённого в гарантии срока, на который она выдана.
Таким образом, поскольку срок, на который выдана гарантия, является существенным условием гарантийного обязательства, следовательно, если обеспечение исполнение контракта перестало быть действительным, закончило своё действие или иным образом перестало обеспечивать исполнение подрядчиком своих обязательств по контракту, заказчик вправе включить в контракт условие об обязании подрядчика представить государственному заказчику надлежащее обеспечение исполнение контракта.
Такое обеспечение направлено на защиту государственных заказчиков от действий недобросовестных участников размещения заказов и позволяет сократить риски, связанные с неисполнением контрактов, поскольку предоставление гарантии является косвенным подтверждением финансовой состоятельности организации и наличия у неё намерения исполнить государственный контракт.
Указанная позиция подтверждается судебной практикой (Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда от 28 декабря 2015 г. N08АП-10660/15, Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 25 декабря 2015 г. NФ04-27449/15 по делу NА75-4902/2015).
Таким образом, данный довод Заявителя не нашел своего подтверждения, нарушения статьи 96 Закона о контрактной системе в действиях Заказчика не установлено.
3. На основании части 4 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом. Такая ответственность установлена проектом контракта.
Согласно части 6.1 статьи 34 Закона о контрактной системе в 2015 и 2016 годах в случаях и в порядке, которые определены Правительством Российской Федерации, заказчик предоставляет отсрочку уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществляет списание начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней).
При этом ни Закон о контрактной системе, ни порядок предоставления отсрочки уплаты неустоек (штрафов, пеней), утвержденный постановлением Правительства РФ от 14.03.2016 N190 "О случаях и порядке представления заказчиком в 2016 году отсрочки уплаты неустоек (штрафов, пени) и (или) осуществления списания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней)" (далее - Постановление N190), не устанавливают обязанность включения условий предоставления отсрочки в проект контракта.
Кроме того, согласно Постановлению N190 Заказчики предоставляют отсрочку уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществляют списание начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней) в случае завершения в полном объеме в 2015 или 2016 годах исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) всех обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением гарантийных обязательств.
Возможная отсрочка или списание производится не в силу наличия данного обстоятельства в документации, в том числе проекте контракта, а в силу наличия нормативно-правовых актов Правительства Российской Федерации. В случае обращения подрядчика о предоставлении отсрочки, такая возможность будет предоставлена в соответствии с Постановлением N190, отсутствие указания в конкурсной документации, в том числе в проекте контракта на Постановление N190 не является основанием для не предоставления такой отсрочки.
На основании вышеизложенного, Комиссия Управления пришла к выводу о том, что отсутствие указания в конкурсной документации требований, установленных Постановлением N190 не является основанием для их неисполнения. Следовательно, нарушение части 6.1 статьи 34 Закона о контрактной системе в действиях Заказчика отсутствует.
4. В соответствии с частью 6 статьи 96 Закона о контрактной системе размер обеспечения исполнения контракта должен составлять от пяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки. В случае, если начальная (максимальная) цена контракта превышает пятьдесят миллионов рублей, заказчик обязан установить требование обеспечения исполнения контракта в размере от десяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса). В случае, если аванс превышает тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта, размер обеспечения исполнения контракта устанавливается в размере аванса. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 настоящего Федерального закона.
Согласно извещению и конкурсной документации о проведении открытого конкурса на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту "Реконструкция ул. Пионерская в городе Ханты-Мансийске", муниципальная закупка 13-окс (извещение N0187300015616000189) НМЦК составляет 6 832 587,00 руб., обеспечение исполнения контракта установлено в размере 2 049 776,10 руб., что составляет 30 % от НМЦК.
Пунктом 8.4 документации установлены антидемпинговые меры, а именно: "Если при проведении конкурса начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, в полтора раза превышающем размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении конкурса, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса), либо информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с пунктом 8.4.3 настоящей документации.", что в свою очередь соответствует требованиям статьи 37 Закона о контрактной системе.
Установление обеспечения исполнения контракта с учетом порога снижения в ходе проведения открытого конкурса, противоречит требованиям части 6 статьи 96 Закона о контрактной системе.
Таким образом, Комиссия Управление пришла к выводу о том, что требование части 1 статьи 96 Закона о контрактной системе Заказчиком и Уполномоченным органом исполнено, нарушений статьи 37, статьи 95 и статьи 96 Закона о контрактной системе не установлено.
Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь положениями статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
решила:
1. Признать жалобу ООО Проектно-Строительная Компания "Золотое Сечение" от 20.06.2016 N1055-ж на действия Заказчика - МКУ "Служба муниципального заказа в ЖКХ", Уполномоченного органа - Администрация города Ханты-Мансийска в лице Управления муниципального заказа при проведении открытого конкурса, предметом которого является выполнение проектно-изыскательских работ по объекту "Реконструкция ул. Пионерская в городе Ханты-Мансийске", муниципальная закупка 13-окс (извещение N0187300015616000189) необоснованной.
2. Направить данное решение сторонам и опубликовать на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru).
Председатель Комиссии Демкин А.В.
Члены Комиссии: Плеханов А.Н.
Капаклы А.Д.
Примечание: В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 27 июня 2016 г. N 03/ПА
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.06.2016