Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
1. 2. |
|
- вр.и.о. руководителя управления, председатель Комиссии; - начальник отдела, член Комиссии; |
3. |
|
- старший государственный инспектор, член Комиссии; |
в присутствии:
|
- директора ООО "Эволюция" - представителя ГУЗ "Балаковский кожно-венерологический диспансер" (доверенность N 1 от 06.09.2016 года), |
рассмотрев жалобу ООО "Эволюция" на действия Единой комиссии ГУЗ "Балаковский кожно-венерологический диспансер" министерства здравоохранения Саратовской области при проведении электронного аукциона N 0360200048116000056 "Выполнение работ по устройству системы видеонаблюдения в ГУЗ " Выполнение работ по устройству системы видеонаблюдения в Вольском филиале ГУЗ "Балаковский кожно-венерологический диспансер"",
УСТАНОВИЛА:
В Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Эволюция" (далее - Заявитель, Общество) на действия Единой комиссии ГУЗ "Балаковский кожно-венерологический диспансер" министерства здравоохранения Саратовской области (далее - Единая комиссия) при проведении электронного аукциона N 0360200048116000056 "Выполнение работ по устройству системы видеонаблюдения в ГУЗ " Выполнение работ по устройству системы видеонаблюдения в Вольском филиале ГУЗ "Балаковский кожно-венерологический диспансер"" (далее - Аукцион).
Из жалобы Заявителя следует, что Единая комиссия при рассмотрении первых частей заявок необоснованно отказала Обществу в допуске к участию в Аукционе. Также в жалобе указано, что Документация об Аукционе утверждена Заказчиком с нарушением требований законодательства о контрактной системе.
Представители Заявителя, присутствующие на рассмотрении жалобы, поддержали доводы, изложенные в жалобе.
Представитель Заказчика, присутствующий на рассмотрении жалобы, считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
29.08.2016 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок и на сайте электронной площадки www.sberbank-ast.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе. Заказчиком является ГУЗ "Балаковский кожно-венерологический диспансер" министерства здравоохранения Саратовской области.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 203 813 ,00 рублей.
В соответствии с Протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 07.09.2016 N0360200048116000056-1 Единая комиссия приняла решение об отказе ООО "Эволюция" (заявка N 5) в допуске к участию в Аукционе по следующим основаниям: "в заявке не содержится конкретных показателей, соответствующих требованиям, установленным в разделе IV документации об аукционе, в том числе показателей качественных характеристик товаров, предусмотренных для использования при выполнении работ, установленных в пунктах 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 и других. Предметом закупки является выполнение строительно-монтажных работ, а не только лишь поставка оборудования. Использование указанных товаров заложено в локально сметном расчете (например, для позиции N 7 в ресурсной части расценки ГЭСНм 10-01-055-01 предусмотрено использование, в том, числе, гипсовых вяжущих, а для позиции N11 в ресурсной части расценки ГЭСНм 08-02-412-01 предусмотрено использование, в том, числе, талька молотого, бирок маркировочных, втулок В 17)."
Пунктом 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Закона о контрактной системе) предусмотрено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с пп. б п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Аналогичные требования к содержанию и составу первой части заявки содержатся в п. 2.3.2 Документации об Аукционе.
Согласно разделу IV Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе и примерные образцы форм, входящие в ее состав, предлагаемые для заполнения участниками аукциона сведения о качестве, технических характеристиках товара, используемого при выполнении работ, его безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах), иные сведения о товаре содержатся в приложенном файле, доступном для скачивания по ссылке (иконка).
В приложенном файле "Требования к материалу" указаны характеристики материалов, подлежащих применению при выполнении работ. Так, например, в п.2 указаны: болты с гайками высота головки болта (K) не менее 11,65 мм; Расчетная площадь сечения болтов не более 816 мм2; Значение для длины b не менее 38 мм; Значение для h (для болтов)не менее 8 мм.). В п. 5 указаны наконечники кабельные материал: медь; Номинальное поперечное сечение: не более 3 мм2; Метрический размер соединительной резьбы: от 3 до 7).
Комиссией установлено, что в заявке N 5 (ООО "Эволюция") не указаны конкретные показатели товара используемого при выполнении работ, в том числе показатели, указанные в п.п. 2, 5 файла "Требования к материалу".
В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации.
Таким образом, Единая комиссия правомерно отказала Обществу в допуске к участию в Аукционе, в связи, с чем довод жалобы признан необоснованным.
Согласно извещению о проведении Аукциона, дата и время окончания подачи заявок - 06.09.2016. Жалоба ООО "Эволюция" подана в Саратовское УФАС России 14.09.2016, то есть после окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, в связи с чем, Комиссией Саратовского УФАС России не проводится рассмотрение доводов жалобы на положения Документации об Аукционе в соответствии с частями 3, 4 ст. 105 Закона о контрактной системе.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "Эволюция" на действия Единой комиссии ГУЗ "Балаковский кожно-венерологический диспансер" министерства здравоохранения Саратовской области при проведении аукциона в электронной форме N 0360200048116000056 "Выполнение работ по устройству системы видеонаблюдения в ГУЗ "Балаковский кожно-венерологический диспансер"" необоснованной.
2. Рассмотрение довода жалобы на положения документации об электронном аукционе N 0360200048116000056 "Выполнение работ по устройству системы видеонаблюдения в ГУЗ " Выполнение работ по устройству системы видеонаблюдения в Вольском филиале ГУЗ "Балаковский кожно-венерологический диспансер"" не проводится в соответствии с частями 3, 4 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель Комиссии: |
_____________________ |
|
Члены Комиссии: |
_____________________ |
|
|
_____________________ |
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 21 сентября 2016 г. N 546-16/гз
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.09.2016