Резолютивная часть решения оглашена 19сентября 2016 года.
Решение изготовлено в полном объеме 22сентября 2016 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказа Чувашского УФАС России от 19.09.2016 N137 в составе:
<_>;
<_> (член Комиссии);
<_> (член Комиссии);
в присутствии от:
заказчика - Федерального государственного бюджетного учреждения "Центр лабораторного анализа и технических измерений по Приволжскому федеральному округу"-<_>-,<_>, представителя по доверенности N 4 от 19.09.2016
в отсутствиезаявителя -общества с ограниченной ответственностью "Вездеход",надлежащим образом извещенного о времени и месте рассмотрения жалобы,
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью "Вездеход"(далее - ООО "Вездеход") на действия аукционной комиссии заказчика- филиала "Центр лабораторных анализов и технических измерений по Чувашской Республике" при проведении электронного аукциона на приобретение спецодежды и средств индивидуальной защиты (изв. N 0315100008216000016) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе)
УСТАНОВИЛА:
В Чувашское УФАС России 06.09.2016 обратилось ООО "Вездеход"с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика- филиала "Центр лабораторных анализов и технических измерений по Чувашской Республике" при проведении электронного аукциона на приобретение спецодежды и средств индивидуальной защиты (изв. N 0315100008216000016)(далее - Электронный аукцион).
В жалобе ООО "Вездеход" сообщает, что им подана заявка на участие в электронном аукционе. По итогам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, аукционной комиссией принято решение отклонить заявку участника N8 (ООО "Вездеход").
Основанием для отказа участнику в допуске на участие в аукционе послужило несоответствие его заявки требованиям части 3 статьи 66 и части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, и аукционной документации, в связи с тем, что участником N8(ООО "Вездеход")были предоставлены характеристики, несоответствующие заявленным требованиям в отношении наименования товара.
ООО "Вездеход"с решением аукционной комиссии заказчика несогласно, считает, что его заявка соответствует требованиям аукционной документации.
На основании изложенного, ООО "Вездеход"просит провести проверку действий аукционной комиссии, отменить результаты рассмотрения первых частей заявок и вернуть электронный аукцион N 0315100008216000016 на стадию приема заявок.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления, в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд установила следующее.
Заказчиком объявленного аукциона является филиал "Центр лабораторных анализов и технических измерений по Чувашской Республике".
31.08.2016 16час. 41мин.Заказчикомна официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru размещено извещение N0315100008216000016 о проведении электронного аукциона на приобретение спецодежды и средств индивидуальной защиты, с начальной (максимальной) ценой контракта 137 372, 43руб.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 09.09.2016 на участие в электронном аукционе поступило 8 заявок. По результатам рассмотрения первых частей заявок участнику N8(ООО "Вездеход") в допуске к участию в электронном аукционе отказано.
Основанием для отказа участнику в допуске на участие в аукционе послужило несоответствие его заявки требованиям части 3 статьи 66 и части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, и аукционной документации, в связи с тем, что участником N8 (ООО "Вездеход") были предоставлены характеристики, несоответствующие заявленным требованиям в отношении наименования товара.
По смыслу частей 1, 3 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых осуществляется закупка.На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске к участию в аукционе в электронной форме участника закупки и о признании участника закупки, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона или об отказе в допуске такого участника закупки к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
По правилам части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (часть 5 статьи 67 Закона о контрактной системе).
Согласно подпункту "а" пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на поставку товара, согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (приналичии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией.
Требования к содержанию первой части заявки утверждены Заказчиком в пункте 10 раздела I Информационной карты аукционной документации.
Техническая часть Раздела III Технического задания (описание объекта закупки) аукционной документации содержит таблицу с перечнемматериалов, и требованиями к их функциональным и техническим характеристикам (потребительским свойствам), включающим16 товарных позиций.
Требования к функциональным и техническим характеристикам установлены для таких товаров как: халаты медицинские женские из смесовой ткани 65/35, халаты медицинские мужские из смесовой ткани 65/35, костюмы женские для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий, костюмы мужские для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий, брюки утепленные женские, куртки женские утепленные, костюм мужской утепленный (куртка + брюки), костюм летний противоэнцефалитный, сапоги резиновые женские, сапоги резиновые мужские, полуботинки кожаные женские, ботинки кожаные мужские, ботинки кожаные (зимние) женские для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий, ботинки кожаные (зимние) мужские для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий, сапоги забродные, респиратор газо-пылезащитный.
Комиссией установлено, что в первой части заявки участника закупки под N8(ООО "Вездеход") указанневерный номер извещения (N 0148300023216000331), поскольку электронный аукцион на приобретение спецодежды и средств индивидуальной защитыимеет иной номер извещения -N 0315100008216000016.
Кроме того, ООО "Вездеход" в составе первой части заявки предоставил несоответствующие требованиям аукционной документации заказчика наименования товаров, такие как: жилет сигнальный "Трасса", очки защитные "Люцерна", наушники СОМ 3, рукавицы туалетные "Орбита", перчатки хозяйственные.
Таким образом, в связи с тем, что участникомзакупки под N8 (ООО "Вездеход")в составе первой части заявкиуказаннесоответствующий номер извещения,и предложены товары с характеристикаминесоответствующимизаявленным аукционной документацией требованиям, его заявка не отвечала требованиям, установленным аукционной документацией и на основании части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе отклонена аукционной комиссией правомерно.
В соответствии с частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения жалобы по существу контрольный орган в сфере закупок принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и при необходимости о выдаче предписания об устранении допущенных нарушений, предусмотренного пунктом 2 части 22 статьи 99 настоящего Федерального закона, о совершении иных действий, предусмотренных частью 22 статьи 99 настоящего Федерального закона.
С учетом установленных обстоятельств, Комиссия признает жалобу ООО"Вездеход"необоснованной.
Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО"Вездеход" необоснованной.
Председатель Комиссии <_>
Члены Комиссии <_>
<_>
Примечание: Согласно части 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии от 19 сентября 2016 г. N 213-К-2016
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.09.2016