Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 20 октября 2016 г. N 2-57-11854/77-16
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя Комиссии - начальника отдела обжалования государственных закупок Е.А. Исаевой,
Членов Комиссии:
Старшего государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Е.А. Дейнеги,
Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Д.С. Грешневой,
при участии представителей:
ГБОУ Гимназия "Свиблово": Н.В. Барковой,
ФГАОУ ВО "РУДН": Э.Ш. Речкиной, А.Л. Севастьянова,
рассмотрев жалобу ФГАОУ ВО "РУДН" (далее - Заявитель) на действия ГБОУ Гимназия "Свиблово" (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание услуг по повышению квалификации педагогических работников образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования города Москвы (совместная закупка) (Закупка N 0373200173916001115) (далее - конкурс) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного конкурса.
Заказчиком предоставлены документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России NМГ/48072 от 18.10.2016.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Заявитель в своей жалобе указывает на то, что согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок ценовое предложение ФГАОУ ВО "РУДН" является наилучшим, чем у победителя конкурса АНО ЦПП "Профзащита"; кроме того, ФГАОУ ВО "РУДН" является наиболее квалифицированным участникам закупки, чем победитель конкурса и обладает большим опытом по сравнению с ним. Таким образом, по мнению Заявителя жалобы, победителем открытого конкурса должна быть признана заявка ФГАОУ ВО "РУДН".
На основании ч.3 ст.53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.
Согласно ч.7 ст.53 Закона о контрактной системе на основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия присваивает каждой заявке на участие в конкурсе порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер.
В соответствии с ч.8 ст.53 Закона о контрактной системе победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения контракта на основе критериев, указанных в конкурсной документации, и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.
Установлено, что согласно протокола рассмотрения и оценки заявок, участник закупки ФГАОУ ВО "РУДН" по критерию "цена" присвоено 40 баллов, участнику закупки АНО ЦПП "Профзащита" по данному критерию - 37,25 балла. Также установлено, что участнику закупки АНО ЦПП "Профзащита" по критерию "квалификация участников закупки" по показателю "опыт участника" присвоено 20 баллов, тогда как участнику ФГАОУ ВО "РУДН" по данному показателю присвоено 14 баллов. В общей сумме участнику закупки ФГАОУ ВО "РУДН" присвоено 94 балла, участнику закупки АНО ЦПП "Профзащита" - 97,25 баллов.
Представитель Заказчика пояснил, что все заявки на участие в конкурсе оценены в соответствии с порядком оценки, установленном в конкурсной документации, при этом, в соответствии с ч.8 ст.53 Закона о контрактной системе победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения контракта, а не наименьшую цену.
На основании вышеизложенного, победителем конкурса признана заявка участника закупки с наилучшими условиями исполнения контракта, а именно участник закупки АНО ЦПП "Профзащита", получившим по результатам оценки 97,25 баллов.
В соответствии с ч.9 ст.105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Вместе с тем, Заявителем не представлено документов и сведений, свидетельствующих о нарушении конкурсной комиссией Заказчика положений Закона о контрактной системе при оценки заявок на участие в конкурсе и признания АНО ЦПП "Профзащита" победителем конкурса.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что доводы жалобы не нашли своего подтверждения и являются необоснованными.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14, Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ФГАОУ ВО "РУДН" на действия ГБОУ Гимназия "Свиблово" необоснованной.
2. Снять ограничения на определения поставщика (подрядчика, исполнителя), наложенные письмом Московского УФАС России N МГ/48072 от 18.10.2016.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Председатель Комиссии: Е.А. Исаева
Члены Комиссии: Е.А. Дейнега
Д.С. Грешнева
исп. Е.А. Дейнега тел. 8-495-784-75-05, доб. 192
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 20 октября 2016 г. N 2-57-11854/77-16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.10.2016