Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Томской области от 14 сентября 2009 г. N 176-ОЗ настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
Приложение 1
к Закону Томской области
"О межбюджетных отношениях
в Томской области"
Методика
расчета и распределения дотаций на выравнивание бюджетной
обеспеченности поселений из областного фонда финансовой
поддержки поселений
14 сентября 2009 г., 11 октября 2013 г.
1. Размер дотаций из областного фонда финансовой поддержки поселений в бюджет поселения рассчитывается по следующей формуле:
Д (п)j = ФФПП / ЧД х Чj, где:
Д (п)j - расчетный размер дотации j-му поселению из областного фонда финансовой поддержки поселений;
ФФПП - объем областного фонда финансовой поддержки поселений;
Чj - численность постоянного населения j-го поселения на начало текущего финансового года (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Томской области);
ЧД - численность постоянного населения поселений, имеющих право на получение дотаций из областного фонда финансовой поддержки поселений, на начало текущего финансового года (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Томской области).
Законом Томской области от 11 октября 2013 г. N 158-ОЗ в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г., но не ранее дня официального опубликования названного Закона
2. Объем областного фонда финансовой поддержки поселений определяется по формуле:
ФФПП = К х ЧД, где:
К- уровень, установленный в качестве критерия выравнивания финансовых возможностей поселений;
ЧД - численность постоянного населения поселений, имеющих право на получение субвенций из областного бюджета, на начало текущего финансового года (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Томской области).
Законом Томской области от 11 октября 2013 г. N 158-ОЗ настоящее приложение дополнено пунктом 2.1, вступающим в силу с 1 января 2014 г., но не ранее дня официального опубликования названного Закона
2.1. Определение критерия выравнивания финансовых возможностей поселений осуществляется в следующем порядке.
Уровень, установленный в качестве критерия выравнивания финансовых возможностей поселений, определяется как отношение планируемых налоговых доходов поселений, входящих в состав территории муниципальных районов, рассчитанное с применением нормативов отчислений в бюджеты поселений к численности постоянного населения поселений, входящих в состав территорий муниципальных районов на начало финансового года, с поправочным коэффициентом к среднему значению подушевых расчетных налоговых доходов поселений, рассчитывается по следующей формуле:
К = ПНД / ЧД х Пк, где:
ПНД - планируемые налоговые доходы поселений, входящих в состав территории муниципальных районов, рассчитанные с применением нормативов отчислений в бюджеты поселений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Пк - поправочный коэффициент к среднему значению подушевых расчетных налоговых доходов поселений, входящих в состав муниципальных районов, принимается равным 0,5.
3. При составлении и утверждении областного бюджета на очередной финансовый год, начиная с бюджета на 2009 год, городским округам, получающим дотации из областного фонда финансовой поддержки поселений, дотации могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений в бюджеты городских округов от налога на доходы физических лиц.
Дополнительный норматив рассчитывается по формуле:
Норм НДФЛj = Д (п)j / ПД НДФЛj х 100,
где
Норм НДФЛj - дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет j-го городского округа;
Д (п)j - расчетный объем дотации (часть расчетного объема дотации) j-му городскому округу на выравнивание бюджетной обеспеченности;
ПД НДФЛj - прогноз поступлений налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет области по территории j-го городского округа.
В случае если рассчитанный дополнительный норматив превышает максимально возможный норматив, определяемый как норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащий в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации зачислению в областной бюджет, в качестве дополнительного закрепляется максимально возможный норматив.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.