Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере закупок:
председатель Комиссии: <_> - начальник отдела контроля закупок (отсутствует);
заместитель председателя Комиссии: <_> - старший государственный инспектор отдела контроля закупок;
члены Комиссии: <_> - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок; <_> - специалист-эксперт отдела контроля закупок; <_> - ведущий специалист-эксперт отдела контроля товарных и финансовых рынков (отсутствует), кворум соблюден,
в присутствии:
представителя члена аукционной комиссии по аукциону в электронной форме N 15-06/1841-16 (далее - Аукционная комиссия) <_>: <_> (доверенность от 19.05.2016г. б/н);
представителя Министерства здравоохранения Удмуртской Республики (далее - Заказчик): <_> (доверенность от 16.02.2016г. б/н);
представителей Министерства экономики Удмуртской Республики (далее - Уполномоченный орган): <_> (доверенность от 31.12.2015г. N 2), <_> (доверенность от 31.12.2015г. N 4);
представителей участника закупки ООО "Автоцентр "ГАЗ": <_> (доверенность от 20.06.2016г. б/н), <_> (доверенность от 20.06.2016г. б/н);
в отсутствие представителя ООО "ГазТранзит" (далее - Заявитель), о времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом - в деле имеется уведомление от 15.06.2016г. N АШ 01-17-07/4938э;
рассмотрев жалобу ООО "ГазТранзит" на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона N15-06/1841-16 на осуществление закупки автомобилей скорой медицинской помощи класса В (номер закупки в единой информационной системе в сфере закупок - 0113200000116001568, далее - Аукцион) для нужд заказчика - Министерства здравоохранения Удмуртской Республики, в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе, Закон),
УСТАНОВИЛА:
10.06.2016г. в Удмуртское УФАС России поступила жалоба ООО "ГазТранзит" на действия Аукционной комиссии.
Заявитель в жалобе указывает, что участнику закупки ООО "ГазТранзит", заявке которого присвоен порядковый номер 10, по результатам рассмотрения первых частей заявок решением аукционной комиссии отказано в допуске к участию в Аукционе, как и другим 6 участникам закупки. Вместе с тем, по мнению Заявителя, в нарушение положений Закона о контрактной системе в Аукционе принимали участие участники закупки, которым отказано в допуске к участию в Аукционе.
На заседании Комиссии Удмуртского УФАС России представитель члена Аукционной комиссии, представитель Заказчика, представители Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились, представили в материалы дела письменные пояснения, а также устно пояснили, что на участие в Аукционе подано 7 заявок с порядковыми номерами 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12. По результатам рассмотрения первых частей заявок участникам закупки, подавшим заявку с порядковыми номерами 8, 9, 10, 11, 12 отказано в допуске к участию в Аукционе. Участники, подавшие заявки с порядковыми номерами 6, 7, допущены к участию в Аукционе. 06.06.2016г. состоялся Аукциона, в котором приняли участие 2 участника закупки, с порядковыми номерами 6 и 7 соответственно. На основании изложенного, представитель члена Аукционной комиссии, представитель Заказчика, представители Уполномоченного органа считают доводы жалобы Заявителя необоснованными.
Рассмотрев жалобу, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, осуществив в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.
29.04.2016г. Уполномоченный орган разместил в единой информационной системе в сфере закупок извещение о проведении Аукциона, а также документацию об Аукционе (с изменениями от 13.05.2016г.). Начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 76 436 160,00рублей.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей аукционных заявок на участие в Аукционе от 02.06.2016г. для участия в Аукционе подано 7 заявок с порядковыми номерами 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12. Решением Аукционной комиссии участникам закупки, 8, 9, 10, отказано в допуске к участию в Аукционе на основании пункта 1 части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе. Участникам закупки, подавшим заявки с порядковыми номерами 11, 12, отказано в допуске к участию в Аукционе на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе. Участники, подавшие заявки с порядковыми номерами 6, 7 допущены к участию в Аукционе.
В соответствии с протоколом проведения электронного аукциона от 06.06.2016г. в Аукционе приняли участие 2 участника закупки, подавшие заявки с порядковыми номерами 6, 7. Наименьшее предложение о цене контракта - 76 053 979,00 рублей - поступило от участника закупки, подавшего заявку с порядковым номером 6.
Согласно протоколу подведения итогов Аукциона от 06.06.2016г. заявки участников закупки с порядковыми номерами 6, 7 признаны соответствующими требованиям документации об Аукционе.
В соответствии с частями 1, 4 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Частью 1 статьи 68 Закона о контрактной системе установлено, что в электронном аукционе могут участвовать только аккредитованные в соответствии с параграфом 2 главы 3 Закона и допущенные к участию в таком аукционе его участники.
Комиссией Удмуртского УФАС России установлено, что протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, представленный Заказчиком в материалы дела, и протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, размещенный в единой информационной системе в сфере закупок, не противоречат друг другу, и содержат информацию о том, что по результатам рассмотрения первых частей заявок решением Аукционной комиссии участникам закупки, подавшим заявки с порядковыми номерами 8, 9, 10, 11, 12, отказано в допуске к участию в Аукционе, участники, подавшие заявки с порядковыми номерами 6, 7, допущены к участию в Аукционе.
Как следует из материалов дела и подтверждается информацией, размещенной в единой информационной системе в сфере закупок (http://www.sberbank-ast.ru/viewdocument.aspx?id=395886524), в Аукционе участвовали участники закупки, допущенные к участию в Аукционе, а именно участники, подавшие заявки с порядковыми номерами 6, 7.
Заявителем в материалы дела не представлено документов, подтверждающих факт участия в Аукционе участников закупки, которым решением Аукционной комиссии отказано в допуске к участию в Аукционе.
Учитывая вышеизложенного, доводы жалобы Заявителя признаются Комиссией Удмуртского УФАС России необоснованными.
На основании изложенного и, руководствуясь частями 1, 3, 4 статьи 105, частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе Комиссия Удмуртского УФАС России по контролю в сфере закупок,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ГазТранзит" на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона N15-06/1841-16 на осуществление закупки автомобилей скорой медицинской помощи класса В (номер закупки в единой информационной системе в сфере закупок - 0113200000116001568) для нужд заказчика - Министерства здравоохранения Удмуртской Республики необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Заместитель председателя Комиссии: |
____________ <_> |
Члены Комиссии: |
____________ <_>
____________ <_>
|
<_>
(3412) 57-22-58
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике от 20 июня 2016 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.06.2016