изготовлено в полном объеме 03 июня 2016 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее также Комиссия), в составе:
Нановой Т.А. - заместителя начальника отдела контроля закупок Якутского УФАС России, заместителя председателя Комиссии;
Мохначевской М.Н. - главного государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;
Петуховой М.Н. - старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии,
при участии:
от заявителя общества с ограниченной ответственностью "Ремстройтранс" (далее - ООО "Ремстройтранс", заявитель): Змец Е.Г. (директор),
от аукционной комиссии заказчика администрации муниципального образования "Город Нерюнгри" (далее - аукционная комиссия, аукционная комиссия заказчика): Трубеева А.В. (представитель по доверенности),
рассмотрев жалобу ООО "Ремстройтранс" на действия аукционной комиссии заказчика администрации муниципального образования "Город Нерюнгри" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов муниципального образования "Город Нерюнгри" Нерюнгринского района Республики Саха (Якутия) в 2016 году (извещение N 0116300000316000103), проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) внеплановую проверку осуществления закупки, действуя в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
у с т а н о в и л а:
24 мая 2016 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступила жалоба ООО "Ремстройтранс" на действия аукционной комиссии заказчика администрации муниципального образования "Город Нерюнгри" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов муниципального образования "Город Нерюнгри" Нерюнгринского района Республики Саха (Якутия) в 2016 году (извещение N 0116300000316000103).
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещена информация о поступлении жалобы, времени и месте ее рассмотрения.
Рассмотрение жалобы назначено на 31 мая 2016 года в 17 часов 00 минут.
До рассмотрения жалобы от заинтересованных лиц возражений не поступило.
В ходе рассмотрения представитель ООО "Ремстройтранс" пояснил следующее.
Заявителем обжалуются действия аукционной комиссии заказчика, выразившиеся в отклонении первой части заявки ООО "Ремстройтранс" на участие в электронном аукционе, на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, в связи с представлением характеристик товаров, используемых при проведении работ, не соответствующих требованиям аукционной документации.
Указывает, что ООО "Ремстройтранс" в составе первой части своей заявки на участие в электронном аукционе представило значения товаров, используемых при проведении работ, являющихся предметом контракта, соответствующие значениям, указанным в аукционной документации и требованиям государственных стандартов Российской Федерации.
Так, по товару "битумная эмульсия" заявителем было указано оба значения, поскольку ООО "Ремстройтранс" при выполнении работ, являющихся предметом контракта, планировало использовать оба вида эмульсии битумной. По каждому из показателей битумной эмульсии "содержание вяжущего с эмульгатором, % по массе", "условная вязкость при 20° С" битумной эмульсии ООО "Ремстройтранс" указало оба предложенных значения, поскольку, как указано выше, планировало использовать два вида битумной эмульсии, характеристики эмульсии битумной, предложенные ООО "Ремстройтранс" соответствуют показателям, установленным в ГОСТ Р 52128-2003.
Значения показателей "Требования по зерновому составу", "Удельная эффективная активность естественных радионуклидов, Бк/кг" товара "Щебень из природного камня для строительных работ" указаны заявителем в полном соответствии с ГОСТ 8267-93.
Значения показателей "Размер минеральных зерен, мм", "Остаточная пористость", указанные заявителем по товару "Асфальтобетонная смесь" соответствуют показателям, установленным в ГОСТ 9128-2013.
Значение показателя "марка по средней плотности", указанные ООО "Ремстройтранс" по товару "бетон" соответствуют показателям, установленным в ГОСТ 25192-2012 и ГОСТ 26633-2012
Указывает, что из вышеизложенного следует, что действия аукционной комиссии заказчика по недопуску ООО "Ремстройтранс" к участию в электронном аукционе являются неправомерными.
Также указывает на неправомерность действий заказчика по установлению в аукционной документации показателей товаров, используемых при выполнении работ, несоответствующих действующим стандартам Российской Федерации.
Также указывает на то, что в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не указаны надлежащим образом причины отклонения заявки ООО "Ремстройтранс".
Просит признать жалобу обоснованной, отменить протоколы, составленные в ходе электронного аукциона, вернуть процедуру закупки на стадию рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, а также провести внеплановую проверку закупки.
В ходе рассмотрения дела представитель аукционной комиссии заказчика с жалобой не согласилась и пояснила следующее.
ООО "Ремстройтранс" в составе первой части своей заявки на участие в электронном аукционе представило неконкретные показатели по товарам, используемым в ходе проведения работ, являющихся предметом контракта.
Заказчиком в части IV аукционной документации "Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе" указано следующее: "В случае если Заказчиком указано несколько взаимоисключающих наименований, товарных знаков или характеристик товара, участник размещения заказа обязан выбрать и указать один товар и его конкретную характеристику. Такие характеристики сопровождаются символом ";" "\".".
По товару "битумная эмульсия" заказчиком были установлены следующие характеристики:
- "класс" - "ЭБК-1; ЭБК-2", заявителем по данной характеристике предложены следующие показатели: "ЭБК-1;ЭБК-2", соответственно, им были предложены оба варианта, когда как требовалось выбрать один.
- "содержание вяжущего с эмульгатором, % по массе" - ЭБК-1 - "от 50 до 70"; ЭБК-2 - "от 50 до 60". Заявителем предложено: "ЭБК-1 - 50-70, ЭБК-2 - 50-60", соответственно им указаны диапазонные значения для обеих классов эмульсий, когда как требовалось указать конкретный показатель для одного из выбранных классов эмульсий.
- "условная вязкость при 20° С" - ЭБК-1 - "от 10 до 65"; ЭБК-2 - "от 10 до 25", заявителем предложено: "ЭБК-1 - 10-65, ЭБК-2 - 10-25", то есть им указаны диапазонные значения для обеих классов эмульсий, когда как требовалось указать конкретный показатель для одного из выбранных классов эмульсий.
По характеристике "Требования по зерновому составу" товара "Щебень из природного камня для строительных работ" заказчику требуется:
Диаметр отверстий контр.сит, мм |
Полные остатки на ситах, % по массе |
1,25 D |
до 0,5 |
D |
до 10 |
0.5 (d+D) |
от 30 до 60 |
d |
от 90 до 100 |
Предложение ООО "Ремстройтранс":
Диаметр отверстий контр.сит, мм |
Полные остатки на ситах, % по массе |
1,25 D |
0,5 |
D |
10 |
0.5 (d+D) |
30-60 |
d |
90-100 |
По данному товару участник указал не конкретный показатель, а диапазонное значение, вместе с тем, согласно инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе, "если показатель сопровождается термином "от", указанное Заказчиком значение является минимальным, участник размещения заказа должен указать конкретный показатель более/выше заявленного Заказчиком значения", а также "при указании в документации показателя, сопровождающегося термином "до", указанное заказчиком значение является максимальным, участник размещения заказа должен указать конкретный показатель не более/не выше заявленного заказчиком". Данный показатель не является неизменным диапазонным значением, т.к. согласно инструкции диапазонное значение должно сопровождаться термином "диапазон" либо символом "-".
Также заявитель предоставил по данному товару недостоверные сведения, т.к. d - наименьший размер зерен, D - наибольший размер зерен. Например, в щебне фракции 5-10мм, согласно требованиям ГОСТ 8267-93 наименьшего размера зерен (5мм) должно быть от 90 до 100 %, а наибольшего размера (10мм) до 10%, участник указывает значение D равное 10%, следовательно, d не может быть более 90%, так как суммарный объем не может быть более 100%, участник же указывает d как диапазонное значение 90-100.
По показателю "Удельная эффективная активность естественных радионуклидов, Бк/кг" товара "Щебень из природного камня для строительных работ" заказчиком установлено значение св.370 до 740, ООО "Ремстройтранс" предложено 375-740, то есть им не указано конкретное значение.
По характеристике "Наибольший размер минеральных зерен, мм" товара "Асфальтобетонная смесь" заказчиком установлен показатель "до 20", заявителем предложено "Размер минеральных зерен, мм: 20". В данном случае ООО "Ремстройтранс" изменило наименование показателя и указало, что размер всех минеральных зерен асфальтобетонной смеси составит 20 мм, при том, что заказчиком установлены иные требования - в документации 20 мм это наибольший размер зерен.
По характеристике "Остаточная пористость" товара "Асфальтобетонная смесь" заказчиком установлен показатель "св. 2,5% до 5%", заявителем предложено "3%-5%", то есть указано диапазонное значение вместо конкретного.
По показателю "Марка по средней плотности" товара "Бетон" заказчиком установлены характеристики "более D 2000 до D 2500", заявителем предложено "D2100-D2500", то есть указано диапазонное значение, вместо указания конкретной марки бетона.
Таким образом, участник закупки ООО "Ремстройтранс", указавший в своей заявке значения товаров, используемых при выполнении работ, не соответствующие требованиям, установленным в аукционной документации, был правомерно отклонен аукционной комиссией заказчика от участия в электронном аукционе.
Просит признать жалобу необоснованной.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), заслушав лиц, участвующих в деле, изучив имеющиеся в деле документы, установила следующее.
29 апреля 2016 года заказчиком на сайте оператора электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" и на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru размещены извещение N 0116300000316000103 о проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов муниципального образования "Город Нерюнгри" Нерюнгринского района Республики Саха (Якутия) в 2016 году, а также аукционная документация.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 6 500 000,00 руб.
17 мая 2016 года состоялась рассмотрение первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, о чем составлен протокол N 0116300000316000103-1.
Согласно указанному протоколу до окончания срока подачи заявок (16.05.2016 г.) на участие в электронном аукционе подано 2 (две) заявки с соответствующими порядковыми номерами. Аукционная комиссия заказчика, рассмотрев первые части заявок на участие в электронном аукционе, приняла решение допустить к участию в закупке участника с порядковым номером заявки 2 и отклонить участника с порядковым номером заявки 1 (ООО "Ремстройтранс").
20 мая 2016 года состоялось рассмотрение второй части заявки единственного участника электронного аукциона, о чем составлен протокол N 0116300000316000103-2. Согласно указанному протоколу вторая часть заявки единственного участника закупки, допущенного к участию в электронном аукционе, признана соответствующей требованиям электронного аукциона.
На основании части 8 статьи 67 Закона о контрактной системе электронный аукцион признан несостоявшимся.
На основании требования Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) в соответствии с частью 7 статьи 106 Закона о контрактной системе закупка в части подписания контракта приостановлена до рассмотрения жалобы по существу.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) считает жалобу ООО "Ремстройтранс" необоснованной на основании следующего.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок N 0116300000316000103-1 от 17 мая 2016 года участнику закупки ООО "Ремстройтранс" отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в связи с представлением характеристик не соответствующих характеристикам установленным в документации об электронном аукционе по показателям "Класс", "Содержание вяжущего с эмульгатором, % по массе", "Условная вязкость при 20° С" товара "Битумная эмульсия"; показателям "Требования по зерновому составу", "Удельная эффективная активность естественных радионуклидов, Бк/кг" товара "Щебень из природного камня для строительных работ"; показателям "Наибольший размер минеральных зерен, мм", "Остаточная пористость" товара "Асфальтобетонная смесь"; показателю "Марка по средней плотности" товара "Бетон".
Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Как установлено материалами дела, заказчиком в приложении N3 к техническому заданию на выполнение работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов муниципального образования "Город Нерюнгри" Нерюнгринского района Республики Саха (Якутия) в 2016 году установлены следующие требования к показателям "Класс", "Содержание вяжущего с эмульгатором, % по массе", "Условная вязкость при 20° С" товара "Битумная эмульсия"; показателям "Требования по зерновому составу", "Удельная эффективная активность естественных радионуклидов, Бк/кг" товара "Щебень из природного камня для строительных работ"; показателям "Наибольший размер минеральных зерен, мм", "Остаточная пористость" товара "Асфальтобетонная смесь"; показателю "Марка по средней плотности" товара "Бетон":
Наименование товара |
Требования к товару |
|
Битумная эмульсия |
Класс ЭБК-1; ЭБК-2 |
|
Содержание вяжущего с эмульгатором, % по массе: | ||
Условная вязкость при 20 °С: | ||
Щебень из природного камня для строительных работ |
Требования по зерновому составу |
|
Диаметр отверстий контр.сит, мм |
Полные остатки на ситах, % по массе |
|
1,25D |
до 0,5 |
|
D |
до 10 |
|
0,5(d+D) |
от 30 до 60 |
|
d |
от 90 до 100 |
|
Удельная эффективная активность естественных радионуклидов, Бк/кг - св.370 до 740 | ||
Асфальтобетонная смесь |
Наибольший размер минеральных зерен, мм: до 20 |
|
Остаточная пористость, св. 2,5% до 5% | ||
Бетон |
Марка по средней плотности: более D2000 до D2500 |
Материалами дела установлено, что предметом контракта, на право заключения которого проводится электронный аукцион, является выполнение работы с использованием товара, при этом в аукционной документации отсутствует указание на товарный знак , знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование страны происхождения товара.
Следовательно, в данном случае применению подлежит подпункт "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.
Согласно подпункту "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Из материалов дела следует, что участник закупки ООО "Ремстройтранс" в первой части своей заявки на участие в электронном аукционе по показателям "Класс", "Содержание вяжущего с эмульгатором, % по массе", "Условная вязкость при 20° С" товара "Битумная эмульсия"; показателям "Требования по зерновому составу", "Удельная эффективная активность естественных радионуклидов, Бк/кг" товара "Щебень из природного камня для строительных работ"; показателям "Наибольший размер минеральных зерен, мм", "Остаточная пористость" товара "Асфальтобетонная смесь"; показателю "Марка по средней плотности" товара "Бетон" указал следующее:
Наименование товара |
Требования к товару |
|
Битумная эмульсия |
Класс ЭБК-1; ЭБК-2 |
|
Содержание вяжущего с эмульгатором, % по массе: | ||
Условная вязкость при 20 °С: | ||
Щебень из природного камня для строительных работ |
Требования по зерновому составу |
|
Диаметр отверстий контр.сит, мм |
Полные остатки на ситах, % по массе |
|
1,25D |
0,5 |
|
D |
10 |
|
0,5(d+D) |
30-60 |
|
d |
90-100 |
|
Удельная эффективная активность естественных радионуклидов, Бк/кг - 375-740 | ||
Асфальтобетонная смесь |
Размер минеральных зерен, мм: 20 |
|
Остаточная пористость, 3% - 5% | ||
Бетон |
Марка по средней плотности: D2100 - D2500 |
При этом в части IV аукционной документации "Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе" указано следующее: "При указании в документации показателя, сопровождающегося термином "от", указанное заказчиком значение является минимальным, участник размещения заказа должен указать конкретный показатель более/выше заявленного заказчиком значения. При указании в документации показателя, сопровождающегося термином "до", указанное заказчиком значение является максимальным, участник размещения заказа должен указать конкретный показатель не более/не выше заявленного заказчиком. Исключением является указание на значения температуры товара или материала.
В случае если Заказчиком указано несколько взаимоисключающих наименований, товарных знаков или характеристик товара, участник размещения заказа обязан выбрать и указать один товар и его конкретную характеристику. Такие характеристики сопровождаются символом ";" "\".".
Таким образом, с учетом положений инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе, участнику закупки ООО "Ремстройтранс" в первой части своей заявки надлежало указать конкретные значения показателей товаров, предлагаемых для использования при выполнении работ. Вместе с тем, заявитель в первой части своей заявки на участие в электронном аукционе по показателям "Класс", "Содержание вяжущего с эмульгатором, % по массе", "Условная вязкость при 20° С" товара "Битумная эмульсия"; показателям "Требования по зерновому составу", "Удельная эффективная активность естественных радионуклидов, Бк/кг" товара "Щебень из природного камня для строительных работ"; показателям "Наибольший размер минеральных зерен, мм", "Остаточная пористость" товара "Асфальтобетонная смесь"; показателю "Марка по средней плотности" товара "Бетон" указал значения, не соответствующие требованиям, установленным в аукционной документации.
Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе установлен статьей 67 Закона о контрактной системе.
Согласно части 1 названной статьи Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
При таких обстоятельствах, действия аукционной комиссии заказчика по недопуску к участию в электронном аукционе участника закупки ООО "Ремстройтранс", представившего характеристики товаров, используемых при выполнении работ не соответствующие требованиям к таким характеристикам, установленным в аукционной документации, признаются правомерными.
Первый довод жалобы ООО "Ремстройтранс" является необоснованным.
Порядок подачи жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего установлен статьей 105 Закона о контрактной системе.
Согласно части 3 указанной статьи обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего в порядке, установленном настоящей главой, допускается в любое время после размещения в единой информационной системе плана закупок, но не позднее чем через десять дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, протокола запроса предложений, а в случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом с даты подписания соответствующего протокола. Жалоба на положения документации о закупке может быть подана любым участником закупки, общественным объединением, объединением юридических лиц до окончания установленного срока подачи заявок.
Сроком окончания подачи на участие в электронном аукционе на выполнение работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов муниципального образования "Город Нерюнгри" Нерюнгринского района Республики Саха (Якутия) в 2016 году (извещение N 0116300000316000103) установлено 09 часов 00 минут 16.05.2016 г.
Между тем, из материалов дела следует, что жалоба ООО "Ремстройтранс" поступило в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) 24.05.2016 г.
В связи с вышеизложенным, довод ООО "Ремстройтранс" о неправомерных действиях заказчика по установлению в аукционной документации показателей товаров, используемых при выполнении работ, несоответствующих действующим стандартам Российской Федерации, признается не подлежащим рассмотрению.
Заявитель указывает на то, что в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не указаны надлежащим образом причины отклонения заявки ООО "Ремстройтранс".
В соответствии с частью 6 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:
1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;
2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;
3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.
Материалами дела установлено, что по итогами рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме аукционной комиссией заказчика составлен протокол N 0116300000316000103-1 от 17.05.2016 г.
Из указанного протокола следует, что участник закупки с порядковым номером 1 отклонен на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, в связи с представлением характеристик товаров, используемых при проведении работ, не соответствующих требованиям аукционной документации.
При этом в приложении N 1 к указанному протоколу "Заключение Единой комиссии" указаны те значения показателей товаров, требуемые заказчику, по которым отклоненный участник закупки представил показатели не соответствующие требованиям аукционной документации, с обоснованием несоответствия показателей, представленных отклоненным участником закупки.
В связи с вышеизложенным Комиссия Якутского УФАС России приходит к заключению о том, что требования пункта 3 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе были исполнены аукционной комиссией заказчика надлежащим образом.
Второй довод жадобы ООО "Ремстройтранс" подлежит признанию необоснованным.
Таким образом жалоба ООО "Ремстройтранс" является необоснованной.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия),
р е ш и л а:
Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью "Ремстройтранс" на действия аукционной комиссии заказчика администрации муниципального образования "Город Нерюнгри" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов муниципального образования "Город Нерюнгри" Нерюнгринского района Республики Саха (Якутия) в 2016 году (извещение N 0116300000316000103) необоснованной, довод заявителя об обжалования положений аукционной документации признан не подлежащим рассмотрению в связи с истечением сроков, установленных Законом о контрактной системе.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения.
Заместитель председателя комиссии Т.А. Нанова
Члены комиссии: М.Н. Мохначевская
М. Н. Петухова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) от 31 мая 2016 г. N 06-430/16т
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.06.2016