Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе: председателя комиссии - О.П. Харченко, заместителя руководителя управления, членов Комиссии - Я.Ю. Бычковой, начальника отдела, Д.С. Кислицына, специалиста-эксперта, рассмотрев жалобу ИП Фатыхова Д.Р. на действия уполномоченного органа - МКУ "Служба муниципальных контрактов" г. Назарово Красноярского края (далее - Уполномоченный орган) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона "Приобретение жилого помещения общей площадью не менее 48,8 кв.м. для переселения граждан из аварийного жилищного фонда", на электронной площадке ЗАО "Сбербанк-АСТ" (далее - оператор электронной площадки), номер извещения 0819300027016000080, установила следующее.
В адрес Красноярского УФАС России поступила жалоба ИП Фатыхова Д.Р. на действия Уполномоченного органа (далее - жалоба).
Жалоба подана в Красноярское УФАС России в срок, установленный частью 4 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), соответствует требованиям частей 8, 9, 10 статьи 105 указанного закона. В связи с этим жалоба была принята Красноярским УФАС России к рассмотрению.
Красноярским УФАС России в адрес Уполномоченного органа, подателя жалобы были направлены уведомления о содержании жалобы и сообщение о месте и времени ее рассмотрения.
Уполномоченному органу было предложено представить в адрес Красноярского УФАС России пояснения и копии материалов, необходимые для рассмотрения жалобы.
Существо жалобы: необоснованное отклонение аукционной комиссией первой части заявки подателя жалобы, поданной на участие в электронном аукционе.
На рассмотрении жалобы присутствовал представитель Уполномоченного органа - Смолин Сергей Васильевич (приказ от 29.02.2016).
Из содержания жалобы следует, что ИП Фатыхову Д.Р. было отказано в допуске к участию в электронном аукционе, по следующим основаниям: на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе. Предоставление недостоверной информации, указанной в п.5.5 информационной карты: - в п. 5 "состав помещений" указана ванная комната и туалет. В заявке указаны показатели ванной комнаты, туалета и совмещенного санузла. Указание характеристик совмещенного санузла является недостоверными данными.
ИП Фатыхов Д.Р. считает отклонение первой части заявки необоснованным и незаконным.
Из пояснений Уполномоченного органа следует, что ИП Фатыховым Д.Р. в первой части заявки указан состав помещения двухкомнатной квартиры: две жилые комнаты, кухня, ванная комната, туалет, коридор, лоджия. Далее указаны показатели отделки совмещенного санузла для полов в санузле, для потолков в санузле, для стен в санузле, для раковины, для ванны, для унитаза. Также указаны конкретные показатели отделки ванной комнаты и туалета для унитаза, для полов в туалете, для стен в туалете, для потолков в туалете, для стен в ванной комнате, для полов в ванной комнате, для потолков в ванной комнате, для раковины в ванной комнате, для ванны в ванной комнате.
Рассмотрев жалобу, документы и сведения, представленные лицами, участвующими при рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку, Комиссия Красноярского УФАС России установила следующее.
По результатам рассмотрения первой части аукционной заявки аукционная комиссия отклонила заявку ИП Фатыхова Д.Р., причина отказа: на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе. Предоставление недостоверной информации, указанной в пункте 5.5 информационной карты: - в пункте 5 "состав помещений" указана ванная комната и туалет. В заявке указаны показатели ванной комнаты, туалета и совмещенного санузла. Указание характеристик совмещенного санузла является недостоверными данными.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать:
- конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Комиссия Красноярского УФАС России установила, что в пункте 4.5 Информационной карты, указано - первая часть заявки должна содержать:
- согласие участника аукциона на поставку жилого помещения на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе; а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на наименование страны происхождения.
В пункте 5 "Показатели приобретаемого жилого помещения" указано - количество жилых комнат, кухня, ванная комната, туалет или совмещенные туалет с ванной.
В заявке ИП Фатыхова Д.Р. в пункте 5 первой части заявки указано - состав помещений: две жилых комнаты, кухня, ванная комната, туалет, коридор, лоджия.
В разделе 11 первой части заявки указана отделка совмещенного санузла, а именно: показатели отделки совмещенного санузла для полов в санузле, для потолков в санузле, для стен в санузле, для раковины, для ванны, для унитаза. Также указаны конкретные показатели отделки ванной комнаты и туалета для унитаза, для полов в туалете, для стен в туалете, для потолков в туалете, для стен в ванной комнате, для полов в ванной комнате, для потолков в ванной комнате, для раковины в ванной комнате, для ванны в ванной комнате.
Анализ заявки ИП Фатыхова Д.Р. показал, что заявка содержит сведения о конкретных характеристиках предлагаемого товара не соответствующие требованиям аукционной документации и Закона о контрактной системе.
Комиссия Красноярского УФАС России пришла к выводу о том, что поскольку заявка ИП Фатыхова Д.Р. содержала информацию противоречащую, статье 66 Закона о контрактной системе и требованиям документации об электронном аукционе, действия аукционной комиссии в части отказа в допуске к участию в аукционе ИП Фатыхова Д.Р. правомерны.
На основании изложенного, в результате проведенной внеплановой проверки, руководствуясь статьей 106 Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Красноярского УФАС России решила признать жалобу ИП Фатыхова Д.Р. необоснованной.
Председатель Комиссии |
О.П. Харченко |
|
|
Члены Комиссии |
Я.Ю. Бычкова |
|
Д.С. Кислицын |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 3 июня 2016 г. N 783
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.06.2016