Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 6 апреля 2016 г. N 318
Резолютивная часть решения оглашена 07апреля 2016 года
Решение в полном объеме изготовлено 12апреля 2016 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии:Членов комиссии:
в присутствии представителя:
Администрациямуниципального образования Кваркенский сельсовет Кваркенский район Оренбургской области - Фоминовой А.С.
Представитель ООО "КапСтрой"-не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,
рассмотрев жалобуООО "КапСтрой" на действия аукционной комиссии Администрации муниципального образования Кваркенский сельсовет Кваркенского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на выполнение строительных работ по объекту "Внешние сети к новой жилой застройке жилых домов в с. Кваркено (водопровод)" (номер извещения N 0153300084416000004),
УСТАНОВИЛА:
01апреля2016 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "КапСтрой" (далее - Заявитель) на действия Администрации муниципального образования Кваркенский сельсовет Кваркенского района Оренбургской области (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение строительных работ по объекту "Внешние сети к новой жилой застройке жилых домов в с. Кваркено (водопровод)" (номер извещения N 0153300084416000004).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч.7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее- Закон о контрактной системе), Заказчику,оператору электронной площадкивыставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Согласно жалобеЗаявителя, заявкаООО "КапСтрой" неправомерно была отклонена аукционной комиссией по причине несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации об электронном аукционе п. 51 Сведения о товарах (материалах).
Представитель Заказчика просил признать жалобунеобоснованной, пояснив, что Заявителю правомерно было отказано в допуске к участию в аукционе по причине указания несоответствия информации, предоставленной Заявителем, требованиям документации об аукционе в электронной форме: по показателям Размер (диаметр xтолщина стенки).
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
04.03.2016 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке было размещено извещение N 0153300084416000004 и документация об аукционе в электронной форме на выполнение строительных работ по объекту "Внешние сети к новой жилой застройке жилых домов в с. Кваркено (водопровод)".
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 8 238 504,73руб.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
Согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 29.03.2016 г. заявка Заявителя (номер4) отклонена по причине непредставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а именно - непредставление сведений, предусмотренных п. 3 ч. 3. ст. 66 Закона о контрактной системе, п. 21 "Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе, подаваемой участником закупки" аукционной документации, Приложением N3 "Сведения о товарах (материалах)" части II Технического задания документации об электронном аукционе, а именно: п. 51 Переходы концентрические. В заявке отсутствует значение показателя по меньшему диаметру и толщине стенки перехода, указано только значение показателя по большому диаметру и толщине стенки в соответствии с ГОСТ 17378-2001, а именно указано "57х4".
В силу 3 ст. 67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Из ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе следует, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Ч.5 названной статьи запрещает отказ в допуске к участию в аукционе по иным основаниям.
Согласно п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию: при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Аналогичные требования установлены в Информационной карте документации об аукционе.
Как установлено из пояснений представителя Заказчика в соответствии с показателями ГОСТ 17378-2001, отраженными Заказчиком в Приложении N1, "Детали трубопроводов бесшовные приваренные из углеродистой и низколегированной стали. Переходы. Конструкция", переходы концентрические не могут иметь один диаметр и толщину стенки. Данный тип детали с одной стороны имеет больший наружный диаметр и толщину стенку и с другой стороны меньший наружный диаметр и предназначен для соединения труб различного диаметра, т.е. по своей природе данный тип перехода не может иметь одинаковые по размеру диаметры, из чего исходит наименование "Переходы концентрические".
Комиссия Оренбургского УФАС установила, что в п. 51 Сведения о товарах (материалах) документации об электронном аукционе Заказчиком установлены следующие показатели: Материал, сталь; Размер (диаметр х толщина стенки), мм, 57х4-25х4.
Между тем, в заявке Заявителя данный показатель обозначен как: Материал, сталь; Размер (диаметр х толщина стенки), мм, 57х4.
При таких обстоятельствах, решение аукционной комиссии об отказе в допуске к участию Заявителю является правомерным, а жалоба Заявителя необоснованной.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8ст. 106Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобуООО "КапСтрой" на действия аукционной комиссии Администрации муниципального образования Кваркенский сельсовет Кваркенского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на выполнение строительных работ по объекту "Внешние сети к новой жилой застройке жилых домов в с. Кваркено (водопровод)" (номер извещения N 0153300084416000004), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 6 апреля 2016 г. N 318
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.04.2016