Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 20 апреля 2016 г. N 08-07-411/2016
Резолютивная часть решения оглашена 20 апреля 2016 года
Решение в полном объеме изготовлено 25 апреля 2016 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов комиссии
в присутствии представителей:
Оренбургской таможни -
Представитель ООО "СК АБСОЛЮТСТРОЙ" не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,
рассмотрев жалобу ООО "СК АБСОЛЮТСТРОЙ" на действия Оренбургской таможни при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт кровель комплекса зданий таможни (номер извещения N 0353100003516000038),
УСТАНОВИЛА:
13 апреля 2016 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "СК АБСОЛЮТСТРОЙ" (далее - Заявитель) на действия Оренбургской таможни (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт кровель комплекса зданий таможни (номер извещения N 0353100003516000038) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Исходя из доводов жалобы, Заявитель полагает, что Заказчиком допущены нарушения положений ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе, поскольку Заказчиком разъяснения положений документации об аукционе опубликованы в ЕИС без предмета запроса.
Представители Заказчика жалобу просили признать необоснованной, указав, что на участие в аукционе было подано 4 заявки, кроме того, исходя из разъяснений, предмет запроса понятен.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
05.04.2016 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки было размещено извещение и документация о проведении электронного аукциона на на капитальный ремонт кровель комплекса зданий таможни (номер извещения N 0353100003516000038).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1168376,00 рублей.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
В соответствии с п. 11 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, Документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.
Согласно ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе, в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Установлено, что в нарушение положений ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе, Заказчиком разъяснения положений документации об аукционе размещены без предмета запроса. Однако, учитывая, что исходя из ответов на запрос, смысл самого запроса очевиден, а также тот факт, что на участие в аукционе подано 4 заявки, сохраняя баланс интересов сторон, Комиссия Оренбургского УФАС России полагает возможным предписание об устранении допущенных нарушений, в данном случае, не выдавать.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 3 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "СК АБСОЛЮТСТРОЙ" на действия Оренбургской таможни при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт кровель комплекса зданий таможни (номер извещения N 0353100003516000038), обоснованной.
2. Признать Оренбургскую таможню нарушившей положения ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе.
3. Предписание об устранении нарушений заокнодательства о контрактной системе, не выдавать.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
|
Члены комиссии |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 20 апреля 2016 г. N 08-07-411/2016
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.04.2016