Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 12 апреля 2016 г. N 11-096/16
В связи с поступившей от ГБДОУ детский сад N 11 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Петродворцового района Санкт-Петербурга информацией (вх. 7264/16 от 30.03.2016), в соответствии с п. 1 ч. 1, пп. "б" п. 1 ч. 3 и п. 2 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), на основании приказа Санкт-Петербургского УФАС России "О проведении внеплановой документарной проверки" Инспекцией Санкт-Петербургского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере закупок (далее - Инспекция УФАС)
с участием представителя ГБДОУ детский сад N 11 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Петродворцового района Санкт-Петербурга (далее - заказчик),
проведена внеплановая документарная проверка по соблюдению заказчиком законодательства о контрактной системе при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на оказание услуг по замеру сопротивления изоляции (извещение N 0372200082216000014) (далее - аукцион, закупка).
Адрес проверяемой организации: бул. Разведчика, д. 6, корп. 5, лит. А, г. Петергоф, Санкт-Петербург, 198516.
Место проведения Инспекции УФАС: В.О., 4-я линия, д. 13, Санкт-Петербург, 199004.
Внеплановой документарной проверкой установлено:
Извещение о проведении закупки размещено 28.03.2016 на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт).
Начальная (максимальная) цена государственного контракта - 9 299,90 руб.
В соответствии с ч. 2 ст. 63 Закона о контрактной системе в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за семь дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Согласно ст. 191 Гражданского кодекса Российской Федерации течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.
Анализ информации, размещенной на официальном сайте показал, что документация размещена на официальном сайте 28.03.2016 в 15:35 часов, дата и время окончания срока подачи заявок - 29.03.2016 12:00 часов, т.е. со дня размещения на официальном сайте аукционной документации до дня истечения срока подачи заявок прошло менее чем семь дней (1 день).
Представитель заказчика указал на техническую ошибку при установлении срока окончания подачи заявок в извещении и аукционной документации.
Таким образом, в действиях заказчика содержится нарушение ч. 2 ст. 63 Закона о контрактной системе.
Установлено, что для участия в аукционе подано 2 (две) заявки, которые допущены к участию в аукционе по результатам рассмотрения первых частей заявок, предложение в отношении цены контракта по результатам проведенного аукциона составило 7 454,56 руб. (снижение на 19,84 % от начальной (максимальной) цены контракта).
На основании ч. 1, ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе Инспекция УФАС
решила:
1. Признать в действиях заказчика нарушение ч. 2 ст. 63 Закона о контрактной системе.
2. Предписание об устранении выявленного нарушения Закона о контрактной системе не выдавать в связи с отсутствием доказательств того, что данное нарушение повлияло на результаты закупки.
3. Материалы проверки уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении должностного лица заказчика не предавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 12 апреля 2016 г. N 11-096/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.04.2016