Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 15 ноября 2016 г. N 11-242/16
В связи с поступившей от ООО "СТРОЙКОМ" информацией (вх. 24391/16 от 27.10.2016) в соответствии с п. 1 ч. 1, пп. "б" п. 1 ч. 3 и п. 2 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), на основании приказа Санкт-Петербургского УФАС России "О проведении внеплановой документарной проверки" Инспекцией Санкт-Петербургского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере закупок (далее - Инспекция УФАС)
с участием представителей СПб ГБУЗ "Межрайонный Петроградско-Приморский противотуберкулезный диспансер N 3" (далее - заказчик),
в отсутствии представителей ООО "СТРОЙКОМ" (далее - заявитель), надлежащим образом уведомленного о месте и времени заседания Инспекции УФАС,
проведена внеплановая документарная проверка по соблюдению заказчиком законодательства о контрактной системе при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по установке блочного теплового пункта системы ГВС для СПб ГБУЗ "Межрайонного Петроградско-Приморского противотуберкулёзного диспансера N3" по адресу: г. СПб, ул. Студенческая, д. 16. в 2016 году (извещение N 0372200119316000045) (далее - аукцион, закупка).
Адрес проверяемой организации: Студенческая ул., д. 16, лит. А, Санкт-Петербург, 197343.
Место проведения Инспекции УФАС: В.О., 4-я линия, д. 13, Санкт-Петербург, 199004.
Внеплановой документарной проверкой установлено:
Извещение о проведении аукциона размещено 06.09.2016 на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт).
Начальная (максимальная) цена государственного контракта - 1 212 969,87 руб.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии заказчика в части необоснованного допуска к участию в аукционе заявок с защищенными номерами 7, 8, 9 по итогам рассмотрения первых частей заявок по причине наличия в них по п. 3, 12, 20, 28, 36, 45, 70, 74, 76 сведений о товарах, несоответствующих инструкции по заполнению первой части заявки.
В соответствии с требованиями ст. 67 Закона о контрактной системе комиссия рассматривает первые части заявок на соответствие требованиям документации о проведении аукциона, принимает решение о допуске или об отказе в допуске к участию в аукционе.
Аукционная комиссия заказчика рассмотрела первые части заявок на соответствие требованиям технического задания аукционной документации и допустила к участию в аукционе заявки с защищенными номерами 7, 8, 9.
Установлено, что к товару N 3 "Раствор на основе уайт-спирита" заказчик установил, в том числе, следующие требования: "время высыхания до степени 3 при температуре 20 °С, должно быть в диапазоне значений с нижним минимальным пределом не менее одних суток и верхним максимальным пределом менее трёх суток".
Аналогичные требования установлены к товарам NN 12, 20, 28, 36, 45, 70, 74, 76.
В соответствии с инструкцией по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе "в описании товаров, в соответствии с Приложением N 4 к Техническому заданию, содержащем требования к товарам, использующимся при выполнении работ, указаны, в том числе показатели, для которых установлены максимальные и/или минимальные значения. По таким показателям участник закупки указывает конкретные значения показателей, для которых установлены минимальные и/или максимальные значения. При этом, словосочетание "в диапазоне" следует понимать как показатель первого вида.
Таким образом, при указании в заявке значений показателя "время высыхания до степени 3 при температуре 20 °С" участник должен указать конкретное значение такого показателя.
При этом наименование показателя "время высыхания до степени 3 при температуре 20 °С" не подлежит изменению.
В заявках с защищенными номерами 7, 8, 9 по рассматриваемому показателю указаны конкретные значения товаров, соответствующие требованиям, установленным заказчиком.
Анализ требований аукционной документации, в том числе инструкции по заполнению первых частей заявок, первых частей заявок с защищенными номерами 7, 8, 9 подтвердил обоснованность выводов аукционной комиссии заказчика.
Таким образом, у аукционной комиссии заказчика отсутствовали основания для отказа заявкам с защищенными номерами 7, 8, 9 в допуске к участию в аукционе.
На основании ч. 1, ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе Инспекция УФАС
решила:
в рассмотренной части при проведении закупки N 0372200119316000045 нарушений законодательства о контрактной системе не установлено.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 15 ноября 2016 г. N 11-242/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.11.2016