Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области от 29 апреля 2016 г. N 03-10.1/85-2016
Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:
"____." - начальника отдела контроля закупок, заместителя Председателя Комиссии;
"____." - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии;
"____." - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии, рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью "Сибирская база авиационной охраны лесов" (далее - заявитель, ООО "Сибирская авиабаза", Общество) на действия Главного управления лесного хозяйства Омской области (далее - заказчик) при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на выполнение лесоавиационных работ по охране лесов от пожаров на территории лесничеств Омской области (извещение N 0152200000716000020) (далее - электронный аукцион),
в присутствии представителей:
заказчика - "____." (доверенность N 97 от 06.04.2016), "____." (доверенность N 95 от 06.04.2016), "____." (доверенность N 104 от 29.04.2016),
заявителя - "____." (доверенность б/н от 27.04.2016), "____." (доверенность б/н от 27.04.2016),
УСТАНОВИЛА:
1. В Омское УФАС России поступила (вх. N 2966 от 22.04.2016) жалоба заявителя на положения документации об электронном аукционе, нарушающие требования Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе).
2. На запрос Омского УФАС России (исх. N 03-2638э от 25.04.2016) заказчиком были представлены (вх. N 3096 от 27.04.2016) материалы закупки, а также письменные возражения на жалобу заявителя.
Из представленных материалов и информации следует, что 18.04.2016 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - официальный сайт ЕИС) были размещены извещение о проведении электронного аукциона и документация об аукционе с начальной (максимальной) ценой контракта 2990000 руб.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 26.04.2016 на участие в закупке поступило две заявки, оба участника допущены к участию в аукционе.
Процедура проведения электронного аукциона была назначена на 04.05.2016.
3. В результате рассмотрения жалобы, представленных материалов, пояснений представителей заказчика и осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее:
3.1. В жалобе заявителя приведен следующий довод: "ООО "Сибирская база охраны лесов" желает принять участие в данном аукционе, однако не может участвовать в связи с тем, что Заказчик нарушает действующее законодательство.
Заказчик нарушает ст.31 "Требования к участникам закупки", установленные в соответствии Федеральным законом N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N44- ФЗ), а именно пункт первый части 1 статьи 31: "соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки ".
Данные требования, в документации "не установлены", что является нарушением положений Воздушного законодательства, регламентирующего требования к лицу выполняющего работы, относящиеся к объекту закупки".
В соответствии с частью 1 статьи 2 Федерального закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.
в силу части 2 статьи 8 Федерального закона о контрактной системе Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Согласно пункту 6 части 5 статьи 63 Федерального закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются, в том числе требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.
В силу части 3 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
На основании пункта 2 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.
Согласно пункту 2 части 5 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.
При изучении содержания документации об электронном аукционе Комиссией было установлено, что в разделе "Требования к участникам электронного аукциона, установленные в соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона" документации об электронном аукционе указано следующее: "Соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки - не установлено;".
Кроме того, в пункте 2 раздела "Исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками электронного аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона" документации об электронном аукционе указано: "Требование о наличии во второй части заявки документов, подтверждающих соответствие участника электронного аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона, или копии таких документов - не установлено".
Таким образом, при осуществлении закупки заказчиком не были установлены требования к участнику закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона о контрактной систем, и соответственно, требования о предоставлении во второй части заявки документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации.
На заседании Комиссии представителем заявителя даны пояснения о том, что в соответствии с требованиями Воздушного кодекса Российской Федерации предусмотрена обязательная сертификация лиц, выполняющих авиационные работы, следовательно, заказчик обязан был установить требование к участникам закупки, а также требование о предоставлении во второй части заявки соответствующего сертификата.
В свою очередь, из письменных возражений заказчика следует: "В период с 2013 по 2015 годы тушение лесных пожаров являлось видом деятельности, подлежащим лицензированию, после вступления в силу Постановления Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 года N 403 "О внесении изменений в Постановление Правительства "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам лицензирования отдельных видов деятельности" лицензии на тушение лесных пожаров в настоящее время не требуется. Других особых требований к выполнению лесоавиационных работ по охране лесов от пожаров действующим законодательством Российской Федерации предусмотрено не было и в настоящее время не предъявляется.
Воздушным кодексом Российской Федерации, Федеральными авиационными Правилами-249 предусмотрена сертификация лиц, выполняющих авиационные работы. Однако участник аукциона не обязан являться эксплуатантом воздушных судов, но имеет право привлекать таких эксплуатантов для авиационного обеспечения указанных работ. Копия договора на авиационные работы ООО "Сибирская база авиационной охраны лесов" с ЗАО "Авиапредприятие "Ельцовка" прилагается. Данный порядок выполнения работ четко сформулирован в положениях Инструкции по авиационной охране лесов (утв. приказом Рослесхоза от 22 сентября 1997 года) и таким образом авиационная охрана лесов осуществляется во всех субъектах Российской Федерации".
В соответствии с частью 3 статьи 8 Воздушного кодекса Российской Федерации юридические лица, осуществляющие разработку и изготовление воздушных судов и другой авиационной техники, аэронавигационное обслуживание полетов воздушных судов пользователей воздушного пространства Российской Федерации, обеспечение авиационной безопасности, юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие коммерческие воздушные перевозки и (или) выполняющие определенные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере гражданской авиации, авиационные работы, техническое обслуживание гражданских воздушных судов, образовательные организации и организации, осуществляющие обучение специалистов соответствующего уровня согласно перечням специалистов авиационного персонала, а также операторы аэродромов гражданской авиации осуществляют свою деятельность при наличии выданного органами, уполномоченными Правительством Российской Федерации, документа, подтверждающего соответствие указанных юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, операторов требованиям федеральных авиационных правил. Форма и порядок выдачи данного документа устанавливаются указанными уполномоченными органами.
В соответствии с пунктом 2 раздела 2 "Общие положения" Федеральных авиационных правил "Требования к проведению обязательной сертификации физических лиц, юридических лиц, выполняющих авиационные работы. Порядок проведения сертификации" утвержденных приказом Минтранса России от 23.12.2009 N 249 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Требования к проведению обязательной сертификации физических лиц, юридических лиц, выполняющих авиационные работы. Порядок проведения сертификации" правила устанавливают сертификационные требования к физическим, юридическим лицам, выполняющим авиационные работы, порядок проведения сертификации физических, юридических лиц, намеревающихся получить сертификат эксплуатанта или внести в него изменения, порядок выдачи указанным лицам сертификата эксплуатанта, внесения в него изменений и выдачи его дубликата.
На основании изложенного Комиссия переходит к выводу о том, что юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие авиационные работы должны иметь сертификат эксплуатанта воздушного судна, иными словами, авиационные работы могут выполняться только лицами, осуществляющими эксплуатацию воздушного судна на праве собственности или ином законном основании.
Вместе с тем, Комиссия отмечает, что в соответствии с пунктом 4 части 3 Федерального закона о контрактной системе участником закупки может быть любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц (далее - офшорная компания), или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.
Таким образом, не установив требования к участникам закупки о наличии у них сертификата эксплуатанта воздушного судна, а также требования о предоставлении участниками закупки во второй части заявки копии соответствующего сертификата, заказчик расширил круг потенциальных участников электронного аукциона, тем самым предоставив возможность участия в закупке неограниченному кругу лиц, как являющихся эксплуатантами воздушных судов, так и лиц, привлекающих к выполнению работ эксплуатантов воздушных судов на основании договора субподряда.
На основании изложенного Комиссия не усматривает в действиях заказчика нарушений норм Федерального закона о контрактной системе, в связи, с чем считает вышеприведенный довод жалобы необоснованным.
3.2. В силу пункта 1 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в частности, наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться, в том числе правилом о том, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Пунктом 3 части 1 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено, что описание объекта закупки может включать в себя спецификации, планы, чертежи, эскизы, фотографии, результаты работы, тестирования, требования, в том числе в отношении проведения испытаний, методов испытаний, упаковки в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, маркировки, этикеток, подтверждения соответствия, процессов и методов производства в соответствии с требованиями технических регламентов, стандартов, технических условий, а также в отношении условных обозначений и терминологии;
Согласно части 2 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Данные требования установлены заказчиком в приложении N 1 "Техническое задание" к документации об электронном аукционе (далее - Техническое задание).
При этом в пункте 3 Технического задания указано следующее:
"3. Состав лесоавиационных работ:
3.1. Авиационное патрулирование на территории лесничеств Омской области в зоне авиационного мониторинга, в том числе:
а) обнаружение и учет лесных пожаров в ходе выполнения полетов;
б) выявление нарушений Правил пожарной безопасности в лесах;
в) оповещение Государственного заказчика о пожарной обстановке в лесах, нарушениях Правил пожарной безопасности в лесах;
3.2. Тушение лесных пожаров, в том числе с использованием парашютно-пожарных и десантно-пожарных команд и групп (далее - АПС), воздушных судов и других технических средств, а также взрывчатых материалов (далее - тушение лесных пожаров), в том числе:
3.2.1. Обследование лесного пожара.
3.2.2 Доставка людей и средств тушения лесных пожаров к месту тушения лесного пожара и обратно;
3.2.3. Локализация лесного пожара;
3.2.4. Наблюдение за локализованным лесным пожаром и его дотушивание;
3.2.5 Предотвращение возобновления лесного пожара.
3.2.6. Ликвидация лесного пожара".
В жалобе заявителя приведен следующий довод: "Авиационное патрулирование на территории лесничеств Омской области в зоне авиационного мониторинга и тушение лесных пожаров, перечисленные в наименовании работ, в пункте 3.1 и 3.2 "Технического задания на выполнение авиационных работ по охране лесов от пожаров на территории лесничеств Омской области", не могут технологически и функционально быть связанными работами, но включены в одну закупку, что нарушает положения Воздушного кодекса, Лесного кодекса, Федерального Закона N 44-ФЗ и п. 1.9 Приказа Министерства экономического развития РФ N567 "Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)"".
В свою очередь, из письменных возражений заказчика следует: "Авиапатрулирование и тушение лесных пожаров функционально и технологически связанные между собой работы и объединены в общий комплекс лесоавиационных работ (статья 57 Лесного кодекса Российской Федерации). Тушение лесных пожаров осуществляется на основании результатов, полученных по итогам авиапатрулирования. Кроме этого, авиационное патрулирование и тушение лесных пожаров выполняются с использованием технологических процессов специалистами в области авиационной охраны лесов - летчиков - наблюдателей. Следует учесть, что при проведении одного полета могут быть осуществлены и авиапатрулирование и высадка парашютно-десантных пожарных групп (команд), т.е. тушение лесных пожаров, а в полете, выполняемом по доставке сил с пожара, также выполняется авиапатрулирование. Разделение данных работ привело бы к увеличению времени реагирования на тушение лесных пожаров и к нерациональному расходу летного времени и финансовых средств. Во всех субъектах Российской Федерации данные работы проводятся одними исполнителями - базами авиационной охраны лесов. Следует учесть, что с 2012 по 2015 годы ООО "Сибирская база авиационной охраны лесов" участвовало в аукционах, проводимых Главным управлением, и в соответствии с контрактами выполняло весь перечень работ".
В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона, документации об аукционе предметом контракта является выполнение лесоавиационных работ по охране лесов от пожаров на территории лесничеств Омской области.
Комиссия отмечает, что в соответствии с частью 1 статьи 57 Лесного кодекса Российской Федерации авиационные работы по охране и защите лесов включают в себя:
1) авиационное патрулирование;
2) тушение лесных пожаров;
3) доставку воздушными судами лесопожарных формирований, пожарной техники и оборудования, противопожарного снаряжения и инвентаря к месту тушения лесного пожара и обратно;
4) осуществление государственного лесопатологического мониторинга с использованием авиационных средств и проведение иных работ по защите лесов от вредных организмов.
Таким образом, авиационные работы по охране и защите лесов могут включать в себя общий комплекс работ, как по авиационному патрулированию, так и по тушению лесных пожаров, следовательно, указанные виды работ по охране и защите лесов могут быть предметом одной закупки.
При таких обстоятельствах Комиссия считает указанный довод жалобы необоснованным.
3.3. В жалобе заявителя приведен следующий довод: "_. в Обосновании начальной (максимальной) цены контракта (Приложение N 2 к документации об электронном аукционе), стоимость работы тушения лесных пожаров обозначена знаком прочерка".
Комиссия отмечает, что в силу пункта 1 части 3 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе контроль в отношении обоснования начальной (максимальной) цены контракта не относится к полномочиям Омского УФАС России, в связи с чем, данный довод заявителя не может быть рассмотрен Комиссией.
4. В результате осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссией было установлено следующее.
Согласно части 3 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.
В силу пункта 6 части 5 статьи 63 Федерального закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 и частью 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе установлено, что при осуществлении закупки заказчик устанавливает к участникам закупки единое требование о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Частью 3 статьи 14 Федерального закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок.
Комиссия отмечает, что Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2015 г. N 1457 (далее - Постановление N 1457) утвержден перечень отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых запрещено на территории Российской Федерации с 1 января 2016 года организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, (далее - Перечень) (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 30.12.2015) .
Комиссия отмечает, что в случае, если Постановлением N 1457 установлены обязательные требования к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, заказчик устанавливает такие требования к участникам закупки.
В указанный Перечень включены, в том числе работы и услуги, выполняемые для обеспечения государственных и муниципальных нужд (пункт 5 Перечня).
Учитывая, что объектом закупки (извещение 0152200000716000020) является выполнение лесоавиационных работ по охране лесов от пожаров на территории лесничеств Омской области, заказчик обязан был установить запрет для организаций, находящихся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организаций, контролируемых гражданами Турецкой Республики и (или) организаций, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, в соответствии с Постановлением 1457, однако в извещении и в документации об электронном аукционе указанный запрет не установлен.
На этом основании Комиссия усматривает в действиях заказчика нарушение пункта 1 части 1 статьи 31, пункта 6 части 5 статьи 63, пункта 1 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе.
На основании изложенного, руководствуясь подпунктом "б" пункта 1 части 3, частью 4 и пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать необоснованной жалобу общества с ограниченной ответственностью "Сибирская база авиационной охраны лесов" на действия Главного управления лесного хозяйства Омской области при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на выполнение лесоавиационных работ по охране лесов от пожаров на территории лесничеств Омской области (извещение N 0152200000716000020).
2. Учитывая, что в соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе, довод жалобы связанный с обоснованием начальной (максимальной) цены контракта не относится к компетенции Омского УФАС России, рассмотрение указанного довода не проводить.
3. Признать в действиях Главного управления лесного хозяйства Омской области нарушение требований пункта 1 части 1 статьи 31, пункта 6 части 5 статьи 63, пункта 1 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе. Учитывая, что выявленное нарушение не повлияло на результаты электронного аукциона, предписание не выдавать.
4. По фактам выявленных нарушений законодательства в сфере закупок передать материалы электронного аукциона (извещение N 0152200000716000020) должностному лицу Омского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по части 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель Председателя Комиссии |
"____." |
Члены Комиссии: |
"____." |
|
"____." |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области от 29 апреля 2016 г. N 03-10.1/85-2016
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.05.2016