Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 25 апреля 2016 г. N 07-24-2993эп/16
Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия)
рассмотревжалобуООО "СТАРДЕЗ" на действия комиссии по осуществлению закупок (далее - Аукционная комиссия) Филиала N 1 Федерального государственного бюджетного учреждения "Лечебно-реабилитационный клинический центр" Министерства обороны Российской Федерации" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона: "Поставка дезинфекционных средств" (закупка N 0348100084016000022 на официальном сайте Российской Федерации - zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссиипри проведении Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии, неправомерно допустившей заявку победителя на участие в Аукционе.
Представитель Заказчикас доводом жалобы Заявителя не согласился и сообщил, что при проведении АукционаАукционная комиссия действовала в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
1) извещение о проведении Аукциона размещено на Официальном сайте - 29.03.2016;
2) начальная максимальная цена контракта - 546 799,33 рублей;
3) дата окончания срока подачи заявок - 07.04.2016;
4) на участие в Аукционе подано 3 заявки от участников закупки;
5) к участию в Аукционе допущено3заявки участников закупки;
6) дата проведения Аукциона -11.04.2016;
7) победителем Аукциона признаноООО "ЧИСТАЯ ПЛАНЕТА" с предложением по цене 492 119, 33 рублей.
1. Согласно доводу жалобы Заявителя, победителемАукциона в заявке на участие в Аукционе указаны недостоверные сведения по ряду пунктов Технического задания Аукционной документации.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
Согласно подпункту б) пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя;
Так, например, по п.6 Медико-технических требований Заказчиком требуется "дезинфицирующее средство в виде таблеток весом не более 1,7г на основе дихлоризоциануровой кислоты с добавлением ПАВ со спектром антимикробной активности в т.ч. в отношении спор бактерий (возбудитель сибирской язвы); возбудителей паразитарных болезней (цистами и ооцитами простейших, яйцами, онкосферами и личинками гельминтов, включая острицы), обладающее моющими свойствами, применяемое в малой концентрации по активному хлору (не более 0,0075%) и в упаковке, содержащей не менее 600табл".
При этом, изучив представленную на рассмотрение жалобы заявку победителя Аукциона, комиссия Управления установила, что заявке указаны характеристики предлагаемого товара соответствующие требования документации об Аукционе.
При этом, Заявителем не представлено доказательств, подтверждающих предоставление в заявке победителя недостоверных сведений.
Следовательно, довод жалобы является необоснованным.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "СТАРДЕЗ" необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 25 апреля 2016 г. N 07-24-2993эп/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.04.2016