Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 23 марта 2016 г. N 235
Резолютивная часть решения оглашена 23 марта 2016 года
Решение в полном объеме изготовлено 28 марта 2016 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Решетовой Н.Ю. Членов комиссии: Морозовой В.В., Быковой И.В.,
в присутствии представителя:
Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области - Баймухамбетова К.Т.,
Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Оренбургский областной клинический онкологический диспансер" - Кадешниковой И.С.,
рассмотрев жалобу Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Оренбургский областной клинический онкологический диспансер" на свои действия при проведении электронного аукциона на оказание услуг по заправке МР-томографа жидким и газообразным гелием (номер извещения N 0153200000216002035),
УСТАНОВИЛА:
17 марта 2015 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ГБУЗ "Оренбургский областной клинический онкологический диспансер" (далее - Заявитель) на свои действия при проведении электронного аукциона на оказание услуг по заправке МР-томографа жидким и газообразным гелием (номер извещения N 0153200000216002035), (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, Министерству экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (далее - Уполномоченный орган), оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в обращении, указал, что к аукционной документации на оказание услуг по заправке МР-томографа жидким и газообразным гелием (номер извещения N 0153200000216002035) ошибочно был приложен проект контракта по другой документации, просил предоставить возможность для внесения изменений в документацию.
Представитель Уполномоченного органа полностью поддержал позицию представителя Заявителя.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
03.03.2015г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке было размещено извещение и документация об аукционе в электронной форме на оказание услуг по заправке МР-томографа жидким и газообразным гелием (номер извещения N 0153200000216002035).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 861922.40 руб.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
Частью 4 статьи 64 Закона о контрактной системе в сфере закупок определено, что к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
В свою очередь, часть 1 статьи 34 Закона о контрактной системе в сфере закупок гласит о том, что контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
Комиссия Оренбургского УФАС России, изучив проект контракта аукционной документации на оказание услуг по заправке МР-томографа жидким и газообразным гелием (номер извещения N 0153200000216002035), установила, что последний содержит иной предмет закупки, чем указан в извещении и аукционной документации, что является нарушением ч.4 ст.64 (ч.1 ст.34) Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 2 ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Оренбургский областной клинический онкологический диспансер" на свои действия при проведении электронного аукциона на оказание услуг по заправке МР-томографа жидким и газообразным гелием (номер извещения N 0153200000216002035), обоснованной.
2. Признать ГБУЗ "Оренбургский областной клинический онкологический диспансер" нарушившим п.1 ч.4 ст.64 (ч.1 ст. 34) Закона о контрактной системе.
3. Выдать ГБУЗ "Оренбургский областной клинический онкологический диспансер", Министерству экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области предписание об устранении допущенных нарушений.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: |
Н.Ю.Решетова |
Члены комиссии |
И.В.Быкова В.В.Морозова |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 23 марта 2016 г. N 235
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.03.2016