Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 24 марта 2016 г. N 44-1003/16
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
ГБОУ СОШ N 495 Московского района Санкт-Петербурга (далее - Заказчик);
ООО "Центр пожарных услуг" (далее - Заявитель):,
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 5953-ЭП/16 от 17.03.2016) на действия Заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на выполнение строительно-монтажных и пусконаладочных работ по созданию системы видеонаблюдения в объеме Этапа 2 согласно проектной документации (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 04.03.2016 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения N 0372200174316000003. Начальная (максимальная) цена контракта - 82 441,25 рублей.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, нарушающие, по мнению Заявителя, требования Закона о контрактной системе по основаниям, изложенным в жалобе.
Заказчик считает жалобу необоснованной.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения Заказчика, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в аукционе по основаниям, не предусмотренным ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе первой части заявки Заявителя отказано в допуске к участию в аукционе по следующим основаниям:
"Заявка не соответствует требованиям аукционной документации и законодательству.
Заявка не соответствует п. 3.1. Раздела 3 Части I "Общие условия проведения аукциона в электронной форме": в заявке участника не предоставлены конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме в Приложении N3 к Части III "Техническое задание", а именно:
Пункт 23 (Крепеж) - Значение показателя "Минимальный диаметр описанной окружности головки болта" не соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 4014-2013.
Требования технического задания: Номинальный диаметр резьбы болта - более 16 и не более 24 мм. Номинальная длина болта - не менее 90 и не более 110 мм. Минимальный диаметр описанной окружности головки болта - не менее 26,75 и не более 33,53 мм.
В заявке: Номинальный диаметр резьбы болта - 20 мм. Номинальная длина болта - 100 мм. Минимальный диаметр описанной окружности головки болта - 33 мм.
Комментарий: Согласно ГОСТ Р ИСО 4014-2013 для болта с номинальным диаметром резьбы 20 мм, класса точности А, минимальный диаметр описанной окружности головки болта не может быть 33 мм.
Основание для отклонения - п. 2) ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе".
Согласно товарной позиции "Крепеж" Приложения N 3 к Техническому заданию Заказчиком установлены, в том чисел следующие требования: "Показатель, для которого установлено требование к конкретному значению: Номинальная длина болта - не менее 90 и не более 110 мм. Показатель, для которого установлено требование к конкретному значению: Номинальный размер под ключ головки болта - не менее 24 и не более 30 мм. Показатель, для которого установлено требование к конкретному значению: Номинальный диаметр резьбы болта - более 16 и не более 24 мм. Показатель, для которого установлено требование к конкретному значению: Диаметр описанной окружности гайки - не менее 26,8 и не более 33,5 мм". Заказчиком также установлено требование о соответствии позиции "крепеж" ГОСТ Р ИСО 4014-2013 "Болты с шестигранной головкой. Классы точности А и В", ГОСТ 11371-78 "Шайбы. Технические условия", ГОСТ 5927-70 "Гайки шестигранные класса точности А. Конструкция и размеры".
В соответствии с пп. б) п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работ должна содержать: согласие, предусмотренное п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Заявителем в первой части заявки на участие в аукционе по позиции "Крепеж" представлены, в том числе следующие значения: "Номинальный диаметр резьбы болта - 20 мм. Номинальная длина болта - 100 мм. Минимальный диаметр описанной окружности головки болта - 33 мм".
Согласно Таблице ГОСТ 5927-70 "Гайки шестигранные класса точности А. Конструкция и размеры" установлено следующее:
Номинальный диаметр резьбы d, мм |
(1) |
(1,4) |
1,6 |
2 |
2,5 |
3 |
(3,5) |
4 |
5 |
6 |
8 |
10 |
12 |
(14) |
16 |
(18) |
20 |
(22) |
|
Шаг резьбы |
крупный |
0,25 |
0,30 |
0,35 |
0,40 |
0,45 |
0,5 |
0,6 |
0,7 |
0,8 |
1 |
1,25 |
1,5 |
1,75 |
2 |
2,5 |
|||
мелкий |
- |
1 |
1,25 |
1,5 |
|||||||||||||||
Размер "под ключ" S |
3,2 |
4 |
5 |
5,5 |
6 |
7 |
8 |
10 |
13 |
16 |
18 |
21 |
24 |
27 |
30 |
34 |
|||
Диаметр описанной окружности е, не менее, мм |
3,4 |
4,3 |
5,5 |
6 |
6,6 |
7,7 |
8,8 |
11,1 |
14,4 |
17,8 |
20,0 |
23,4 |
26,8 |
30,1 |
33,5 |
37,7 |
Таким образом, установленному в первой части заявки Заявителя показателю номинального диаметра резьбы 20 мм, не соответствует значение диаметра описанной окружности 33 мм.
Следовательно, жалоба признана необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 66, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Центр пожарных услуг" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 24 марта 2016 г. N 44-1003/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.03.2016