Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 25 марта 2016 г. N 44-1029/16
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
СПб ГКУ "Жилищное агентство Петроградского района Санкт-Петербурга"
(далее - Заказчик);
в отсутствие представителей:
ООО "Неолит" (далее - Заявитель), надлежащим образом уведомленное о времени и месте заседания Комиссии УФАС;
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 6095-ЭП/16 от 18.03.2016) на действия заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по ремонту жилых помещений, являющихся собственностью Санкт-Петербурга (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Изменения извещения о проведении аукциона размещено 02.03.2016 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200044216000004. Начальная (максимальная) цена контракта - 1 035 837,04 рублей.
В жалобе ООО "Неолит" указывает на неправомерные действия Заказчика в части необоснованного отказа в допуске к участию в аукционе заявке Заявителя по итогам рассмотрения первых частей заявок.
Заказчик считает жалобу необоснованной.
Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС пришла к следующим выводам.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям, в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.
Согласно сведениям протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 16.03.2016 заявке Заявителя отказано в допуске к участию в электронном аукционе:
"Заявка N6 не соответствует п. п. 3.1.3. п. 3.1. Раздела 3 Части 1 документации об электронном аукционе. В заявке участника представлена недостоверная информация о показателях товаров, установленных документацией об аукционе в электронной форме в приложение N 2 к Техническому заданию, а именно:
Кабель тип 1 - Показатель токсичности продуктов горения полимерных материалов для наружной оболочки или защитного шланга кабеля не соответствует ГОСТ 31996-2012. Требование ГОСТ 31996-2012: более 40 г/м3 (для исполнения кабеля в части характеристик пожарной опасности - огнестойкий, не распространяющий горение при групповой прокладке, с пониженным дымо- и газовыделением, установленных участником) В заявке: 40 г/м3.
Кабель тип 2- Показатель токсичности продуктов горения полимерных материалов для наружной оболочки или защитного шланга кабеля не соответствует ГОСТ 31996-2012. Требование ГОСТ 31996-2012: более 40 г/м3 (для исполнения кабеля в части характеристик пожарной опасности - огнестойкий, не распространяющий горение при групповой прокладке, с пониженным дымо- и газовыделением, установленных участником) В заявке: 40 г/м3.
Кабель тип 3- Показатель токсичности продуктов горения полимерных материалов для наружной оболочки или защитного шланга кабеля не соответствует ГОСТ 31996-2012. Требование ГОСТ 31996-2012: более 40 г/м3 (для исполнения кабеля в части характеристик пожарной опасности - не распространяющий горение при групповой прокладке, с пониженным дымо- и газовыделением, установленных участником) В заявке: 40 г/м3 Основание для отклонения - п. 1) ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Заказчиком, в Приложении 2 к Техническому заданию документации о закупке к товару по позиции "Кабель тип 1" установлено требование: "Исполнение кабеля в части характеристик пожарной опасности: не распространяет горение при групповой прокладке или огнестойкий не распространяет горение при групповой прокладке", "Показатель токсичности продуктов горения полимерных материалов для наружной оболочки или защитного шланга кабеля не менее 40,00 г/м3", а так же установлено требование соответствия товара ГОСТ 31996-2012.
В результате анализа заявки Заявителя в ходе заседания Комиссии УФАС установлено, что к товару по позиции "Кабель тип 1" Заявителем представлены следующие характеристики: "Исполнение кабеля в части характеристик пожарной опасности: огнестойкий не распространяет горение при групповой прокладке с пониженным дымо- и газовыделением", "Показатель токсичности продуктов горения полимерных материалов для наружной оболочки или защитного шланга наружной оболочки: 40,00 г/м3".
Согласно пп. е п. 4.1. Раздела 4 ГОСТ 31996-2012, кабель огнестойкий не распространяет горение при групповой прокладке с пониженным дымо- и газовыделением характеризуются символом "нг-LS".
Согласно п. 6.3.6. ГОСТ 31996-2012, значение показателя токсичности продуктов горения полимерных материалов для внутренней и наружной оболочек и защитного шланга кабелей исполнений "нг-LS", "нг-HF", "нг-FRLS" и "нг- FRHF" должно быть более 40 г/м3.
Таким образом, в действиях Заказчика не установлено нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, выраженное в необоснованном отказе в допуске заявки Заявителя по результатам рассмотрения первых частей заявок.
2. Рассмотрение доводов жалобы на положения документации о закупке после окончания установленного срока подачи заявок не проводится в соответствии с частями 1, 4 статьи 105 Закона о контрактной системе и пункта 3.38 Административного регламента ФАС России от 19.11.2012 N 727/14.
Следовательно, жалоба признанна необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 33, 64, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Неолит" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 25 марта 2016 г. N 44-1029/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.03.2016