Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 18 марта 2016 г. N 2-57-2097/77-16
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя Председателя комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок А.В. Гордуз,
Заместителя Председателя комиссии - старшего государственного инспектра отдела обжалования государственных закупок М.В. Ермаковой,
Члена комиссии:
Главного специалиста - эксперта отдела обжалования государственных закупок Р.Г. Осипов,
в отсутствие представителей ФГКУ ЦКВГ ФСБ России, В.В. Фомина уведомлены надлежащим образом, письмом Московского УФАС России (N МГ/9307 от 14.03.2016),
рассмотрев жалобу В.В. Фомина (далее - Заявитель) на действия ФГКУ ЦКВГ ФСБ России (далее - Заказчик) при проведении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на право заключения государственного контракта на резервирование мест в линейно-кабельных сооружениях и эксплуатацию линейно-кабельных сооружений МГТС (Закупка N 0373100096516000083) (далее - закупка) в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанной закупки у единственного исполнителя.
Согласно доводам жалобы Заявителя у Заказчика отсутствовали правовые основания для осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
В результате рассмотрения жалобы Комиссия Управления установила следующее.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случае осуществление закупки товара, работы или услуги, которые относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ "О естественных монополиях", а также услуг центрального депозитария.
На заседании Комиссии Управления установлено, что, согласно техническому заданию извещения о проведении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) закупка проводится на резервирование мест в линейно-кабельных сооружениях и эксплуатацию линейно-кабельных сооружений МГТС.
Согласно представленным возражениям, обоснованием для закупки с единственным исполнителем является - прямое подключение к сетям ОАО МГТС с использованием, принадлежащих ФГКУ ЦКВГ ФСБ России, оптического кабеля марки ОКСТМН-10-01=0,22-4 (2,7), регистрационный N ФГКУ ЦКВГ ФСБ РФ-2005.
Кроме того, согласно представленным возражениям, кабель проложен в 2005 году по линейно - кабельным сооружениям ОАО МГТС до точки подключения в АТС - 190 (ул.Щукинская 57) для предоставления услуг связи - 300 телефонных номеров коммутаторной емкости по двум потокам Е1 и соответственно аренда места для прокладки кабеля в ЛКС, принадлежащих оператору связи предоставляющему по нему услуги связи, неотъемлемо связана с предоставлением самой услуги электросвязи.
В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Вместе с тем, в ходе заседания Комиссии Управления представитель Заявителя отсутствовал, а также не представил документов и сведений, подтверждающих его доводы, а также свидетельствующих о нарушении Заказчика норм законодательства об осуществлении закупок при закупке услуг резервирование мест в линейно-кабельных сооружениях и эксплуатацию линейно-кабельных сооружений МГТС.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что данный довод жалобы Заявителя не находит своего подтверждения и является необоснованным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу В.В. Фомина на действия ФГКУ ЦКВГ ФСБ России необоснованной.
2. Снять ограничения на определение поставщика (подрядчика, исполнителя), наложенные письмом Московского УФАС России N МГ/9307 от 14.03.2016.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель Председателя Комиссии: А.В. Гордуз
Заместитель Председателя Комиссии: М.В. Ермакова
Член Комиссии: Р.Г. Осипов
Исп. Р.Г. Осипов
(495) 784-75-05 (166)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 18 марта 2016 г. N 2-57-2097/77-16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.03.2016