Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 28 марта 2016 г. N 44-1212/16
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
СПб ГКУ "Жилищное агентство Петроградского района Санкт-Петербурга" (далее - Заказчик):
в отсутствие представителей:
ООО "Карда" (далее - Заявитель), надлежащим образом уведомленного о времени и месте заседания Комиссии УФАС;
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. 6185-ЭП/16 от 21.03.2016) на выполнение работ по ремонту жилых помещений, являющихся собственностью Санкт-Петербурга, по адресам: Введенская ул., д.17, кв.3; ул. Кропоткина, д.11, кв.49; М.Посадская ул., д.25/4, кв.83 для государственных нужд Санкт-Петербурга в 2016 году (извещение N 0372200044216000005) (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 26.02.2016 на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200044216000005. Начальная (максимальная) цена контракта - 1 004 342 ,84 рублей.
В жалобе ООО "Карда" указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся, по мнению заявителя, выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном отказе ему в допуске к участию в электронном аукционе.
Заказчик с доводами жалобы не согласен.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения представителей сторон, представленные документы подтверждают следующие обстоятельства.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.
Согласно сведениям протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе N 0372200044216000005-1 от 16.03.2016 участнику закупки, подавшему заявку с номером 8, отказано в допуске к участию в электронном аукционе в соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, по следующим основаниям:
"В заявке участника представлена недостоверная информация о показателях товаров, установленных документацией об аукционе в электронной форме в приложение N2 к Техническому заданию, а именно:
Кабель тип 1 (Пункт 22) - Показатель токсичности продуктов горения полимерных материалов для наружной оболочки или защитного шланга кабеля не соответствует ГОСТ 31996-2012. Требование ГОСТ 31996-2012: более 40 г/м3 (для исполнения кабеля в части характеристик пожарной опасности - не распространяющий горение при групповой прокладке, с пониженным дымо- и газовыделением, установленных участником) В заявке: 40 г/м3.
Кабель тип 2 (Пункт 23) - Показатель токсичности продуктов горения полимерных материалов для наружной оболочки или защитного шланга кабеля не соответствует ГОСТ 31996-2012. Требование ГОСТ 31996-2012: более 40 г/м3 (для исполнения кабеля в части характеристик пожарной опасности - не распространяющий горение при групповой прокладке, с пониженным дымо- и газовыделением, установленных участником) В заявке: 40 г/м3.
Кабель тип 3 (Пункт 35) - Показатель токсичности продуктов горения полимерных материалов для наружной оболочки или защитного шланга кабеля не соответствует ГОСТ 31996-2012. Требование ГОСТ 31996-2012: более 40 г/м3 (для исполнения кабеля в части характеристик пожарной опасности - не распространяющий горение при групповой прокладке, с пониженным дымо- и газовыделением, установленных участником) В заявке: 40 г/м3.
Кабель тип 4 (Пункт 38) - Показатель токсичности продуктов горения полимерных материалов для наружной оболочки или защитного шланга кабеля не соответствует ГОСТ 31996-2012. Требование ГОСТ 31996-2012: более 40 г/м3 (для исполнения кабеля в части характеристик пожарной опасности - не распространяющий горение при групповой прокладке, с пониженным дымо- и газовыделением, установленных участником) В заявке: 40 г/м3".
Требования к товарам, использующимся при выполнении работ, установлены Заказчиком в Приложении N 2 "Требования к значениям показателей (характеристик) товара, используемого для выполнения работы, позволяющие определить соответствие установленным заказчиком требованиям" к Техническому заданию.
Анализ заявки с порядковым номером 8 показал, что по позиции 22 им предложен товар "Кабель тип 1" с указанием характеристик: "Исполнение кабеля в части характеристик пожарной опасности не распространяет горение при групповой прокладке с пониженным дымо- и газовыделением. Показатель токсичности продуктов горения полимерных 40 г/м3".
Согласно требованиям Технического задания данный товар должен соответствовать ГОСТ 31996-2012 "Кабели силовые с пластмассовой изоляцией на номинальное напряжение 0,66; 1 и 3 кВ. Общие технические условия".
В соответствии с п. 4.1 данного стандарта характеристике "Исполнение кабеля в части характеристик пожарной опасности не распространяет горение при групповой прокладке с пониженным дымо- и газовыделением" соответствует кабель "нг-LS".
Согласно п. 6.3.6 ГОСТ значение показателя токсичности продуктов горения полимерных материалов для внутренней и наружной оболочек и защитного шланга кабелей исполнений "нг-LS", "нг-HF", "нг-FRLS" и "нг-FRHF" должно быть более 40 г/м3.
В заявке участника закупки с порядковым номером 8 значение данного показателя составляет "40 г/м3", что свидетельствует о предоставлении им недостоверных сведений о товаре.
Таким образом, Комиссия УФАС приходит к выводу, что аукционная комиссия Заказчика имела достаточные основания для отказа Заявителю, в допуске к участию в электронном аукционе, следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 64, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Карда" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 28 марта 2016 г. N 44-1212/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.04.2016