Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 31 марта 2016 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия) в составе:
Председательствующий Комиссии - Субботина Е.С., начальник отдела контроля закупок,члены Комиссии:
- Андрианова О.Н., главный специалист-эксперт отдела контроля закупок,
- Важенина В.Р., ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок,
в присутствии представителей МКУ "УКС Чусовского муниципального района" - Войцехова С.С., Павлова С.Е., Чернова Л.С., Приходько Н.А. (доверенность),
в отсутствие представителя ООО "Виал Групп" (извещены надлежащим образом),
рассмотрев жалобу ООО "Виал Групп" (далее - Заявитель) на действия МКУ "УКС Чусовского муниципального района" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на строительство Учительского дома по адресу: Пермский край, Чусовской район, п. Селянка, ул. Школьная, д. 48 (изв.N 0856300003115000074),
УСТАНОВИЛА:
Согласно извещению N 0856300003115000074 Заказчиком проводился электронный аукцион на строительство Учительского дома по адресу: Пермский край, Чусовской район, п. Селянка, ул. Школьная, д. 48.
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о закупках) нарушены действиями Заказчика.
В ходе рассмотрения жалобы и в ходе проведения внеплановой проверки, осуществленной Комиссией Пермского УФАС России в соответствии с ч.3 ст. 99 Закона о закупках, в соответствии "Административным регламентом федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, установлено следующее.
Относительно доводов о неверном формировании начальной (максимальной) цены контракта Пермское УФАС России отмечает следующее.
В соответствии с ч.3 ст.99 Закона о закупках федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет контроль в сфере закупок, за исключением контроля, предусмотренного частями 5, 8 и 10 настоящей статьи, с учетом части 4 настоящей статьи.
Согласно ч.8 ст.99 Закона о закупках органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют контроль (за исключением контроля, предусмотренного частью 10 настоящей статьи) в отношении:
1) соблюдения требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 настоящего Федерального закона, и обоснованности закупок;
2) соблюдения правил нормирования в сфере закупок, предусмотренного статьей 19 настоящего Федерального закона;
3) обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график;
4) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
5) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
6) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
7) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
В соответствии с вышеизложенным, у Пермского УФАС России отсутствуют полномочия по рассмотрению правомерности действий Заказчика при обосновании начальной (максимальной) цены контракта в рассматриваемой закупке.
Согласно п.1 ч.1 ст.64 Закона о закупах, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Комиссией установлено, что в аукционной документации обоснование начальной (максимальной) цены содержится в Главе 3, и, как следствие, требования, обозначенные выше, в данной части Заказчиком соблюдены.
На основании статей 99, 106 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Виал Групп" на действия МКУ "УКС Чусовского муниципального района" при проведении электронного аукциона на строительство Учительского дома по адресу: Пермский край, Чусовской район, п. Селянка, ул. Школьная, д. 48 (изв.N 0856300003115000074) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председательствующий Комиссии Е.С.Субботина
Члены Комиссии: О.Н.Андрианова
В.Р.Важенина
Андрианова О.Н., 2351482
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 31 марта 2016 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.04.2016