Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 25 ноября 2016 г. N 1941А-2016
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии - Халлаевой Д.М. - Зам. руководителя Дагестанского УФАС России;
Членов Комиссии:
Гебекова К.Д. - начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Мамеднебиева А.М. -начальника отдела правового обеспечения Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г.- Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок и органов власти Дагестанского УФАС России;
Магомедова А.Ш.- Ведущего специалиста-эксперта правового отдела Дагестанского УФАС России, рассмотрев жалобу ООО "Щит" (далее - Заявитель)
на действия Филиал федерального государственного казенного учреждение "Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы" в г. Махачкале (далее Заказчик) при проведении электронного аукциона N 0303100001716000049 на выполнение подрядных работ по текущему ремонту наружного освещения с заменой светильников на МАПП Нижний Зарамаг (РСО-Алания) для нужд Северо-Кавказского филиала ФГКУ Росгранстрой (далее - Аукцион), в отсутствии представителей Заказчика и Заявителя - извещены,
У С Т А Н О В И Л А:
18.11.2016г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается следующее обжалуемое действие:
- документация электронного аукциона не соответствует Закону о контрактной системе.
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в сети Интернет на Официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru) (далее - Официальный сайт), а также на сайте оператора электронной площадке ОАО "Единая электронная торговая площадка"
(далее - Оператор электронной площадки), Комиссия установила следующее.
10.11.2016 Заказчиком на Официальном сайте и сайте Оператора электронной площадки были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Заявитель указывает, что Заказчик требует конкретные лампы с конкретной мощностью, чем ограничивает конкуренцию.
В представленных возражениях Заказчик обращает внимание на то, что в соответствии с техническим заданием Заказчик установил диапазон ламп от 100 до 150 Вт.
В соответствии с п.1.ч.1 ст. 33 Закона о контактной системе: "1. Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование".
Комиссией установлено, что в части 3 Технической части аукционной документации электронного аукциона в Техническом задании указаны требования к светодиодным светильникам без указания торговой марки - Мощность: не менее 100Вт не более 150Вт., световой поток: не менее 10000 Лм., степень защиты от IP: 65, габаритные размеры ДхШхВ, мм. :не более 595*280*56.
Комиссия не усмотрела в действиях Заказчика намерений в установлении ограничения конкуренции при отборе поставщиков товара, услуг, работ в связи, с чем приходит к выводу о необоснованности довода жалобы.
Руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, п.2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 728, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю закупок,
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в порядке установленном законодательством РФ.
Ведущая заседание Комиссии Д.М.Халлаева
Члены Комиссии: А.М. Мамеднебиев
К.Д. Гебеков
К.Г. Магомедов
А.Ш. Магомедов
Гебеков К.Д.
67-20-95
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 25 ноября 2016 г. N 1941А-2016
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.11.2016