Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 31 марта 2016 г. N 57-16
Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области (далее - Астраханское УФАС России, Управление), утвержденная приказом руководителя Астраханского УФАС России от "17" марта 2016 г. N 61-п (далее - Инспекция), в составе: руководителя Инспекции - руководителя Управления Н.С. Меркулова; участников Инспекции - начальника отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления М.В. Литвинова и ведущего специалиста-эксперта отдела финансовых рынков и рекламы Управления А.В. Федотова, на основании обращения Контрольно-счетной палаты Астраханской области, статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) в присутствии представителя Службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области Авдейко Л.В. (доверенность 01/4375 от 30.03.2016), в присутствии представителей Контрольно-счетной палаты Астраханской области Поповой С.Н. (доверенность б/н от 29.03.2016), Милюхиной Н.Б. (доверенность б/н от 29.03.2016), провела внеплановую проверку государственного заказчика Службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области (414000, г. Астрахань, ул. Советская, 14) на предмет соблюдения им требований Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" при проведении электронного аукциона "Поставка нефтепродуктов (автомобильного бензина марки АИ-92, АИ-95)" (номер извещения: 0325200002014000010), по итогам которой
УСТАНОВИЛА:
25.03.2015 Служба природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области заключила контракт NAS202001432 с ООО КФ "МАКРО" на поставку нефтепродуктов (автомобильного бензина марки АИ-92, АИ-95)".
Согласно ч. 27 ст. 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
В п. 35 "Обеспечение исполнения контракта" аукционной документации и в извещении о проведении электронного аукциона N0325200002014000010 Заказчиком установлено требование об обеспечении исполнения контракта.
Однако в контракте NAS202001432 от 25.03.2015 отсутствует пункт о сроках возврата заказчиком поставщику денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта.
Основываясь на изложенном, Инспекция
РЕШИЛА:
1. Признать государственного заказчика Службу природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области нарушившим ч. 27 ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" при проведении электронного аукциона "Поставка нефтепродуктов (автомобильного бензина марки АИ-92, АИ-95)" (номер извещения: 0325200002014000010)
2. Материалы дела N 57-16 уполномоченному должностному лицу Астраханского УФАС для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном п. 1 ст. 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не передавать, в соответствии с п. 6 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ.
Руководитель инспекции Н.С. Меркулов
Участники инспекции: М.В. Литвинов
А.В. Федотов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 31 марта 2016 г. N 57-16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.04.2016