Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 1 апреля 2016 г. N 07-24-2247эп/16
Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО "НИИ ПБСС" на действия комиссии по осуществлению закупок (далее - Котировочная комиссия) Муниципального казённого учреждения "Управление Муниципального заказа администрации города Серпухова" (далее - Заказчик) при проведении запроса котировок: "Услуги по сертификации спортивных сооружений" (закупка N 0848300053216000027 на официальном сайте Российской Федерации - zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Запрос котировок), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Котировочной комиссии при проведении Заказчиком Запроса котировок.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Котировочной комиссии, неправомерно отклонившей заявку Заявителя на участие в Запросе котировок.
Представитель Заказчика с доводом жалобы Заявителя не согласился и сообщил, что при проведении Запроса котировок Котировочная комиссия действовала в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением о проведении Запроса котировок, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение о проведении Запроса котировок размещено на Официальном сайте 11.03.2016;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 85 000,00 рублей;
3) дата окончания подачи заявок - 22.03.2016;
4) дата вскрытия конвертов с заявками - 22.03.2016;
5) победителем Запроса котировок признано АНО "Центр содействия развитию физической культуры и спорта" с минимальным предложением о цене контракта 63 000,00 рублей.
В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 73 Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, наименование и характеристики поставляемого товара в случае осуществления поставки товара.
На основании части 7 статьи 78 Закона о контрактной системе котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 Закона о контрактной системе. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в Запросе котировок от 22.03.2016 (далее - Протокол рассмотрения заявок) заявка Заявителя отклонена от участия в Запросе котировок по следующему основанию: "Заявка отклонена на основании ч.7 ст.78 Закона 44-ФЗ. На котировочной заявке отсутствует печать участника размещения заказа".
В соответствии с формой котировочной заявки, утвержденной Заказчиком котировочная заявка подписывается руководителем или иным уполномоченным лицом участника закупки и заверяется печатью участника закупки. В случае если котировочная заявка подписывается не руководителем, а иным уполномоченным лицом участника размещения заказа, полномочия этого лица подтверждаются документально (оригинал или заверенная копия).
Комиссия, изучив представленную на заседание комиссии заявку Заявителя, установила, что в заявке Заявителя содержаться документы с печатью заявителя, при этом заявка Заявителя не прошита и не скреплена печатью.
Следовательно, Котировочная комиссия правомерно отклонила заявку Заявителя на участие в Запросе котировок.
Таким образом, довод жалобы Заявителя не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "НИИ ПБСС" необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 1 апреля 2016 г. N 07-24-2247эп/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.04.2016