Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 17 февраля 2016 г. N 11-050/16
В связи с поступившей от МУП "Спецавтохозяйство по уборке города" информацией (вх. 156-ЭП/16 от 11.01.2016), в соответствии с п. 1 ч. 1, пп. "б" п. 1 ч. 3 и п. 2 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), на основании приказа Санкт-Петербургского УФАС России "О проведении внеплановой документарной проверки" Инспекцией Санкт-Петербургского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере закупок (далее - Инспекция УФАС)
в отсутствие представителей Архангельского областного суда (далее - заказчик) и МУП "Спецавтохозяйство по уборке города" (далее - заявитель), надлежащим образом уведомленных о месте и времени заседания Инспекции УФАС,
проведена внеплановая документарная проверка по соблюдению заказчиком законодательства о контрактной системе при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на услуги по вывозу и утилизации твёрдых коммунальных отходов (ТКО) (извещение N 0124100005515000067) (далее - аукцион).
Адрес проверяемой организации: ул. Карла Маркса, д. 20, Архангельск, 163000.
Место проведения Инспекции УФАС: В.О., 4-я линия, д. 13, Санкт-Петербург, 199004.
Внеплановой документарной проверкой установлено:
Извещение о проведении аукциона размещено 30.11.2015 на Официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт).
Начальная (максимальная) цена государственного контракта - 135 397,92 руб.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии заказчика в части необоснованного признания заявки МУП "Спецавтохозяйство по уборке города" несоответствующей требованиям, установленным аукционной документацией, по результатам рассмотрения вторых частей заявок.
В соответствии с ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч. 19 ст. 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены п.п. 1, 3 - 5, 7 и 8 ч. 2 ст. 62, ч. 3 и ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со ст. 31 Закона о контрактной системе.
В ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе указано, что принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе, не допускается.
Аукционная комиссия заказчика рассмотрела вторые части заявок на соответствие требованиям аукционной документации, в том числе вторую часть заявки МУП "Спецавтохозяйство по уборке города", и приняла решение о ее несоответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе по причине отсутствия во второй части заявки, а также в реестре аккредитационных сведениях участника надлежащих документов, подтверждающих внесение изменений в учредительные документы.
Установлено, что МУП "Спецавтохозяйство по уборке города" в составе второй части заявки представлена копия устава в редакции от 23.06.2003, недействующей на дату окончания подачи заявок на участие в аукционе.
Изменения в Устав заявителя были прикреплены на сайт электронной площадки 22.12.2015, т.е. после даты окончания подачи заявок (11.12.2015).
В соответствии с ч. 7 ст. 66 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Согласно выписке из ЕГРЮЛ от 23.12.2013 N 2.9-27/122617 14.06.2011 зарегистрирована запись о внесении изменений в сведения о юридическом лице, содержащихся в ЕГРЮЛ, связанных с внесением изменений в учредительные документы. Однако указанные изменения в составе второй части заявки не представлены.
Таким образом, у аукционной комиссии заказчика имелись основания для признания заявки МУП "Спецавтохозяйство по уборке города" несоответствующей требованиям аукционной документации.
Следовательно, в рассмотренной части в действиях аукционной комиссии заказчика отсутствуют нарушения законодательства о контрактной системе.
На основании ч. 1, ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе Инспекция УФАС
решила:
в рассмотренной части при проведении закупки N 0124100005515000067 нарушений законодательства о контрактной системе не установлено.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 17 февраля 2016 г. N 11-050/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.02.2016