Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Калмыкия от 20 февраля 2016 г. N 08/10-8
Резолютивная часть решения объявлена 20.02.2016 г.
Изготовлено в полном объеме 25.02.2016 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Калмыкия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, (далее - Комиссия Калмыцкого УФАС России) в составе:
председатель комиссии:
Д.В. Гахаев - Заместитель руководителя Калмыцкого УФАС России;
члены комиссии:
В.В. Богославская - старший государственный инспекторКалмыцкого УФАС;
О.Э. Давинов - государственный инспектор Калмыцкого УФАС России;
при участии:
представителя Заказчика Управления Федерального казначейства по Республике Калмыкия-Тришкина И.А. (доверенность N 05-01-29-12/2086от 19.02.2016 г);
в отсутствии Заявителя ИП Мостового О.В.,
УСТАНОВИЛА:
В Калмыцкое УФАС России 15.02.2016 г. поступила жалоба отИП Мостового О.В., в которой обжалуются действия Заказчика Управления Федерального казначейства по Республике Калмыкия(далее - Заказчик) на право заключения государственного контрактана оказание услуг по обслуживанию и уборке административного здания Отдела N 9 УФК по РК (реестровый номер N 0105100000116000010) (далее - ОАЭФ).
Заявитель указывает, что Заказчик неправомерно признал первую часть заявки не соответствующей требованиям и отказал в допуске к участию в аукционе.
Уведомлением от 16.02.2016 г. рассмотрение жалобы назначено на 15 часов 00 минут 19.02.2016 г., а лица участвующие в деле надлежащим образом извещены о времени и месте рассмотрения жалобы ИП Мостового О.В.
В связи с изучением материалов дела комиссия взяла перерыв до 20 февраля 2016 года на 09 часов 00 минут.
На начало рассмотрения жалобы поступило ходатайство от ИП Мостового О.В., рассмотреть жалобу в отсутствии заявителя.
Комиссия Калмыцкого УФАС России, рассмотрев все имеющиеся материалы дела, выслушав лиц участвующих в деле и проведя внеплановую проверку, пришла к следующим выводам.
28.01.2016 года Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет www.zakupki.gov.ru размещено извещение N 0105100000116000010 о проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг по обслуживанию и уборке административного здания Отдела N 9 УФК по РК.
Заказчик - Управление Федерального казначейства по Республике Калмыкия.
Согласно протоколу N ПР0105100000116000010-1от 09февраля 2016 года рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме по окончанию срока подачи заявок было подано 4заявки на участие в аукционе с порядковыми номерами N1,2,3,4.
По результатам рассмотрения первых частей заявок Единая комиссия отказала в допуске к участию в электронном аукционе заявке ИП Мостового О.В.,с порядковым номером "3"по следующим причинам:
Наименование товара |
Требование Заказчика |
Предложение Участника N 2 |
Несоответствие |
Дезинфицирующее средство |
" __..дезинфицирующее средство должно представлять собой таблетки от белого до светло-желтого цвета, со специфическим запахом хлора, масса таблетки 3,0 - 3,6 г., массовая доля активного хлора 43-49%, в пересчете на активный хлор - не менее 1,5 г в одной таблетке.__.." |
"__дезинфицирующее средство представляет собой таблетки от белого до светло-желтого цвета, со специфическим запахом хлора, масса таблетки 3,0+0,3 г., массовая доля активного хлора 46+3,0%, в пересчете на активный хлор - не менее 1,5 г в одной таблетке (согласно данным производителя)_." |
Участник закупки: по позиции "Дезинфицирующее средство" не соответствует требованиям документации об аукционе, предоставил информацию не соответствующую запрашиваемому перечню товара и его техническим характеристикам |
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставленная информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно ч. 5 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
В соответствии с п. 3 ч. 3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информациюпри заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно раздела 2Инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе: при указании в требованиях к поставляемым товарам характеристик с использованием соединительного союза "и" или знаки ",", ";" участник должен предложить материал, сочетающий в себе обе характеристики одновременно. При указании в требованиях к поставляемым товарам характеристик с использованием разделительного союза "или" участник должен указать конкретный показатель эквивалентности, предлагаемого к использованию при оказании услуг материала, при этом исключается возможность участника указывать одновременно несколько показателей. Примечание: В заявке не должно быть слов "Должно быть", "Должен", "не должен быть", "не может быть", "может быть". При указании в документации показателя, сопровождающегося термином знаком "-",участник размещения заказа должен указать конкретный показатель не более заявленного заказчиком и не менее заявленного заказчиком. Исключением является указание на значения температуры товара или материала.
Из вышеизложенного следует, что согласно требованиям документации электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг по обслуживанию и уборке гаража и административного здания УФК по РКи требованиям ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", участник закупки при подачи заявки на участие в электронном аукционе обязан предоставить конкретные показатели поставляемого товара.
Таким образом, участник закупки с заявкой номер N 3в позиции "дезинфицирующее средство"не указал конкретный показатель,что не соответствует требованиям Приложения 1 раздела IV Технического заданиядокументации электронного аукциона.
При таких обстоятельствах, Комиссия Калмыцкого УФАС России считает, что Единая комиссия Заказчика правомерно отклонила участника закупки с порядковым номером N3(ИП Мостовой О.В.).
Руководствуясь действующим законодательством, Комиссия Калмыцкого УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП Мостового О.В. -необоснованной.
Председатель комиссии Д.В.Гахаев
Члены комиссии В.В. Богославская
О.Э. Давинов
Решение комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Калмыкия от 20 февраля 2016 г. N 08/10-8
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.02.2016