2. Контроль за исполнением настоящего приказа осуществлять заместителю Председателя ГТК России С.М. Бекову.
Председатель Комитета |
А.С. Круглов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержденное Руководство определяет нормы эксплуатации и ремонта судов таможенных органов в целях обеспечения упорядоченного использования судов по прямому назначению на весь период их службы.
В Руководстве приводится перечень принципов проведения эксплуатации и видов ремонта судов. Устанавливаются нормы расхода ресурсов главных двигателей. Конкретную норму определяет начальник регионального таможенного управления. Обозначен круг лиц, ответственных за использование судов в пределах норм эксплуатации. Это начальники региональных таможенных управлений, в ведении которых находятся суда.
Для судов таможенных органов устанавливаются межремонтные сроки и продолжительность текущего ремонта. Ответственность за предоставление времени для проведения планово-предупредительного осмотра и ремонта несет начальник соответствующей таможни.
В Руководстве содержатся нормы расхода топлива судами. В нормах указано общее количество топлива на год, необходимого для использования судов в соответствии с нормами расхода ресурса для всех двигателей с учетом работы дизель-генераторов. Норма расхода масла определяется в соответствии с инструкцией по эксплуатации двигателей и формулярным данным на двигатели.
Приказ ГТК РФ от 29 февраля 1996 г. N 114 "О введении в действие Руководства по нормам эксплуатации, ремонтам и расхода топлива судов таможенных органов"
Текст приказа официально опубликован не был