Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 5 февраля 2016 г. N 2-57-904/77-16
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя комиссии - начальника отдела обжалования государственных закупок Е.А. Исаевой,
Заместителя Председателя комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок А.В. Гордуз,
Заместителя Председателя комиссии - старшего государственного инспектра отдела обжалования государственных закупок М.В. Ермаковой,
члена комиссии:
Главного специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Р.Г. Осипова,
при участии представителей:
ГЦМСИР: И.А. Селиверстовой, К.М. Лаврентьевой,
ООО "Проксисайт": О.Р. Валеева, Д.В. Глушаева,
рассмотрев жалобу ООО "Проксисайт" (далее - Заявитель) на действия ГЦМСИР (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на создание экспозиционного образовательного интерактивного проекта "Россия. XXI век: вызовы времени и приоритеты развития" (Закупка N 0373100109116000001) (далее - Конкурс), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о конкратной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении указанного конкурса.
По мнению Заявителя нарушение его прав и законных интересов выразилось в утверждении конкурсной документации в нарушение положений Закона о контрактной системе, а именно, в части:
1) отсутствия слов "или эквивалент" при указании в конкурсной документации товарных знаков;
2) установления заведомо неисполнимых сроков выполнения работ;
3) необъективного описания закупки;
4) неправомерного включения в один лот технологически и функционально не связанных работ.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России (N МГ/3542 от 01.02.2016) документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
1) По мнению Заявителя в конкурсной документации отсутствуют слова "или эквивалент" при указании товарных знаков.
Согласно п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Заказчиком в п.4 "Основные виды и объемы работ" Техническом задании конкурсной документации указано:
-4.3.1. Стекло Оptiwhite 8*3210*2250 для изготовления экспозиционного оборудования осветлённое, обеспечивающее максимальное светопропускание и естественную цветопередачу музейного предмета не менее 190 и не более 210 кв. м;
-4.3.8. "Материалы для проведения работ по отделке": Полимерная шпатлёвка Магма Финиш ЛР (белая, вес упаковки 20 кг) в количестве не менее 12 и не более 18 упаковок;
-4.3.13. Самоклеющаяся виниловая матовая цветная пленка Оракал в рулонах размером 1,26 м х 50 м.
-4.3.20. Валик "ГИРПАЙНТ" или аналог , полиакрил, 180 мм в количестве не менее 28 и не более 32 штук; 6) валик "ГИРПАЙНТ", полиакрил, 250 мм в количестве не менее 32 и не более 40 штук; 7) мини-валик сменный "ГИРПАЙНТ", 100 мм, ворс 12 мм, диаметр валика -15 мм, диаметр ручки - 6 мм в количестве не менее 16 и не более 22 штук;
-4.3.21. Кронштейн потолочный для проектора Arm Media, нагрузка до 20 кг в количестве не менее 6 и не более 10 штук; Кронштейн настенный для проектора Arm Media, нагрузка до 20 кг в количестве не менее 6 и не более 10 штук.
На основании вышеизложенного Комиссия Управления приходит к выводу, что конкурсная документация, в нарушение п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, содержит указания на товарные знаки товаров, необходимых к использованию при выполнении работ, без указания слов "или эквивалент".
Вместе с тем, на заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что концепцией предусмотрено использование аналогов.
2) По мнению Заявителя, Заказчиком установлены заведомо неисполнимые сроки выполнения работ.
Согласно п.2 ч.42 Закона о контрактной системе краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных Закона о контрактной системе, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования. В случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги. При этом в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке должно быть указано, что оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Заказчиком в п.2 "Сроки выполнения работ" Технического задания конкурсной документации установлено: с момента заключения Контракта по 30 мая 2016 г.
Кроме того, в Техническом задании конкурсной документации указано:
-5.1. Не позднее, чем через 10 календарных дней с момента заключения Контракта Исполнитель обязан предоставить и согласовать с Заказчиком чертежи и конструкторские решения экспозиционного оборудования на электронном и бумажном носителе. Заказчик обязан в письменном виде согласовать использование предоставленных чертежей или отказать в согласовании всех или некоторых чертежей в случае несоответствия их требованиям Технического задания. В случае отказа в согласовании Заказчик в письменном виде направляет Исполнителю перечень необходимых доработок в соответствии с требованиями Технического задания. При этом Заказчик имеет право дополнительно потребовать у Исполнителя внести исправления, уточнения в чертежи, предоставить чертежи с уточняющими разрезами узлов и блоков экспозиционного оборудования. Заказчик должен согласовать предоставленные чертежи или предоставить письменный отказ в согласовании в течение 7 (семи) рабочих дней с момента их получения.
-5.2. Исполнитель не позднее 7 (семи) календарных дней с момента заключения Контракта предоставить и согласовать с Заказчиком образцы материалов и комплектующих, применяемых при изготовлении экспозиционного оборудования и проведении художественно-оформительских работ. Образцы материалов должны соответствовать требованиям, установленным к ним в Техническом задании. Исполнитель не имеет права использовать вместо утвержденных заказчиком образцов материалов и комплектующих другие материалы и комплектующие.
В соответствии с ч.9 ст.105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Вместе с тем, в ходе заседания Комиссии Управления представитель Заявителя затруднился пояснить, а также не представил соответствующих документов, сведений в подтверждение того, каким образом установленный в конкурсной документации срок выполнения работ не позволяет выполнить работы, предусмотренные Техническим заданием конкурсной документации.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности указанного довода жалобы Заявителя.
3) По мнению Заявителя описание объекта закупки носит необъективный характер, поскольку из Технического задания конкурсной документации не представляется возможным определить конкретную задачу и трудозатраты.
Согласно п.1 ч.1 ст.50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
На основании п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
По мнению Заявителя описание объекта закупки носит необъективный характер по следующим пунктам Технического задания конкурсной документации:
-4.1.4. Подготовка контента и разработка единого дизайнерского стиля графического (диаграммы, схемы, элементы анимации) и дидактического материалов (тесты, викторины по отечественной новейшей истории, обществознанию) для их включения в экспозиционное пространство не менее 16 единиц и не более 20 единиц интерактивных механических витрин с выдвижными кассетами и слайд-боксами, системами перелистывания страниц (турникетами, диспенсерами) в 1, 2, 3 и 4 экспозиционных залах;
-4.1.5. Подготовка и редактирование информационно-справочных и сопроводительных текстов, раскрывающих на основе достоверной информации содержание научной концепции, тематических разделов, музейных комплексов; расширенных экспликаций к 6-ти залам, аннотаций и этикетажа к не менее 1000 и не более 1400 (одной тысячи четыреста) подлинным музейным экспонатам из фондового собрания ГЦМСИР, представленных в экспозиции, и к не менее 1400 (одной тысячи четыреста) и не более 1600 (одной тысячи шестьсот) музейным и архивным материалам на цифровом носителе общим объёмом не менее 20 и не более 22 условный печатных листов, 40 000 знаков каждый;
-4.1.6. Выполнение работ по разработке рабочего экспозиционного проекта в 6-ти залах на площади 689 кв. м тематических разделов и музейных комплексов в соответствии с научной концепцией, расширенной тематической структурой, тематико-экспозиционным планом: - подготовка не менее 1000 (одной тысячи) и не более 1400 (одной тысячи четыреста) подлинных музейных предметов к экспонированию: консервация и частичная реставрация экспонатов, закрепление документов, листовок на основу из бескислотного картона, уточнение размеров крупногабаритных экспонатов, динамических моделей, предметов вещевого фонда; -корректировка монтажных листов; разработка всех элементов экспозиционного оборудования в размерах, применяемых материалах, системах конструкции и крепежа в соответствии с охранным статусом интерьеров музея; размещение экспонатов на обозначенные в художественном проекте экспозиционные площади; повитринная раскладка экспонатов: разработка монтажных листов каждой витрины, разработка систем крепления и фиксации музейных экспонатов.
-4.2.1. Подготовка сценарных решений по кооптированию в экспозиционное пространство площадью 689 кв. м интерактивной навигационной системы на поверхностях пола, стен, способствующей максимальному удобству посетителя в ориентировании на экспозиции по тематическим разделам и темам, по созданию систем многоканального направленного звука в 1, 4 и 5 залах, динамического акцентного освещения во всех экспозиционных залах, использованию потолочных площадей и поверхностей фальш-стен залов NN 1, 2, 3 в видеоэкран для динамических видеоизображений и световых инсталляций в количестве менее 5 (пяти) и не более 7 (семи) единиц;
-4.2.5. Подготовка и согласование с Заказчиком информационно-справочного, иллюстративного материала, экспликаций для комплектации механических интерактивов, дополнительных информационных блоков в количестве не менее 130 единиц и не более 220 единиц;
-4.3.11. Фурнитура разных размеров, форм и материалов для установки на интерактивные выдвигающиеся кассеты, полки, конструкции: 1. Шариковые оцинкованные направляющие (правая и левая в комплекте) полного выдвижения (высота 45 мм, длина 200 мм) в количестве не менее 70 и не более 80 единиц; 2. 2. Крепёжная фурнитура для выдвигающихся кассет и полок - а) уголок мебельный крепёжный, размер: 50х50х35х2,0 (мм) в количестве не менее 190 и не более 210 единиц; б) кронштейн - держатель ТСУп или аналог для полок в количестве не менее 80 и не более 120 единиц; 3. Ручки дизайнерские металлические стальные в количестве не менее 55 и не более 65 единиц; 4) комплект фурнитуры Nielsen или аналог для крепежа одной рамы из алюминиевого профиля в количестве не менее 110 и не более 130 единиц; 5) комплект фурнитуры для вращающихся полок: верхнее и нижнее крепление оси вращения; ось вращения (телескопическая металлическая труба) в количестве не менее 5 и не более 8 единиц.; фланцы крепления полки; 6) Держатель для крепления информационных панелей из стекла толщиной до 10 мм, матирование, никель в количестве не менее 70 и не более 90 единиц.
-4.4.1.10. Изготовление сложной по исполнению многоуровневой многослойной крупногабаритной конструкции - карты России, длиной не менее 7 и не более 8 м, высотой не менее 3,5 и не более 4,2 м (погонная длина сложного фигурного реза не менее 28 м и не более 36 м) из полимерного полупрозрачного материала толщиной не менее 15 мм и не более 100 мм для видеопроекции интерактивной мультимедийной программы "Россия - Родина моя".
-4.4.1.13. Изготовление по авторским эскизам сложной кольцевой металлической конструкции высотой не менее 400 мм и не более 700 мм, диаметром не менее 4000 мм и не более 4200 мм, глубиной не менее 200 мм и не более 400 мм для последующего монтажа на потолке 3-го зала системы лайт-боксов по внешней стороне окружности не менее 40 и не более 50 лайт-боксов, по внутренней стороне - не менее 25 и не более 40 лайт-боксов и ТВ панелей (формат экрана 6:9) диагональю 27 дюймов в количестве не менее 4 и не более 6 штук.
-4.4.1.15. Изготовление по авторскому эскизу шаблонов и изготовление на основе стального каркаса мягких модульных сидений, со стойками и кронштейнами для моноблоков диагональю не менее 25 и не более 27 дюймов для самостоятельной работы посетителей в 6-м экспозиционном зале, габаритный размер модуля не менее 400х450х800 (мм) и не более 450х600х1200 (мм).
-4.5.13. Работа дизайнеров-декораторов по созданию инсталляций, декорированию экспозиционного пространства, созданию единого стиля экспозиционной среды на площади 689 кв. м.
-4.5.16. Выполнение работ инженеров-программистов, инженеров по электронике по проведению пуско-наладочных работ, по подключению и тестированию мультимедийного оборудования с функцией тач-срин, видео стены, круговой кинопанорамы, видео меппинга в рабочем режиме во всех 6-ти залах.
-4.5.20. Работы инженеров по электронике, специалистов по звуку, специалистов-техников, монтажников по подключению в единое экспозиционное пространство системы направленного звука в количестве не менее 12 и не более 17 единиц, интерактивной навигационной системы по экспозиционному пространству 6-ти залов, включающую в себя не менее 6 и не более 8 моноблоков.
Согласно ч.2 ст.106 Закона о контрактной системе лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать информацию, предусмотренную Закона о контрактной системе. Возражение на жалобу направляется в контрольный орган в сфере закупок не позднее чем за два рабочих дня до даты рассмотрения жалобы.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что доводы Заявителя о том, что в Техническое задание включены работы, из описания которых не представляется возможным определить конкретную задачу и трудозатраты, являются необоснованными по следующим основаниям: в п.4.4.1.10 указаны размеры и материал изделия (карты России), а также технология сложного фигурного реза материала, а также эскиз и визуализация изделия представлены в художественном проекте (стр. 25, 26, 27). В п.4.4.1.13 указаны габаритные размеры и технология изготовления изделия (кольцевой металлической конструкции с системой лайтбоксов), а также схема размещения изделия, эскиз и визуализация представлены в художественном проекте (стр. 17-19). В п.4.4.1.15 указаны габаритные размеры, материалы и назначение изделий (модульных сидений со стойками для моноблоков), а также схема размещения изделий, эскиз и визуализация представлены в художественном проекте (стр. 33-35).
В соответствии с ч.9 ст.105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Вместе с тем, в ходе заседания Комиссии Управления представитель Заявителя затруднился пояснить, а также не представил соответствующих документов, сведений в подтверждение того, что описание объекта закупки носит необъективный характер и не позволяет определить предмет выполняемых работ.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности указанного довода жалобы Заявителя.
4) По мнению Заявителя, Заказчиком неправомерно включены в один лот технологически и функционально не связанные между собой работы.
Согласно п.1 ч.1 ст.50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
На основании п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
Согласно доводам жалобы Заявителя указано: основными работами по созданию экспозиционного образовательного интерактивного проекта "Россия. XXI век: вызовы времени и приоритеты развития" являются строительно-монтажные работы по подготовке стен и полов залов, подготовка арт-объектов, изготовление экспозиционного оборудования. Вместе с тем, Заказчик включил в один лот технологически и функционально не связанные между собой работы, а именно:
-пп. 4.1.2, 4.2.2. проведение комплекса работ по фотосъемке/сканированию музейных и архивных фотодокументов, листовок, плакатов в качестве, пригодном для их использования в мультимедийных программах углублённого изучения истории современной России и полиграфии, включая цифровую обработку полученных изображений, а также формирование общей базы фотоизображений.
-п.4.1.4 подготовка контента и разработка единого дизайнерского стиля графического (диаграммы, схемы, элементы анимации) и дидактического материалов (тесты, викторины по отечественной новейшей истории, обществознанию) для их включения в экспозиционное пространство не менее 16 единиц и не более 20 единиц интерактивных механических витрин с выдвижными кассетами и слайд-боксами, системами перелистывания страниц (турникетами, диспенсерами) в 1, 2, 3 и 4 экспозиционных залах;
-п.4.1.5 подготовка и редактирование информационно-справочных и сопроводительных текстов, раскрывающих на основе достоверной информации содержание научной концепции, тематических разделов, музейных комплексов; расширенных экспликаций к 6-ти залам, аннотаций и этикетажа к не менее 1000 и не более 1400 (одной тысячи четыреста) подлинным музейным экспонатам из фондового собрания ГЦМСИР, представленных в экспозиции, и к не менее 1400 (одной тысячи четыреста) и не более 1600 (одной тысячи шестьсот) музейным и архивным материалам на цифровом носителе общим объёмом не менее 20 и не более 22 условный печатных листов, 40 000 знаков каждый;
-п.4.1.6. Выполнение работ по разработке рабочего экспозиционного проекта в 6-ти залах на площади 689 кв. м тематических разделов и музейных комплексов в соответствии с научной концепцией, расширенной тематической структурой, тематико-экспозиционным планом: подготовка не менее 1000 (одной тысячи) и не более 1400 (одной тысячи четыреста) подлинных музейных предметов к экспонированию: консервация и частичная реставрация экспонатов, закрепление документов, листовок на основу из бескислотного картона, уточнение размеров крупногабаритных экспонатов, динамических моделей, предметов вещевого фонда.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что все работы, выполняемые при создании экспозиции и предусмотренные в Техническом задании и проекте, являются технологически связанными друг с другом и представляют из себя комплекс работ по выстраиванию выставочного оборудования, освещения, направленного звука, монтажа мультимедийной техники, встроенной в конструкции, подбор и монтирование подлинных экспонатов, интегрирование в экспозиционное пространство мультимедийных программ, позволяющих обеспечить качественный уровень оказания услуг посетителям музея, сохранить визуальную целостность экспозиции в условиях насыщенности тем и добиться гармоничного сочетания традиционных методов экспонирования и инновационных технологий.
В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о размещении заказов к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
На заседании Комиссии Управления представитель Заявителя затруднился пояснить, а также в составе жалобы не представил документов, подтверждающих обоснованность доводов жалобы о неправомерном включении в один лот вышеуказанных работ.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что данный довод Заявителя не нашел своего подтверждения и является необоснованным.
Наряду с этим, Комиссией Управления в ходе проведения внеплановой проверки установлено следующее.
Согласно ч.3 ст.33 Закона о контрактной системе не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.
Комиссией Управления установлено, что Заказчиком в п.4.3.20 Технического задания конкурсной документации установлены требования к оборудованию, используемому при выполнении работ, а именно: "Комплекты инструментов для грунтовки, шпатлёвки", "телескопическая ручка 1,5-3 м", "ручка для валиков никелированная 180 мм", "ручка для валиков никелированная 250 мм, диаметр - 8 мм", "ручка для мини-валиков 100 мм, диаметр - 6 мм, никелированная"; "валик "ГИРПАЙНТ" или аналог, полиакрил, 180 мм", "валик "ГИРПАЙНТ", полиакрил, 250 мм", "мини-валик сменный "ГИРПАЙНТ", 100 мм, ворс 12 мм, диаметр валика -15 мм, диаметр ручки - 6 мм", "валик сменный ВЕЛЮР, 250 мм, ворс 4 мм, диаметр валика - 44 мм, диаметр ручки - 8 мм, шерсть", "кисть плоская "Стандарт" натуральная щетина, деревянная ручка 75 мм", "кисть плоская "Стандарт" натуральная щетина, деревянная ручка 100 мм", "лента малярная, 48 мм х 25 м, на бумажной основе", "валик игольчатый для наливного пола, 300 мм, каплевидная игла (для нивелирующих составов)", "вкладыш для шпателя R2 28 см, зуб 3,0 х 3,0 х 3,0 мм", "шпатель с деревянной ручкой для подготовки наливного поля прямой 28 см (под вкладыш)", "кювета пласмассовая для валиков (330 мм х 350 мм)", что нарушает положения ч.3 ст.33 Закона о контрактной системе.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО "Проксисайт" на действия ГЦМСИР обоснованной в части установления неправомерных требований к товарам "Комплекты инструментов для грунтовки, шпатлёвки", "телескопическая ручка 1,5-3 м", "ручка для валиков никелированная 180 мм", "ручка для валиков никелированная 250 мм, диаметр - 8 мм", "ручка для мини-валиков 100 мм, диаметр - 6 мм, никелированная"; "валик "ГИРПАЙНТ" или аналог, полиакрил, 180 мм", "валик "ГИРПАЙНТ", полиакрил, 250 мм", "мини-валик сменный "ГИРПАЙНТ", 100 мм, ворс 12 мм, диаметр валика -15 мм, диаметр ручки - 6 мм", "валик сменный ВЕЛЮР, 250 мм, ворс 4 мм, диаметр валика - 44 мм, диаметр ручки - 8 мм, шерсть", "кисть плоская "Стандарт" натуральная щетина, деревянная ручка 75 мм", "кисть плоская "Стандарт" натуральная щетина, деревянная ручка 100 мм", "лента малярная, 48 мм х 25 м, на бумажной основе", "валик игольчатый для наливного пола, 300 мм, каплевидная игла (для нивелирующих составов)", "вкладыш для шпателя R2 28 см, зуб 3,0 х 3,0 х 3,0 мм", "шпатель с деревянной ручкой для подготовки наливного поля прямой 28 см (под вкладыш)", "кювета пласмассовая для валиков (330 мм х 350 мм)"
2.Признать в действиях Заказчика нарушение п.1 ч.1, ч.3 ст.33 Закона о контрактной системе.
3.Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, Арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Председатель Комиссии Е.А. Исаева
Заместитель Председателя Комиссии А.В. Гордуз
Заместитель Председателя Комиссии М.В. Ермакова
Член Комиссии Р.Г. Осипов
Исп.: Осипов Р.Г. Тел.: (495) 784-75-05 доб. 166
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 5 февраля 2016 г. N 2-57-904/77-16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.02.2016