Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 26 января 2016 г. N 2-57-457/77-16
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя Председателя комиссии - Заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Логиновой Т.А.,
Заместителя Председателя комиссии - Старшего государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Ермаковой М.В.,
Члена комиссии:
Специалиста первого разряда отдела обжалования государственных закупок Сильяновой Е.А.,
при участии представителей:
Администрации поселения Первомайское: Анохиной Е.С., Сахарова С.А.,
ООО "Стройинвест": Лымарева О.Л.,
рассмотрев жалобу ООО "Стройинвест" (далее - Заявитель) на действия Администрации поселения Первомайское (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по содержанию внутриквартальных дорог и действующей сети дорог общего пользования в 2016 году на территории поселения Первомайское в городе Москве (Закупка N 0148300018315000074) (далее - Аукцион), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителю к участию в вышеуказанном аукционе.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России исх. NМГ/1905 от 21.01.2015, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе Закупка N 0148300018315000074 от 15.01.2016 заявка Заявителя под номером 7 отклонена на основании не соответствия сведений в заявке требованиям аукционной документации, в частности, по п.1 "Профиль", п.4 "Прокат стальной круглый".
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Заказчиком в аукционной документации установлены требования к характеристикам товара, в частности, в п.1 "Профиль" установлено: "Диаметр описанной окружности: Должен быть от 29 до 101 мм", "По форме сечения: Профиль должен быть сплошной", "Номинальная толщина стенок и полок профилей: >0,9мм"; п.4 "Прокат стальной круглый": "Масса 1 м длины проката: от 0,186 до 0,262 кг", "Номинальный диаметр: от 5,0 до 7,0 мм".
При этом в аукционной документации установлено требование о соответствии товаров ГОСТ 22233-2001 "Профили прессованные из алюминиевых сплавов для светопрозрачных ограждающих конструкций", ГОСТ 2590-2006 "Прокат сортовый стальной горячекатаный круглый".
В соответствии с пп. "б" п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работ, для выполнения или оказания которых используется товар: согласие, предусмотренное п.2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В первой части заявки Заявителя содержатся, в том числе, следующие сведения, в п.1 "Профиль" указано: "Диаметр описанной окружности: 30 мм", "По форме сечения: Профиль сплошной", "Номинальная толщина стенок и полок профилей:1,0 мм"; п.4 "Прокат стальной круглый": "Масса 1 м длины проката: 0,187 кг", "Номинальный диаметр: 6,0 мм".
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что сведения в заявке Заявителя по п.1 "Профиль" не соответствуют требованиям п.5.2.2. (таблица1) ГОСТ 22233-2001, согласно которому профиль сплошной с диаметром описанной окружности 30 мм имеет номинальную толщину стенок и полок 1,2 мм, по п.4 "Прокат стальной круглый" не соответствуют п.2.2. (таблица1) ГОСТ2590-2006, согласно которому прокат стальной круглый с номинальным диаметром 6,0 мм имеет массу 1 м длины 0,222 кг.
В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Вместе с тем, на заседании Комиссии Управления представителем Заявителя не представлено документов и сведений, подтверждающие соответствие товара требованиям аукционной документации, в том числе требованиям ГОСТ 22233-2001, ГОСТ 2590-2006.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации, а также в случае несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что у аукционной комиссии Заказчика имелись основания для отказа в допуске Заявителю к участию в Аукционе, и решение аукционной комиссии Заказчика в части отказа в допуске Заявителю к участию в указанном аукционе является правомерным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "Стройинвест" на действия Администрации поселения Первомайское, аукционной комиссии Заказчика необоснованной.
2. Снять ограничения, наложенные на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) письмом Московского УФАС России от 21.01.2016 МГ/1905.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель председателя Комиссии: Т.А. Логинова
Заместитель председателя Комиссии: М.В. Ермакова
Член Комиссии: Е.А. Сильянова
Исп. Сильянова Е.А. (495) 784-75-05 (126)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 26 января 2016 г. N 2-57-457/77-16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.02.2016