Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу от 18 марта 2016 г. N 04-01/70-2016
Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:
<_>,
при участии:
<_> - представитель Заказчика,
<_>. - представитель Уполномоченного органа,
<_>- представитель Уполномоченного органа,
рассмотрев жалобу ООО "Антарес" (г. Новый Уренгой) на действия Уполномоченного органа в лице Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО (ИНН: 8901017607) при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на приобретение жилого помещения на вторичном рынке в г. Новый Уренгой в государственную собственность Ямало-Ненецкого автономного округа в рамках реализации мероприятия по приобретению жилья для формирования специализированного жилищного фонда для детей-сирот и лиц из их числа в составе подпрограммы "Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе" государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.12.2013 г. N 1099-П (закупка N 0190200000316000926),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила жалоба ООО "Антарес" (г. Новый Уренгой) на действия Уполномоченного органа в лице Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО (ИНН: 8901017607) при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на приобретение жилого помещения на вторичном рынке в г. Новый Уренгой в государственную собственность Ямало-Ненецкого автономного округа в рамках реализации мероприятия по приобретению жилья для формирования специализированного жилищного фонда для детей-сирот и лиц из их числа в составе подпрограммы "Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе" государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.12.2013 г. N 1099-П. Начальная (максимальная) цена контракта - 4 350 242,06 руб.
По мнению Заявителя, Единая комиссия неправомерно признала его единственную заявку не соответствующей требованиям Федерального закона о контрактной системе и документации об аукционе.
Из жалобы установлено.
09.02.2016 г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0190200000316000926 на право заключения контракта на Приобретение жилого помещения на вторичном рынке в г. Новый Уренгой в государственную собственность Ямало-Ненецкого автономного округа в рамках реализации мероприятия по приобретению жилья для формирования специализированного жилищного фонда для детей-сирот и лиц из их числа в составе подпрограммы "Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе" государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.12.2013 г. N 1099-П (далее - Извещение).
В аукционной документации (далее - Документация) Заказчик указал, что приобретает жилье на вторичном рынке, однако нигде в документации и Потребностях Заказчика не сказано о том, что:
- Заказчик подразумевает под первичным рынком жилья, а что под вторичным. Заявитель считает, что Заказчику было необходимо четко прописать определения первичного и вторичного рынков жилья;
- Застройщик, имеющий свидетельство о государственной регистрации права собственности на квартиру, не имеет права на подачу заявки и участие в аукционе. Заявитель считает, что Заказчик должен был написать в Документации "....если документом основания права собственности является Разрешение на ввод Объекта в эксплуатацию, то участвовать в данном аукционе нельзя".
Заявитель сообщает, что согласно обычаям делового оборота в России и мнения юристов, если Застройщик оформил в собственность жилое помещение, то это уже не "первичка", а "вторичка".
А о тех определениях первичного и вторично жилья, на которые Заказчик ссылается в Протоколе рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 10.03.2016 г., Заявитель не мог знать, так как эти определения нигде не прозвучали в аукционной документации и их нет в законодательных актах Российской Федерации. А выставленное на аукцион жилое помещение, расположенное по адресу: ЯНАО, г. Новый Уренгой, Южный район, микрорайон Строителей дом 5 корпус 1 квартира 56, полностью соответствуем требованиям, предъявленным Заказчиком.
Также, Единая комиссия, отклоняя заявку Заявителя, ссылается на нарушение статьи 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), не указав конкретно какой пункт этой статьи он нарушил. Заявитель утверждает, что предоставили все необходимые документы, указанные в Информационной карте электронного аукциона (далее - Информационная карта).
Заявитель считает подобные действия неправомерными и ограничивающими конкуренцию.
Рассмотрев доводы жалобы, проведя внеплановую проверку соблюдения Заказчиком положений Закона о контрактной системе при осуществлении рассматриваемой закупки, Комиссия установила следующее.
Статьей 66 Закона о контрактной системе определен порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе.
Частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе установлена информация, которую должна содержать первая часть заявки на участие в электронном аукционе:
1) при заключении контракта на поставку товара:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
2) согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги;
3) при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Частью 5 статьи 66 Закона о контрактной системе установлена информация, которую должна содержать вторая часть заявки на участие в электронном аукционе:
1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;
2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона;
3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;
4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;
5) документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;
6) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;
7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.
Согласно пункту 3 части 1 статьи 71 закона о контрактной системе в случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 16 статьи 66 настоящего Федерального закона в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе подана только одна заявка на участие в нем аукционная комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения единственной заявки на участие в таком аукционе и документов, указанных в пункте 1 настоящей части, рассматривает эту заявку и эти документы на предмет соответствия требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения единственной заявки на участие в таком аукционе, подписанный членами аукционной комиссии. Указанный протокол должен содержать следующую информацию:
а) решение о соответствии участника такого аукциона, подавшего единственную заявку на участие в таком аукционе, и поданной им заявки требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе либо о несоответствии данного участника и поданной им заявки требованиям настоящего Федерального закона и (или) документации о таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений настоящего Федерального закона и (или) документации о таком аукционе, которым не соответствует единственная заявка на участие в таком аукционе;
б) решение каждого члена аукционной комиссии о соответствии участника такого аукциона и поданной им заявки требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе либо о несоответствии указанного участника и поданной им заявки на участие в таком аукционе требованиям настоящего Федерального закона и (или) документации о таком аукционе.
В обосновании начальной (максимальной) цены контракта (далее - НМЦК) указано, что в качестве нормативно-правовой базы для расчета НМЦК применялись Закон о контрактной системе и Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.04.2011 года N 244-П "Об утверждении Методики определения средней рыночной стоимости одного квадратного метра жилых помещений, применяемой для определения начальной (максимальной) цены государственного контракта при осуществлении закупок жилых помещений для обеспечения государственных нужд Ямало-Ненецкого автономного округа и размера социальных выплат в рамках реализации государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения на 2014 - 2020 годы" (далее - Методика).
Подпунктом а пункта 2 Методики установлено, что под первичным рынком жилья понимается рынок, на котором осуществляется передача в частную собственность нового (вновь построенного) жилья на возмездной основе, правами на реализацию которого обладает застройщик.
Из возражений, представленных Заказчиком, следует.
Предметом электронного аукциона является приобретение жилого помещения на вторичном рынке жилья в г. Новый Уренгой (за исключением районов Лимбяяха и Коротчаево - в связи с отдаленностью территории).
Понятия первичного и вторичного рынка жилья федеральным законодательством не установлены.
Однако, понятие первичного рынка жилья установлено Методикой определения средней рыночной стоимости одного квадратного метра жилых помещений, применяемой для определения начальной (максимальной) цены государственного контракта при осуществлении закупок жилых помещений для обеспечения государственных нужд Ямало-Ненецкого автономного округа и размера социальных выплат в рамках реализации государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.04.2011 г. N 244-П (далее - Методика).
В соответствии с пунктом 2 Методики под первичным рынком жилья понимается рынок, на котором осуществляется передача в частную собственность нового (вновь построенного) жилья на возмездной основе, правами, на реализацию которого обладает застройщик.
Соответственно, методом исключения, под вторичным рынком жилья понимается рынок жилья, на котором осуществляется передача в частную собственность жилья на возмездной основе, правами на реализацию которого обладают последующие собственники.
Начальная (максимальная) цена контракта рассчитывается с учетом отнесения жилья к первичному или вторичному рынкам жилья, на которых стоимость 1 кв. метра жилых помещений различны, так:
- на первичном рынке стоимость 1 кв. метра жилых помещений определяется постановлениями Правительства автономного округа (в частности, на момент осуществления данной закупки в соответствии с постановлениями Правительства автономного округа от 26.03.2015 г. N 240-П и от 17.12.2015 г. N 1217-П составляет 75 542 руб.);
- на вторичном рынке стоимость 1 кв. метра жилых помещений определяется методом сопоставления рыночных цен в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 22 Закона о контрактной системе и в соответствии с Документацией составляет 101 168,42 руб.
Таким образом, нормативными правовыми актами автономного округа регламентирован порядок расходования средств окружного бюджета при осуществлении закупок жилых помещений для государственных нужд на первичном и вторичном рынках, исходя из принципов экономии и эффективного расходования бюджетных средств.
Ссылка на Методику указана государственным заказчиком в обосновании начальной (максимальной) цены контракта, которое является составной часть аукционной документации.
В данном случае Заявитель являлся застройщиком многоквартирного дома по адресу: ЯНАО, г. Новый Уренгой, Южный район, микрорайон Строителей, д. N5, корпус 1 в котором находится предлагаемое жилое помещение - квартира 56. Согласно Свидетельству о регистрации права, документом-основанием является разрешение на ввод объекта в эксплуатацию от 21.08.2015 NRU 89-304000-40-2015.
Жилое помещение, указанное в заявке ООО "Антарес", относится в соответствии с Методикой к первичному рынку жилья.
В соответствии с частью 3 статьи 95 Закона о контрактной системе любой участник электронного аукциона, у которого возникают вопросы по аукционной документации, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. Заявитель своим правом не воспользовался, соответствующий запрос о разъяснении положений аукционной документации не направил.
По мнению Заказчика, ссылка Заявителя на обычаи делового оборота в России и мнения юристов по вопросу отнесения жилья к первичному или вторичному рынку, приведенная в жалобе, не может служить доказательством правомерности его позиции, так как данный вопрос урегулирован нормативными правовыми актами автономного округа.
Заказчик считает, что заявка участника электронного аукциона ООО "Антарес" не соответствует аукционной документации и отклонена обоснованно. Требования законодательства о закупках департаментом строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа не нарушены.
Из возражений, представленных Уполномоченным органом, следует.
В соответствии с положениями пункта 3 части 1 статьи 71 Закона о контрактной системе аукционная комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения единственной заявки на участие в таком аукционе и документов, указанных в пункте 1 настоящей части, рассматривает эту заявку и эти документы на предмет соответствия требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения единственной заявки на участие в таком аукционе, подписанный членами аукционной комиссии.
Протоколом N 0190200000316000926-1-3п от 10.03.2015 года Комиссия рассмотрела единственную заявку на участие в настоящем электронном аукционе. По результатам данного рассмотрения заявка ООО "Антарес" была признана не соответствующей требованиям Закона о контрактной системе по следующим основаниям:
"Предметом электронного аукциона является приобретение жилого помещения на вторичном рынке жилья в г. Новый Уренгой.
В соответствии Методикой определения средней рыночной стоимости одного квадратного метра жилых помещений, применяемой для определения начальной (максимальной) цены государственного контракта при осуществлении закупок жилых помещений для обеспечения государственных нужд Ямало-Ненецкого автономного округа и размера социальных выплат в рамках реализации государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.04.2011 г. N 244-П (далее - Методика), под первичным рынком жилья понимается рынок, на котором осуществляется передача в частную собственность нового (вновь построенного) жилья на возмездной основе, правами на реализацию которого обладает застройщик.
Соответственно, под вторичным рынком жилья следует понимать рынок жилья, на котором осуществляется передача в частную собственность жилья на возмездной основе, правами на реализацию которого обладают последующие собственники.
В данном случае ООО "Антарес" являлся застройщиком многоквартирного дома по адресу: ЯНАО, г. Новый Уренгой, Южный район, мкр-н Строителей, д. N5, в котором находится предлагаемое жилое помещение - квартира 56. Согласно Свидетельству о регистрации права, документом-основанием является разрешение на ввод объекта в эксплуатацию от 21.08.2015 NRU 89-304000-40-2015.
То есть, ООО "Антарес" предложено жилое помещение, относящееся в соответствии с Методикой к первичному рынку жилья",
в нарушение ст. 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ, а также пункта 4.1 "Инструкции по подготовке заявки на участие в электронном аукционе".
В соответствии с информационной картой было установлено требование о предоставлении "документ, подтверждающий право собственности участника закупки на жилое помещение (свидетельство о регистрации права собственности), справка об отсутствии задолженности по коммунальным платежам (за последний месяц, предшествующий дате подачи заявки участником закупки); нотариально удостоверенное согласие супруга(-ги) на совершение сделки; разрешение органов опеки и попечительства на отчуждение жилого помещения, в случае если, собственниками жилого помещения (полностью или части) являются несовершеннолетние дети" (пункт 3.3.3.2.) и о предоставлении "кадастровый паспорт на жилое помещение, технический паспорт (технический план) на жилое помещение, справка об отсутствие зарегистрированных граждан, в отчуждаемом жилом помещении (срок действия справки 1 месяц)" (пункт 3.3.3.3, 3.3.3.7)
В составе первой части заявки от участника было дано согласие на исполнение существенных условий контракта, а также технические характеристики, предлагаемого для приобретения жилого помещения. Все документы в составе первой части заявки участника ООО "Антарес" полностью соответствовали требованиям заказчика. В составе второй части заявки Заявитель также представил все копии документов, установленные в информационной карте.
По мнению членов комиссии <_> оснований для отклонения данного участника не было, следовательно <_> приняли решение о соответствии данного участника требованиям законодательства и документации об аукционе.
Учитывая вышеизложенное, аукционная комиссия в лице членов комиссии <_> при рассмотрении заявок действовали в полном соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и другими положениям действующего законодательства о закупках.
Комиссия контролирующего органа установлено, что в составе заявки Заявителем представлено Свидетельство о государственной регистрации права на квартиру, предлагаемую к продаже Заявителем. Согласно данному свидетельству владельцем квартиры является ООО "Антарес".
Согласно Протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе N 0190200000316000926-1-3п от 10.03.2016 г. (далее - Протокол) из пяти членов Единой комиссии на заседании присутствовало только четыре члена Единой комиссии: два представителя Заказчика и два представителя Уполномоченного органа.
Согласно Протоколу решения членов комиссии разделились: председатель и заместитель председателя Единой комиссии проголосовали против признания единственной заявки не соответствующей требованиям Закона о контрактной системе, а два других члена Единой комиссии проголосовали за признание единственной заявки не соответствующей требованиям Закона о контрактной системе в связи с тем, что Участником предложена квартира на первичном рынке жилья.
Комиссией контролирующего органа установлено, что при равенстве голосов решение принимают представители Заказчика.
В связи с тем, что факт передачи недвижимости в частную собственность состоялся 16.11.2015 г, Комиссия контролирующего органа пришла к выводу об обоснованности данной жалобы и нарушении Единой комиссии положений пункта 3 части 1 статьи 71 Закона о контрактной системе.
В действиях членов Единой комиссии, проголосовавших за принятие решения о признании единственной заявки не соответствующей требованиям Закона о контрактной системе, усматривается необоснованное признание заявки ООО "Антарес" не соответствующей положениям Закона о контрактной системе, что образует состав административного правонарушения по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Антарес" (г. Новый Уренгой) на действия Уполномоченного органа в лице Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО (ИНН: 8901017607) при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на приобретение жилого помещения на вторичном рынке в г. Новый Уренгой в государственную собственность Ямало-Ненецкого автономного округа в рамках реализации мероприятия по приобретению жилья для формирования специализированного жилищного фонда для детей-сирот и лиц из их числа в составе подпрограммы "Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе" государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.12.2013 г. N 1099-П (закупка N 0190200000316000926) обоснованной.
2. Признать Единую комиссию Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО (ИНН: 8901017607) нарушившей положения пункта 3 части 1 статьи 71 Закона о контрактной системе, признав единственную заявку не соответствующей требованиям Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на приобретение жилого помещения на вторичном рынке в г. Новый Уренгой в государственную собственность Ямало-Ненецкого автономного округа в рамках реализации мероприятия по приобретению жилья для формирования специализированного жилищного фонда для детей-сирот и лиц из их числа в составе подпрограммы "Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе" государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.12.2013 г. N 1099-П (закупка N 0190200000316000926).
3. Выдать Заказчику, Уполномоченному органу, аукционной комиссии, Оператору электронной площадки предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
4. Передать материалы настоящего дела должностному лицу Ямало-Ненецкого УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по части 2 статьи 7.30 КоАП РФ в отношении членов Единой комиссии, проголосовавших за признание единственной заявки не соответствующей требованиям Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на приобретение жилого помещения на вторичном рынке в г. Новый Уренгой в государственную собственность Ямало-Ненецкого автономного округа в рамках реализации мероприятия по приобретению жилья для формирования специализированного жилищного фонда для детей-сирот и лиц из их числа в составе подпрограммы "Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе" государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.12.2013 г. N 1099-П (закупка N 0190200000316000926).
В соответствии с частью 9 статьи106 Закона о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу от 18 марта 2016 г. N 04-01/70-2016
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.03.2016