Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 5 декабря 2016 г. N 08-04-105
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. |
- зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. |
- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Газизов М.М. |
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
на основании обращения СРО А "Строительное региональное партнерство" о нарушении заказчиком - администрацией Новолуговского сельсовета Новосибирского района НСО законодательства о контрактной системе в сфере закупок при заключении контракта N12 от 04.05.2016г., заключенного между ООО "Перспектива" и администрацией Новолуговского сельсовета Новосибирского района НСО, в соответствии с п.1 ч.15 ст.99 ФЗ N44-ФЗ провела внеплановую проверку, в ходе которой
УСТАНОВИЛА:
В своем обращении СРО А "Строительное региональное партнерство" указывает, что заказчик - администрация Новолуговского сельсовета Новосибирского района НСО нарушила требования законодательства о контрактной системе в сфере закупок, а именно, заключила контракт N12 от 04.05.2016г. с ООО "Перспектива" на основании п.9 ч.1 ст.93 ФЗ N44-ФЗ. Однако, по мнению заявителя, ремонт дороги по ул. Промышленная в с. Новолуговое, являющийся предметом данного контракта, не вызван чрезвычайной ситуацией.
Комиссией Новосибирского УФАС России было установлено следующее.
В соответствии с п.9 ч.1 ст.93 ФЗ N44-ФЗ закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком, в том числе в случаях закупки определенных товаров, работ, услуг вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.
При этом Комиссией Новосибирского УФАС России было установлено, что основанием для заключения контракта N12 от 04.05.2016г. между ООО "Перспектива" и администрацией Новолуговского сельсовета Новосибирского района НСО послужили следующие документы: акт обследования автодороги по ул. Промышленная от 25.04.2016г. и решение комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности администрации Новолуговского сельсовета Новосибирского района НСО N2 от 26.04.2016г. При проведении проверки Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в соответствии с указанными документами у заказчика - администрации Новолуговского сельсовета Новосибирского района НСО действительно сложилась чрезвычайная ситуация в части качества дороги по ул. Промышленная в с. Новолуговое, а именно, заказчиком был представлен акт проверки, в котором указано о выявлении многочисленных дефектов, в частности, провалов, пучений и разрушения дороги, образовавшихся из-за допущенных ООО "Сибирская дорожно-строительная компания" нарушений при ремонте данной дороги в 2012г. Указанные дефекты привели к тому, что данный участок дороги стал представлять опасность для движения автомобильного транспорта.
Таким образом, по мнению Комиссии Новосибирского УФАС России, у заказчика сложилась чрезвычайная ситуация, предусмотренная п.9 ч.1 ст.93 ФЗ N44-ФЗ. Кроме того, заявителем были представлены копия контракта N12 от 04.05.2016г., а также локальный сметный расчет N1, акт выполненных работ, справка о стоимости выполненных работ, счет фактура N21 от 10.05.2016г. и платежное поручение N530992 от 17.05.2016г. В соответствии с данными документами сумма по данному контракту составила 369 807 рублей 28 коп. При этом, все работы, указанные в данных документах, направлены на устранение дефектов дороги.
На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что данный контракт заключен в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ N44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать в действиях заказчика - администрации Новолуговского сельсовета Новосибирского района НСО при заключении контракта N12 от 04.05.2016г. с ООО "Перспектива" отсутствие нарушений ФЗ N44-ФЗ.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии А.Г. Швалов
Члены Комиссии С.Н. Растворцев
М.М. Газизов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 5 декабря 2016 г. N 08-04-105
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.12.2016