Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 28 ноября 2016 г. N 1976
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии - Халлаевой Д.М. - Зам. руководителя Дагестанского УФАС России;
Гебекова К.Д. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Мамеднебиева А.М. - Начальника отдела правового обеспечения Дагестанского УФАС России;
Магомедов К.Г. - главный специалист-эксперт контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова А.Ш. - Ведущего специалиста-эксперта отдела правового обеспечения Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "ЩИТ" (далее - Заявитель) на действия МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА, ЭНЕРГЕТИКИ И СВЯЗИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН (далее - Заказчик) при проведении Комитетом по государственным закупкам Республики Дагестан (далее - Уполномоченный орган открытого конкурса N 0103200008416003085 на выполнение работ по комплексному сопровождению межведомственной системы электронного документооборота и делопроизводства "ДЕЛО" в органах государственной власти Республики Дагестан, органах исполнительной власти Республики Дагестан и их подведомственных организациях, администрациях муниципальных районов и городских округов Республики Дагестан и их структурных подразделениях (далее - Конкурс),
в отсутствии представителей сторон (извещены),
УСТАНОВИЛА:
21.11.2016 в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса
В жалобе Заявителя указывается, что Конкурсная документация не соответствует законодательству о контрактной системе.
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на сайте оператора электронной площадки ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки), Комиссия установила следующее.
31.10.2016 Уполномоченным органом в Единой информационной системе были размещены извещение и Конкурсная документация по проведению Конкурса.
Начальная (максимальная) цена контракта - 6 950 000,00 рублей.
В жалобе Заявителя указываются , что установленный Заказчиком порядок оценки заявок не позволяет выявить лучшее условие выполнения контракта.
Согласно пункту 9 части 1 статьи 50 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с Законом о контрактной системе.
В соответствии с частью 5 статьи 53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации.
Согласно части 7 статьи 53 Закона о контрактной системе на основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия присваивает каждой заявке на участие в конкурсе порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер.
Комиссией установлено, что Заказчиком в Конкурсной документауции установлено следующее:
"п. 25. Критериями оценки заявок на участие в конкурсе являются:
- "цена контракта" (значимость критерия 30 %);
- "квалификация участников закупки" (значимость критерия 70 %).
Оценка заявок на участие в конкурсе будет осуществлена в соответствии с Правилами оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1085.
п. 25.1. Порядок оценки конкурсных заявок :
Оценка заявок на участие в конкурсе | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оценка заявок производится в целях выявления лучших условий исполнения государственного контракта.
При оценке заявок будет применяться следующая балльная система:
Для оценки заявки осуществляется расчет итогового рейтинга по каждой заявке. Итоговый рейтинг заявки рассчитывается путем сложения рейтингов по каждому критерию оценки заявок, установленному в конкурсной документации, умноженных на коэффициент значимости критерия. |
При оценке заявок по критерию "квалификация участников закупки" наибольшее количество баллов присваивается заявке с лучшим предложением по квалификации участника конкурса.
25.2. На основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией присваивается каждой заявке на участие в конкурсе порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер. В случае, если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие же условия. Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения контракта на основе критериев, указанных в настоящей документации, и заявке на участие в конкурсе, которого присвоен первый номер.
Таким образом, довод жалобы Заявителя о том, что Заказчиком не установлен в конкурсной документации надлежащий порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе не нашел своего подтверждения.
Руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, п. 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 728, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю закупок
РЕШИЛА:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: К.Д. Гебеков
А.М. Мамеднебиев
К.Г. Магомедов
А.Ш. Магомедов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 28 ноября 2016 г. N 1976
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.12.2016