Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области от 28 января 2016 г. N КС-20/2016
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии: |
Н.С. Ивановой |
заместителя руководителя - начальника отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России; |
|
членов Комиссии: |
Ю.А. Дорофеевой
А.Г. Киселёвой
|
заместителя начальника отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России; старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России; |
|
с участием представителей: муниципального казённого учреждения "Управление капитального строительства" городского округа "Город Калининград"
Уполномоченного органа - Комитета экономики, финансов и контроля администрации городского округа "Город Калининград" |
И.А. Дремлюк
М.А. Кириенко |
представителя по доверенности;
представителя по доверенности, |
в отсутствие представителей Региональной общественной организации содействия защиты гражданских прав "Независимое содружество против коррупции" (далее - Заявитель), уведомленных надлежащим образом о дате и месте рассмотрения жалобы, рассмотрев жалобу Заявителя на действия заказчика - муниципального казённого учреждения "Управление капитального строительства" городского округа "Город Калининград" (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса (извещение N 0335300000215000735) на работы по объекту: "Строительство улично-дорожной сети на территории острова, обеспечивающей подъезд к стадиону, г. Калининград I этап" (далее - Конкурс) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области 26.01.2016 поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика.
В обоснование своей жалобы Заявитель привел следующие доводы
По мнению Заявителя, конкурсная документация разработана с нарушениями Закона о контрактной системе, а также Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085.
Согласно пункту 9 части 1 статьи 50 Закона Конкурсная документация наряду с информацией" указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с Законом о контрактной системе.
В соответствии с частью 5 статьи 53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации.
Согласно части 7 статьи 53 Закона о контрактной системе на основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия присваивает каждой заявке на участие в конкурсе порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер.
При этом согласно пункту 3 Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085 (далее - Правила), "оценка" - процесс выявления в соответствии с условиями определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по критериям оценки и в порядке, установленном в документации о закупке в соответствии с требованиями настоящих Правил, лучших условий исполнения контракта, указанных в заявках (предложениях) участников закупки, которые не были отклонены.
Пунктом 11 Правил установлено, что для оценки заявок (предложений) по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки. Если в соответствии с пунктом 10 Правил в отношении критерия оценки в документации о закупке заказчиком предусматриваются показатели, то для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения.
По мнению заявителя, установленные Заказчиком в конкурсной документации шкалы оценки по критериям "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки" и "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и. иных работников определенного уровня квалификации", не являются шкалами оценки, поскольку не предусматривают никакой объективной зависимости между сведениями, представляемыми участниками в заявках и количеством присваиваемых им баллов.
Порядок оценки по вышеуказанным критериям не позволяет выявить лучшее предложение об исполнении контракта, в связи с отсутствием установленной пропорциональной или иной объективной зависимости между количеством присваиваемых баллов и представляемыми участниками закупки сведениями по указанному критерию (например - четкой и понятной шкалы оценки, формулы оценки). Конкурсная документация не содержит четких и объективных правил присвоения баллов в зависимости от представленных сведений в заявке участника конкурса, а, напротив, предоставляет комиссии возможность присвоения баллов по своему усмотрению без каких-либо ограничений, что увеличивает коррупционную составляющую при осуществлении закупки. Например, по показателю "Степень детализации и проработанности порядка выполнения работ" критерия "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки" члены комиссии могут исключительно по своему усмотрению присваивать баллы от 31 до 100.
Конкурсная документация не содержит указания градации баллов по показателям и порядка их присвоения, ограничиваясь наличием только минимального и максимального балла но этим показателям.
Заявитель считает, что действия Заказчика, не установившего в Конкурсной документации надлежащий порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, влекут невозможность для Участника закупки сформировать предложение о качестве работ, которое потенциально способно претендовать на максимальное количество баллов, и являются нарушением пункта 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе.
Заказчиком даны следующие пояснения по сути жалобы Заявителя
Заказчик не согласен с доводами Заявителя и считает, что при проведении Конкурса действовал в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с Законом о контрактной системе.
Согласно части 5 статьи 53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации.
Частью 7 статьи 53 Закона о контрактной системе установлено, что на основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия присваивает каждой заявке на участие в конкурсе порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер.
Заказчик считает, что в соответствии с частью 1 статьи 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки в конкурсной документации установил следующие критерии и предельные величины значимости этих критериев:
1) цена контракта - 60 %;
2) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации - 30 %;
3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки -10%.
В соответствии с частью 8 статьи 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. N 1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Правила).
Согласно пункту 4 Правил к нестоимостным критериям оценки относятся:
а) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
б) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
В отношении критерия "качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупок", по мнению Заказчика, в соответствии с пунктом 25 Правил установлен показатель "качество работ", выраженный в степени детализации и проработанности порядка выполнения работ.
Показатель оценки качества работ, установленный Заказчиком, носит объективный характер и направлен на определение предложений лучшего качества работ, для достижения муниципальным заказчиком заданных результатов обеспечения муниципальных нужд, что отвечает потребностям Заказчика, заинтересованного в оказании услуг надлежащего качества.
Порядок оценки заявок, содержащий шкалу оценки (с указанием количества баллов, присуждаемых за определенное значение показателя и шкалы предельных величин значимости показателя оценки) по указанному критерию установлен в п. IV "Оценка заявок по критерию "качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки" Порядка оценки заявок участников закупки (Приложение к разделу I "Сведения о проводимом открытом конкурсе" конкурсной документации).
В отношении критерия "квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" муниципальным заказчиком в соответствии с пунктом 27 Правил установлены следующие показатели:
а) квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ;
б) опыт участника по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема.
Порядок оценки заявок, содержащий шкалу оценки (с указанием количества баллов, присуждаемых за определенное значение показателя и шкалы предельных величин значимости показателей оценки) по указанному критерию установлен в п. III "Оценка заявок по критерию "квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" Порядка оценки заявок участников закупки (Приложение к разделу I "Сведения о проводимом открытом конкурсе" конкурсной документации).
Заказчик считает, что порядок оценки заявок участников закупки, установленный в конкурсной документации, соответствует требования пункта 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе.
Следует отметить, что в соответствии с частью 7 статьи 50 Закона о контрактной системе любой участник открытого конкурса вправе направить заказчику запрос о даче разъяснений положений конкурсной документации.
В срок, установленный для предоставления участникам конкурса разъяснений положений конкурсной документации, запросов о даче разъяснений положений конкурсной документации от потенциальных участников не поступало.
Учитывая изложенное, Заказчик просит признать жалобу РОО "Независимое содружество против коррупции" необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия установила следующее
22 декабря 2015 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - официальный сайт) Заказчиком размещены извещение о проведении открытого конкурса N 0335300000215000735 и конкурсная документация.
Начальная (максимальная) цена контракта - 102 236 840,00 рублей.
Согласно пункту 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с Законом о контрактной системе.
В соответствии с частью 5 статьи 53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации.
Согласно части 7 статьи 53 Закона о контрактной системе на основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия присваивает каждой заявке на участие в конкурсе порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер.
Согласно пункту 3 части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии: качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки.
В соответствии с частью 8 статьи 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливаются Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Правила).
При этом согласно пункту 3 Правил, "оценка" - процесс выявления в соответствии с условиями определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по критериям оценки и в порядке, установленном в документации о закупке в соответствии с требованиями Правил, лучших условий исполнения контракта, указанных в заявках (предложениях) участников закупки, которые не были отклонены.
Согласно пункту 10 Правил в документации о закупке в отношении нестоимостных критериев оценки могут быть предусмотрены показатели, раскрывающие содержание нестоимостных критериев оценки и учитывающие особенности оценки закупаемых товаров, работ, услуг по нестоимостным критериям оценки.
В соответствии с пунктом 25 Правил показателями нестоимостного критерия оценки "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупок", в том числе могут быть: качество товаров (качество работ, качество услуг); функциональные, потребительские свойства товара; соответствие экологическим нормам.
В силу пункта 29 Правил для использования в целях оценки заявок (предложений) шкалы оценки заказчик в документации о закупке должен установить количество баллов, присуждаемое за определенное значение критерия оценки (показателя), предложенное участником закупки.
Пунктом 11 Правил установлено, что для оценки заявок (предложений) по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки. Если в соответствии с пунктом 10 Правил в отношении критерия оценки в документации о закупке заказчиком предусматриваются показатели, то для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения.
Таким образом, в целях выявления лучшего условия исполнения контракта, документация о закупке должна содержать, в том числе предмет оценки, позволяющий определить исчерпывающий перечень сведений, подлежащих оценке конкурсной комиссией и, соответственно, подлежащих представлению участниками закупки в своих заявках для получения оценки по нестоимостным критериям, а также зависимость (формула расчета количества баллов или шкала оценки) между количеством присваиваемых баллов и представляемыми сведениями по критериям.
В пункте 13.3 раздела 1 "Сведения о проводимом открытом конкурсе" конкурсной документации установлено, что "порядок оценки заявок участников закупки разработан и утвержден заказчиком в соответствии с постановлением правительства РФ от 28 ноября 2013 г. N 1085 (содержится в приложении к настоящему разделу конкурсной документации)".
Согласно Приложению к разделу 1 конкурсной документации: "Оценка заявок осуществляется с использованием следующих критериев оценки заявок и величин их значимости, установленной в соответствии с предельными величинами значимости критериев оценки, утвержденными постановлением Правительства РФ от 28 ноября 2013 г. N 1085:
1) цена контракта - 60 %;
2) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации - 30 %.
В отношении критерия оценки "2)" предусмотрены показатели, раскрывающие содержание критерия оценки и учитывающие особенности оценки закупаемых работ по данному критерию оценки. Для каждого показателя установлена его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений.
Для оценки заявок по каждому показателю критерия оценки "2)" используется 100-балльная шкала оценки.
3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки - 10 %.
В отношении критерия оценки "3)" предусмотрен один показатель, раскрывающий содержание критерия оценки и учитывающий особенности оценки закупаемых работ по данному критерию оценки. Для показателя установлена его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и шкала предельных величин значимости показателя оценки, устанавливающая интервалы его изменений.
Для оценки заявок по показателю критерия оценки "3)" используется 100-балльная шкала оценки.
Рейтинг заявки по критерию оценки - это оценка в баллах, получаемая участником закупки по результатам оценки по критерию оценки с учетом коэффициента значимости критерия оценки.
Итоговый рейтинг заявки вычисляется как сумма рейтингов по каждому критерию оценки заявки".
По критерию "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупок" применяется 1 показатель - "Качество работ". Заказчиком указано, что "в целях оценки заявок используется шкала оценки, для использования которой установлено количество баллов, присуждаемое за определенное значение показателя, предложенное участником закупки".
Установлено "содержание сведений участника конкурса по данному критерию" и следующее "содержание показателей" с соответствующим количеством баллов, присуждаемым за определенное значение показателя:
Степень детализации и проработанности порядка выполнения работ (в том числе полнота учёта технических требований, обоснованность необходимых для выполнения работ ресурсов и обоснованность сроков выполнения работ), организационно-технических предложений, технологии выполнения работ:
- предоставлено максимально детализированное и содержательно проработанное описание порядка выполнения работ, организационно-технических предложений, технологии выполнения работ в наибольшей степени отвечающего требованиям Технического задания со ссылками на перечень государственных стандартов и других норм и правил, которые будут соблюдаться при выполнении работ (31-100 баллов).
- предоставлено описание порядка выполнения работ, организационно-технических предложений, технологии выполнения работ, в наибольшей степени отвечающего требованиям Технического задания со ссылками на перечень государственных стандартов и других норм и правил, которые будут соблюдаться при выполнении работ (1-30 баллов).
- отсутствует описание порядка выполнения работ, организационно-технических предложений, технологии выполнения работ, в наибольшей степени отвечающего требованиям Технического задания со ссылками на перечень государственных стандартов и других норм и правил, которые будут соблюдаться при выполнении работ (0 баллов).
При этом в конкурсной документации отсутствуют требования, предъявляемые Заказчиком к содержанию "максимально детализированного и содержательно проработанного описания предложения", а также к описанию "предложения в наибольшей степени отвечающего требованиям Технического задания", что не позволяет участникам закупки определить необходимую Заказчику степень детализации и проработанности порядка выполнения работ, организационно-технических предложений, технологии выполнения работ.
Величина значимости критерия "квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" равна 30% (коэффициент значимости 0,3). Заказчиком указано:
"Показателями критерия оценки "квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации", раскрывающими содержание данного критерия оценки, являются:
а) квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ;
б) опыт участника по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема.
Оценка по критерию "квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" осуществляется в следующем порядке.
В целях оценки заявок используется шкала оценки, для использования которой установлено количество баллов, присуждаемое за определенное значение показателя, предложенное участником закупки.
Значение, определенное в соответствии со шкалой оценки, корректируется с учетом коэффициента значимости показателя".
Установлено следующее содержание по данному критерию и соответствующее количество баллов, присуждаемое за определенное значение показателя:
1. Наличие в штате трудовых ресурсов, определяющих потенциальную способность своевременно выполнить работы:
- не менее 10 чел. с высшим образованием в сфере строительства, прошедших повышение квалификации в сфере строительства и имеющих соответствующее удостоверение (21-30 баллов);
- не менее 8 чел., имеющих средне-специальное образование в сфере строительства, прошедших повышение квалификации в сфере строительства и имеющих соответствующее удостоверение21-30;
- не менее 6 чел. с высшим образованием в сфере строительства, прошедших повышение квалификации в сфере строительства и имеющих соответствующее удостоверение (11-20 баллов);
- не менее 5 чел., имеющих средне-специальное образование в сфере строительства, прошедших повышение квалификации в сфере строительства и имеющих соответствующее удостоверение(11-20 баллов);
- не менее 4 чел. с высшим образованием в сфере строительства, прошедших повышение квалификации в сфере строительства и имеющих соответствующее удостоверение (8-10 баллов);
- не менее 3 чел., имеющих средне-специальное образование в сфере строительства, прошедших повышение квалификации в сфере строительства и имеющих соответствующее удостоверение(8-10 баллов);
- не менее 3 чел. с высшим образованием в сфере строительства, прошедших повышение квалификации в сфере строительства и имеющих соответствующее удостоверение (1-7 баллов);
- не менее 2 чел., имеющих средне-специальное образование в сфере строительства, прошедших повышение квалификации в сфере строительства и имеющих соответствующее удостоверение(1-7 баллов);
- отсутствие сведений о трудовых ресурсах (0 баллов).
2. Опыт участника по успешному выполнению работ, сопоставимого характера и объема:
- Опыт участника по успешному выполнению работ по строительству (реконструкции) или ремонту автомобильных дорог (объектов инфраструктуры автомобильного транспорта) по контрактам (договорам) на сумму не менее чем 30 % от Н(М)ЦК каждый, исполненных в течение 3-х лет до момента подачи заявки на участие в конкурсе:
- 3 и более контрактов (договоров) (51-70 баллов);
- от 1 до 2-х контрактов (договоров) (1-50 баллов);
- нет опыта (0 баллов).
При этом конкурсная документация не содержит порядок определения (расчета) конкретного количества баллов по показателям: наличие в штате трудовых ресурсов, определяющих потенциальную способность своевременно выполнить работы; опыт участника по успешному выполнению работ, сопоставимого характера и объема.
На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу, что установленный Заказчиком порядок оценки заявок по критериям "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупок" и "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" не позволяет выявить лучшее условие исполнения контракта в связи с отсутствием установленной зависимости между количеством присваиваемых баллов и представляемыми участниками закупки сведениями по установленным в конкурсной документации показателям к выше указанным критериям.
Таким образом, действия Заказчика, не установившего в Конкурсной документации надлежащий порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в Конкурсе, нарушают пункт 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе.
В заседании Комиссии представители лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, на вопрос председателя комиссии о достаточности доказательств, представленных в материалы дела, пояснили, что все доказательства, которые они намеревались представить, имеются в распоряжении комиссии, иных доказательств, ходатайств, в том числе о представлении или истребовании дополнительных доказательств не имеется.
В связи с изложенным, руководствуясь частями 1, 4, 7 статьи 105, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Региональной общественной организации содействия защиты гражданских прав "Независимое содружество против коррупции" обоснованной.
2. Признать заказчика - муниципального казённого учреждения "Управление капитального строительства" городского округа "Город Калининград" нарушившим пункт 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе в части не установления порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе по критериям "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупок" и "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации".
3. Выдать предписание об устранении допущенного нарушения Закона о контрактной системе.
4. Передать материалы дела должностному лицу Калининградского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении лиц, допустивших нарушение требований Закона о контрактной системе, к административной ответственности.
Ведущий заседание комиссии: |
|
Н.С. Иванова |
Члены комиссии: |
|
Ю.А. Дорофеева
А.Г. Киселёва
|
В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области от 28 января 2016 г. N КС-20/2016
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.02.2016