Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 8 декабря 2016 г. N 2113
Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе: Председателя Комиссии - О.П. Харченко, заместителя руководителя управления, членов Комиссии - Е.С. Зыряновой, главного специалиста-эксперта, Е.М. Хоменко, главного специалиста-эксперта (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО "М-Групп" на действия уполномоченного органа, выступающего организатором совместной закупки - Агентства государственного заказа Красноярского края (далее - уполномоченный орган) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения совместного электронного аукциона N ЭА 7561/16 "На право поставки лекарственных препаратов для нужд Красноярского края на 2017-2018 гг." (далее - электронный аукцион), установила следующее.
В адрес Красноярского УФАС России поступила жалоба ООО "М-Групп" (далее - податель жалобы) на действия уполномоченного органа при проведении электронного аукциона, размещенного на электронной площадке ООО "РТС-тендер" (далее - оператор электронной площадки).
Существо жалобы: документация об электронном аукционе составлена с нарушением требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Жалоба была подана в Красноярское УФАС России в срок, установленный частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе, соответствовала требованиям частей 8, 9, 10 статьи 105 указанного закона, в связи с чем была принята к рассмотрению по существу.
В адреса подателя жалобы, уполномоченного органа, оператора электронной площадки было направлено уведомление о содержании жалобы с информацией о месте и времени ее рассмотрения.
Уполномоченному органу было предложено предоставить в адрес Красноярского УФАС России документы и сведения, необходимые для рассмотрения жалобы.
При проведении процедуры рассмотрения Комиссией жалобы по существу присутствовали:
- представитель подателя жалобы Щербинина Анастасия Александровна (доверенность N 101 от 01.12.2016, удостоверение личности).
Из содержания жалобы следует, что, по мнению подателя жалобы, при формировании аукционной документации уполномоченным органом были допущены нарушения требований Закона о контрактной системе.
Во-первых, в файле "1. Информационная карта" в пункте 2.1 "Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг" указано: "Приложение N 4 к Информационной карте". В указанном приложении перечислены заказчики, для нужд которых проводится электронный аукцион, однако в документации не указано какой заказчик к какому бюджету относиться. В связи с тем, что у каждого бюджета разное место поставки товара, отсутствие таких сведений вводит в заблуждение участников закупки.
По мнению подателя жалобы, Министерство здравоохранения Красноярского края физически не может являться получателем лекарственных средств, так как адрес расположения Министерства здравоохранения Красноярского края (г.Красноярск, ул. Красной Армии, 3) не имеет в своем составе складов или иных подходящих помещений. Таким образом, поставка лекарственных средств в адрес Министерства здравоохранения Красноярского края невозможна. Следовательно, аукционная документация вводит в заблуждение потенциальных участников торгов.
Во-вторых, по мнению подателя жалобы, объединение поставки лекарственных средств в рамках краевого бюджета, за счет средств ОМС, Федеральной льготы и региональной льготы нарушает права и законные интересы потенциальных участников закупок, поскольку при поставке товаров за счёт краевого бюджета, ОМС и федеральных льгот предусмотрен срок оплаты в течение 30 дней, а за счёт средств региональной льготы - 90 дней. Таким образом, потенциальные участники аукциона, не имеющие достаточных оборотных средств для ожидания оплаты в течение 90 дней, не могут принять участие в поставке товаров со сроком оплаты 30 дней.
В ходе проведения заседания Комиссии по рассмотрению жалобы по существу со стороны представителя подателя жалобы были представлены дополнения к ранее поданной жалобе следующего содержания.
Податель жалобы отмечает, что единицы измерения лекарственных средств, подлежащих поставке, их количество, цена за единицу товара, место доставки, указанные в извещении о проведении электронного аукциона не соответствуют единицам измерения таких лекарственных средств, их количеству, цене, местам доставки, указанным в аукционной документации, что противоречит требованиям статьи 42 и части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе. Также документация о проведении электронного аукциона содержит указание на поставку нескольких позиций товаров, в то время как в извещении о проведении электронного аукциона наименования таких товаров объединены в одну позицию.
Указание в проекте контракта, в котором заказчиком выступает Министерство здравоохранения Красноярского края, в качестве места поставки товара следующих сведении: уполномоченный медицинский склад в г. Красноярске, УМС, устанавливается в момент подписания контракта по результатам электронного аукциона N ЭА 7102/16, не соответствует требованиям Закона о контрактной системе. Также указанным проектом контракта предусмотрен срок поставки товара до 15.01.2017, который, учитывая возможные сроки заключения контракта и сроки, предусмотренные контрактом для приемки поставленного товара, по мнению подателя жалобы, не является разумным и ограничивает конкуренцию.
По мнению подателя жалобы, объединение в рамках проведения одной закупки необходимости поставки лекарственных средств в адрес заказчиков, находящихся в разных районах Красноярского края, влечет ограничение количества участников закупки.
После окончания объявленного перерыва в рассмотрении жалобы уполномоченным органом в отношении доводов подателя жалобы были представлены в письменной форме возражения, согласно которым оспариваемые положения извещения и документации об электронном аукционе соответствуют требованиям Закона о контрактной системе. Уполномоченный орган обратил внимание на то обстоятельство, что у него отсутствует иная техническая возможность формировать извещение о проведении электронного аукциона, кроме той возможности, с помощью которой он это выполнил при размещении извещения о проведении рассматриваемого электронного аукциона.
На основании вышеизложенного, по мнению уполномоченного органа, доводы подателя жалобы являются необоснованными.
Рассмотрев существо жалобы, документы и сведения, представленные Комиссии, заслушав пояснения лиц, допущенных к участию в заседании Комиссии по рассмотрению жалобы по существу, Комиссия установила следующие обстоятельства.
В связи с возникшей потребностью у государственных заказчиков уполномоченным органом были совершены действия по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на поставку лекарственных препаратов для нужд Красноярского края на 2017-2018 гг.
Пунктом 2 статьи 42 Закона о контрактной системе предусмотрено, что в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Законом о контрактной системе, информация о месте доставки товара, являющегося предметом контракта.
В силу части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона заказчик указывает информацию, предусмотренную статьей 42 Закона о контрактной системе.
Из преамбулы части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе следует, что наряду с информацией, прямо предусмотренной указанной статьей Закона о контрактной системе, аукционная документация должна содержать в себе информацию, указываемую в извещении о проведении электронного аукциона.
Анализ печатной формы извещения о проведении электронного аукциона, размещенного в единой информационной системе, показал Комиссии, что информация о местах доставки товара, являющегося предметом контракта, содержится в таком извещении в отношении каждого из государственных заказчиков, для нужд которых проводится закупка.
Из пункта 2.1 информационной карты аукционной документации следует, что места поставки товаров предусмотрены Приложением N 4 к такой информационной карте, анализ которого показал Комиссии, что в таком приложении перечислены полные и сокращенные наименования, ИНН, КПП, адреса местонахождения (юридические адреса), ФИО руководителей и контрактных управляющих (лиц, ответственных за заключение контракта), реквизиты для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта, адреса электронной почты государственных заказчиков, для нужд которых проводится закупка, а также перечислены места поставки товаров с указанием на индекс, населенный пункт, улицу, номер дома. В отношении места поставки товара для Министерства здравоохранения Красноярского края (для региональных льготополучателей (890П)) указана следующая информация: уполномоченный медицинский склад в г. Красноярске устанавливается в момент подписания контракта по результатам электронного аукциона N ЭА 7102/16.
Информация о количестве заказчиков, финансируемых за счет краевого бюджета, средств обязательного медицинского страхования, а также субвенции, предоставляемой в 2017 году из федерального бюджета на финансовое обеспечение оказания отдельным категориям граждан социальной услуги по обеспечению лекарственными препаратами для медицинского применения по рецептам на такие препараты, медицинскими изделиями по рецептам на такие изделия, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов, отражены в Приложении N 3 к информационной карте аукционной документации.
Законом о контрактной системе не регламентирован порядок, в соответствии с которым уполномоченному органу, заказчикам надлежит определять место доставки товара, который является объектом закупки, указывать такое место в положениях извещения и документации о проведении конкурса. Следовательно, уполномоченный орган, заказчики вправе по своему усмотрению формулировать место доставки (поставки) товаров, которые являются объектом закупки.
Учитывая вышеприведенные обстоятельства, Комиссия пришла к выводу о том, что, исходя из совокупности сведений извещения и документации о проведении электронного аукциона в части формирования мест поставки товаров, являющихся объектом закупки, участники закупки имеют возможность определить места поставки таких товаров в отношении каждого из государственных заказчиков, для нужд которых проводится закупка, в том числе в отношении Министерства здравоохранения Красноярского края, что не подлежит признанию противоречащим требованиям Закона о контрактной системе.
Довод подателя жалобы о том, что объединение поставки лекарственных средств в рамках краевого бюджета, за счет средств ОМС, федеральной льготы и региональной льготы влечет ограничение количества участников закупки, поскольку при поставке товаров за счёт краевого бюджета, ОМС и федеральных льгот предусмотрен срок оплаты в течение 30 дней, а за счёт средств региональной льготы - 90 дней, следовательно, потенциальные участники аукциона, не имеющие достаточных оборотных средств для ожидания оплаты в течение 90 дней, не могут принять участие в поставке товаров со сроком оплаты 30 дней, отклоняется Комиссией на основании следующего.
В соответствии с положениями статьи 24 Закона о контрактной системе решение о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) принимается заказчиком, при проведении закупки заказчик вправе, а не обязан выделять отдельные лоты. Допускается также возможность объединения в составе одного лота продукции (товаров, работ, услуг) технологически и функционально связанных между собой.
Указание заказчиками, уполномоченным органом характеристик и показателей лекарственных средств, которые являются объектом закупки, в том виде и объеме, в которых оно изложено в описании объекта закупки (Приложение N 2 к информационной карте аукционной документации), не свидетельствует об их необоснованности объективными потребностями заказчиков, влекущими ограничение количества участников закупки, поскольку пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе предусмотрено указание функциональных, технических и качественных характеристик, эксплуатационных характеристик объекта закупки заказчиками при необходимости.
При этом пункт 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе предоставляет исключительное право заказчикам при необходимости излагать функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки, следовательно, формировать лот ровно в том объеме, в котором у них существует потребность.
Согласно пункту 3 статьи 3 Закона о контрактной системе закупка товара, работы, услуги для обеспечения государственных или муниципальных нужд - совокупность действий, осуществляемых в установленном Законом о контрактной системе порядке заказчиком и направленных на обеспечение государственных или муниципальных нужд. Закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта.
В силу пункта 5 статьи 3 Закона о контрактной системе государственный заказчик - государственный орган (в том числе орган государственной власти), Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", Государственная корпорация по космической деятельности "Роскосмос", орган управления государственным внебюджетным фондом либо государственное казенное учреждение, действующие от имени Российской Федерации или субъекта Российской Федерации, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени Российской Федерации или субъекта Российской Федерации и осуществляющие закупки.
Пунктом 8 статьи 3 Закона о контрактной системе определено, что государственный контракт, муниципальный контракт - договор, заключенный от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации (государственный контракт), муниципального образования (муниципальный контракт) государственным или муниципальным заказчиком для обеспечения соответственно государственных нужд, муниципальных нужд.
Отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд, регулируются законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Из совокупности вышеуказанных норм Закона о контрактной системе следует, что объект закупки определяется заказчиками исходя из собственной нужды, то есть обеспеченной за счет средств соответствующего бюджета потребности заказчиков в товарах, работах, услугах. В связи с чем Законом о контрактной системе заказчику предоставлено право, исходя из своих потребностей, определять способ исполнения контракта исполнителем, что предусмотрено также положениями Гражданского кодекса Российской Федерации.
Вместе с тем, в результате проведенного анализа положений Закона о контрактной системе Комиссией не было установлено положений, которые бы определенным образом регулировали порядок и процедуру определения заказчиками в положениях аукционной документации способа, порядка оплаты поставленного товара, за исключением обязательных требований, предусмотренных частью 8 статьи 30 Закона о контрактной системе. Следовательно, такие порядок, способ и срок оплаты поставленного товара в аукционной документации заказчик вправе определять по своему усмотрению, с учетом обязательных требований, предусмотренных частью 8 статьи 30 Закона о контрактной системе, в случае если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с частью 3 статьи 30 Закона о контрактной системе.
Подателем жалобы не было представлено доказательств, свидетельствующих о том, что объединение поставки лекарственных средств в рамках краевого бюджета, за счет средств ОМС, федеральной льготы и региональной льготы с установлением определенного срока оплаты поставленного товара, создали одному участнику закупки преимущество перед другими, а также каким-либо образом повлекли за собой ограничение количества участников закупки. Указанных доказательств Комиссией также не установлено.
Задачей законодательства о контрактной системе является не столько обеспечение максимального числа участников, сколько выявление в результате торгов лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования и потребностям заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций и полномочий заказчиков.
На основании вышеизложенного Комиссией было установлено, что объединение поставки лекарственных средств в рамках краевого бюджета, за счет средств ОМС, федеральной льготы и региональной льготы не оказало негативного влияния на состояние конкуренции, что не подлежит признанию нарушающим требования Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 названного закона, указываются:
1) адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2) дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в таком аукционе в соответствии с частью 2 статьи 67 названного закона;
3) дата проведения такого аукциона в соответствии с частью 3 статьи 68 названного закона. В случае, если дата проведения такого аукциона приходится на нерабочий день, день проведения такого аукциона переносится на следующий за ним рабочий день;
4) размер обеспечения заявок на участие в таком аукционе;
5) преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 названного закона;
6) требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 названного закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 названного закона;
7) условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.
Согласно положениям статьи 42 Закона о контрактной системе заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено названным законом. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация:
1) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика, специализированной организации;
2) краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 названным закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования. В случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги. В случае, если контрактом предусматривается выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, допускается оплата такого контракта исходя из фактически выполненного объема данных работ, но не превышающего объема работ, подлежащих выполнению в соответствии с контрактом. При этом в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке должно быть указано, что оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке;
3) идентификационный код закупки;
4) ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с названным законом;
5) используемый способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
6) срок, место и порядок подачи заявок участников закупки;
7) размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а также условия банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии с названным законом);
8) размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 названным закона), а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 названным закона.
При проведении электронного аукциона уполномоченным органом на официальном сайте единой информационной системы опубликовано извещение о проведении электронного аукциона.
Проанализировав содержание опубликованного извещения о проведении электронного аукциона на предмет соответствия вышеуказанным требованиям законодательства, Комиссия пришла к выводу о наличии нарушения требований законодательства, выразившихся в следующем.
В извещении о проведении электронного аукциона содержится следующая информация:
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами |
Ограничения и условия допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень ЖНВЛП для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ от 30.11.2015 г. N 1289. |
||||
Наименование товара, работы, услуги |
Код по ОКПД2 |
Единица измерения |
Количество |
Цена за ед.изм. |
Стоимость |
| |||||
|
|
|
|
|
|
В соответствии с требованиями документации |
21.20.10.235 |
руб |
7622488,80 |
1,00 |
7 622 488,80 |
| |||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
7 622 488,80 |
При этом в документации о проведении электронного аукциона в отношении наименование товара, сведений о единице измерения, цене за единицу измерения и количестве товара содержится иная информация.
Из анализа указанной информации следует, что уполномоченным органом неправомерно предоставлена информация об условиях проведения электронного аукциона, не соответствующая фактическим сведениям об объекте закупки. При этом действительные сведения, требуемые статьями 63, 42 Закона о контрактной системе, в извещении о проведении электронного аукциона не установлены.
Таким образом, при опубликовании извещения о проведении электронного аукциона уполномоченным органом были нарушены положения статьи 63, 42 Закона о контрактной системе.
При этом Комиссия отмечает следующее.
В соответствии с положениями статьей 64, 66 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе подается участниками в соответствии с положениями документации о проведении электронного аукциона.
Согласно положениям статей 67, 69 Закона о контрактной системе заявки на участие в электронном аукционе рассматриваются на соответствие требованиям документации о проведении электронного аукциона.
В документации о проведении электронного аукциона (в том числе в разделе "Обоснование начальной (максимальной) цены контракта) в отношении сведений о единице измерения, цене за единицу измерения и количестве товара содержится иная информация, позволяющая участникам закупки сформировать предложение относительно предмета поставки.
Таким образом, наличие/отсутствие в извещении о проведении электронного аукциона информации о проведении электронного аукциона, нарушающей требования законодательства или противоречащей положениям документации о проведении электронного аукциона, не влияет и не может влиять на результат определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
В связи с вышеуказанным, руководствуясь пунктом 3.35 административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, Комиссия приняла решение предписание об устранении выявленного нарушения не выдавать.
При рассмотрении довода подателя жалобы о неправомерном включении в предмет закупки поставки товара для заказчиков, находящихся в различном территориальном расположении, Комиссия пришла к выводу о несостоятельности указанного довода по следующим причинам.
В соответствии с частью 1 статьи 25 Закона о контрактной системе при осуществлении двумя и более заказчиками закупок одних и тех же товаров, работ, услуг такие заказчики вправе проводить совместные конкурсы или аукционы.
При этом законодательством не установлено правил, ограничений, требований к выбору заказчиками иных заказчиков для проведения совместного конкурса или аукциона, в том числе по территориальному признаку.
Таким образом, поскольку заказчикам, территориально друг от друга отделенным, предоставлено право проведения совместной закупки, и законодательством о контрактной системе не установлено критерия выбора таких заказчиков, проведение рассматриваемого электронного аукциона совместно нескольких заказчиками является правомерным.
Изучив положения документации о проведении электронного аукциона, Комиссия Красноярского УФАС России также пришла к выводу о несостоятельности довода подателя жалобы о неправомерном установлении срока поставки товара, поскольку, по мнению подателя, установленный срок не позволяет поставщикам, территориально отдаленным от заказчика, исполнить условия поставки.
Указанный довод отклоняется Комиссией, поскольку законодательством о контрактной системе, а также иными нормативными актами не регламентируется порядок установления срока поставки лекарственных средств. Указанное условие определяется заказчиком (заказчиками) самостоятельно, исходя из наличия его потребности и срочности в ее удовлетворении.
На основании вышеизложенных обстоятельств, в результате рассмотрения жалобы по существу, руководствуясь частями 3, 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, пунктом 3.34 Приказа ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 "Об утверждении Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, котировочной или аукционной комиссии, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Красноярского УФАС России решила:
1. Признать жалобу ООО "М-Групп" обоснованной в части формирования положений извещения о проведении электронного аукциона с нарушением требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
2. Признать уполномоченный орган нарушившим требования части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе.
3. Предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе, прав и законных интересов участников закупки уполномоченному органу не выдавать в связи с тем обстоятельством, что выявленное нарушение не влияет и не может повлиять на результат определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона.
4. Передать материалы по жалобе ООО "М-Групп" уполномоченному должностному лицу Красноярского УФАС России для принятия решения о необходимости применения мер административного реагирования в отношении должностного лица уполномоченного органа.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии |
О.П. Харченко |
|
|
Члены Комиссии |
Е.С. Зырянова |
|
Е.М. Хоменко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 8 декабря 2016 г. N 2113
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.12.2016