Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к постановлению
Администрации г. Томска
от 16 января 2012 г. N 30
Порядок
расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг
и нормативных затрат на содержание имущества муниципальными бюджетными
и автономными учреждениями, в отношении которых функции учредителя
осуществляет управление культуры администрации Города Томска
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, в отношении которых функции учредителя осуществляет управление культуры администрации Города Томска, (далее по тексту - Порядок) разработан в соответствии с подпунктом 3.2 пункта 3 постановления администрации Города Томска от 30.08.2011 N 940 "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями и финансового обеспечения выполнения этого задания".
2. Настоящий Порядок разработан в целях установления порядка расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, в отношении которых функции учредителя осуществляет управление культуры администрации Города Томска (далее по тексту - муниципальное учреждение).
3. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным учреждением, определяемый на основе нормативных затрат, не должен превышать объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью бюджета муниципального образования "Город Томск" и бюджетной росписью управления культуры администрации Города Томска на соответствующий финансовый год и плановый период.
4. Объем субсидии на выполнение муниципального задания муниципальному учреждению в соответствующем финансовом году определяется по следующей формуле:
ОФО = Hi * Кi + HЗСИ, где
ОФО - объем субсидии на выполнение муниципального задания муниципальному учреждению в соответствующем финансовом году;
Hi - нормативные затраты на оказание i-той муниципальной услуги в соответствующем финансовом году;
Кi - объем (количество единиц) оказания i-той муниципальной услуги в соответствующем финансовом году;
НЗСИ - нормативные затраты на содержание имущества в соответствующем финансовом году.
5. В состав нормативных затрат не включаются расходы:
1) на приобретение объектов движимого (за исключением комплектования книжного фонда библиотек) и недвижимого имущества;
2) на проведение капитального ремонта зданий и сооружений;
3) на реализацию городских долгосрочных целевых программ;
4) на обеспечение публичных обязательств.
6. При определении нормативных затрат на очередной финансовый год и плановый период учитываются особенности планирования бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований, утвержденной департаментом финансов администрации Города Томска.
2. Определение нормативных затрат
на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями культуры
7. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги определяются отдельно по каждой услуге в расчете на единицу муниципальной услуги.
8. Нормативные затраты на оказание i-той муниципальной услуги в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле:
Нi = Нму + Нон, где
Нму - нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги,
Нон - нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
9. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, выделяются следующие группы затрат:
1) затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего участие в оказании муниципальной услуги:
Расчет затрат на оплату труда персонала,
непосредственно принимающего участие в оказании муниципальных услуг
"Предоставление дополнительного образования детям"
Таблица N 1
N пп |
Должность |
Количество ставок при норме педагогической нагрузки: старшие классы -18 час, младшие классы - 24 часа |
Должностной оклад в месяц |
Надбавка за категорию в месяц |
Иные стимулирующие выплаты в месяц |
Затраты на оплату труда персонала (руб.) (7)=(3*4)+(5+6)*12 |
Районный коэффициент (8)=7*0,3 |
Всего затраты на оплату труда (9)=7+8 |
Начисления на оплату труда (10)=9*% |
Всего затраты на оплату труда с учетом начислений (11)= 9+10 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Преподаватель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Концертмейстер |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расчет
затрат на оплату труда персонала, непосредственно принимающего
участие в услугах: "Библиотечное обслуживание населения",
"Предоставление культурно-досуговых услуг", "Создание условий для организации
пляжного отдыха", "Музейное обслуживание населения",
"Осуществление экономического планирования, ведения бюджетного, налогового
учета, составления отчетности, контроля расходования средств"
Таблица N 2
N пп |
Должность |
Количество штатных единиц |
Должностной оклад в месяц |
Надбавка за выслугу лет в месяц |
Иные стимулирующие выплаты в месяц |
Затраты на оплату труда персонала (руб.) (7)=(3*4)+(5+6)*12 |
Районный коэффициент (8)=7*0,3 |
Всего затраты на оплату труда (9)=7+8 |
Начисления на оплату труда (10)=9*% |
Всего затраты на оплату труда с учетом начислений (11)= 9+10 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2) нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания муниципальной услуги:
Таблица N 3
N |
Наименование материальных запасов |
Единица измерения |
Расход (в ед. измерения) |
Цена за единицу |
Всего затрат материальных запасов (6) = (4) x (5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Итого |
x |
x |
x |
|
3) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (в том числе за книгоиздательскую продукцию, расходы на аттестацию работников, расходы на командировки и проведение конкурсов, мероприятий, расходы на приобретение учебных пособий, издание и приобретение учебных программ и другие расходы);
10. К затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества.
В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:
1) нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплате по оплате труда персонала учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (административно-управленческий, административно-хозяйственный, вспомогательный и иной персонал, не принимающий непосредственное участие в оказании муниципальной услуги);
2) нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением на праве оперативного управления или приобретенного данным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у муниципального учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальных услуг (далее - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества):
а) нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
б) нормативные затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества, не учтенные в составе целевых субсидий;
в) нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;
г) нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
д) прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества.
4) нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного данным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества):
а) нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
б) нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги;
в) нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
г) прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.
5) нормативные затраты на приобретение услуг связи;
6) нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;
7) прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
11. Нормативные затраты на оплату труда и начисления по оплате труда персонала определяются с учетом потребности в количестве штатных единиц (ставок персонала) и действующей системы оплаты труда.
Общее количество штатных единиц (ставок персонала) не может превышать утвержденную предельную штатную численность.
12. Нормативные затраты на материальные запасы, приобретение услуг определяются исходя из фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении.
13. В случае, если муниципальное учреждение оказывает несколько муниципальных услуг, либо также оказывает услуги (выполняет работы) на платной основе для физических и юридических лиц, распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным муниципальным услугам осуществляется пропорционально фонду оплаты труда основного персонала, непосредственно участвующего в оказании муниципальной услуги.
3. Определение нормативных затрат на содержание имущества
14. В составе нормативных затрат на содержание имущества муниципального учреждения выделяют:
1) затраты на потребление тепловой энергии;
2) затраты на потребление электрической энергии;
3) нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
4) нормативные затраты на горячее водоснабжение;
5) затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальным учреждением или приобретенное муниципальным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков.
15. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии рекомендуется определять исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:
NО = ТО x VО, где
NО - нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
ТО - тариф на потребление тепловой энергии;
VО - объем потребления тепловой энергии (Гкал), определенный исходя из нормативных объемов потребления или фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном выражении с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения и поправкой на расширение состава используемого особо ценного движимого и недвижимого имущества.
16. Нормативные затраты на потребление электрической энергии рекомендуется определять исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:
NЭ = ТЭ x VЭ, где
NЭ - нормативные затраты на электроснабжение;
ТЭ - тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;
VЭ - объем потребления электрической энергии (кВт/ч), определенный исходя из нормативных объемов потребления или фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном выражении с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения и поправкой на расширение состава используемого особо ценного движимого и недвижимого имущества.
17. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного учредителем за муниципальным учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества включаются в состав арендной платы и не учитываются при определении нормативных затрат.
4. Регламент внесения изменений в Порядок
18. В настоящий Порядок могут быть внесены изменения, в том числе в следующих случаях:
- внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию муниципальной услуги (выполнению работы);
- изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью бюджета муниципального образования "Город Томск" и бюджетной росписью управления культуры администрации Города Томска на соответствующий финансовый год и плановый период.
19. Изменение нормативных затрат производится в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Думы Города Томска о бюджете муниципального образования "Город Томск" на соответствующий финансовый год и плановый период, для финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
20. При изменении нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения муниципального задания.
21. Для определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на соответствующий год нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) могут корректироваться методом индексации с учетом индекса потребительских цен, рассчитанного Министерством экономического развития Российской Федерации в рамках разработки сценарных условий для формирования вариантов прогноза экономического развития Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Томска от 16 января 2012 г. N 30 "Об утверждении Порядка расчёта нормативных затрат на... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.