Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кабардино-Балкарской Республике от 11 декабря 2015 г. N 07-236/15
Инспекция Кабардино-Балкарского УФАС России по организации и осуществления контрольного мероприятия (далее - Инспекция) в составе:
при участии представителя Государственного казенного учреждения КБР "Управление капитального строительства" (далее - заказчик) по доверенности от 20.11.2015 г. N3,
в отсутствии Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства КБР (далее - уполномоченный орган) и ООО "РТС-тФактический адрес:ендер",
проведя внеплановую проверку поступившей информации от о нарушении Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) при проведении аукциона в электронной форме N0104200002115000333 "Повышение сейсмостойкости здания Республиканского Врачебно-физкультурного диспансера в г.Нальчике, КБР" (извещение от 14.11.2015 г. 16:24, начальная (максимальная) цена контракта - 90 183 420,00 рублей) (далее - закупка, аукцион), а также соблюдения заказчиком, уполномоченным органом и Единой комиссии Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства КБР (далее - единая комиссия) требований Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по КБР (далее - Управление) поступила информация о нарушении законодательства о контрактной системе выразившееся в утверждении документации об аукционе с нарушением действующего законодательства о контрактной системе.
Рассмотрев материалы дела, Инспекция пришла к следующим выводам.
14.11.2015 г. 16:24 (Изменения извещения о проведении электронного аукциона от 16.11.2015 г. NИИ1) на официальном сайте РФ в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг - www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) (сайт оператора электронно-торговой площадки ООО "РТС-тФактический адрес:ендер" - http://www.rts-tender.ru) была размещена закупка N0104200002115000333 "Повышение сейсмостойкости здания Республиканского Врачебно-физкультурного диспансера в г.Нальчике, КБР" с начальной (максимальной) ценой контракта - 90 183 420,00 руб. В извещении указано: Дата и время начала подачи заявок - 14.11.2015 г. 16:24; Дата и время окончания подачи заявок - 02.12.2015 г. 09:00; Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников - 04.12.2015 г.; Дата и время проведения аукциона в электронной форме 07.12.2015 г. 11:45; Размер обеспечения заявок - 1 803 668,40; Размер обеспечения исполнения контракта - 27 055 026,00; Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг - 31.12.2016 г.
На участие в аукционе подано согласно протоколу рассмотрения заявок от 04.12.2015 г. две (2) заявки, из которой одна (1) отклонена от участия в аукционе, причина отклонения заявки с порядковым номером "1" обоснованна, так как, она не соответствует документации об аукционе и инструкции по заполнению заявки, по основаниям указанным в протоколе рассмотрения заявок.
Требования к материалам (товарам) установлены в разделе II документации об аукционе. Разделом III документации об аукционе предусмотрена инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе.
Единая комиссия необоснованно допустила заявку с порядковым номером "2", так заявка противоречит документации об аукционе и инструкции по заполнению заявки по многим позициям технического задания, к примеру, пункт 19 Требований к материалам (товарам): Манометр должен предназначаться для измерения давления и разряжения неагрессивных, некристаллизующихся жидкостей, пара, газа в том числе кислорода, ацетилена, хладонов. Должен быть с резьбовым присоединением и трехходовым краном. Гарантийный срок эксплуатации должен быть не менее 18 месяцев со дня ввода манометра в эксплуатацию. Степень защиты от вредного воздействия в результате проникновения воды не более 4. Периодичность поверки -1 год. Диаметр корпуса должен быть не более 100 мм. Класс точности: 1,5 (1,0). Должен функционировать при температуре окружающей среды в диапазоне -50_ +600С. Степень защитыобеспечиваемая оболочкой должна быть не менее IP53. Материал корпуса- должна быть сталь. Стекло должно быть техническое. Циферблат: должен быть из алюминиевого сплава. Материалы трубко-секторного механизма: бронза, латунь, нержавеющая сталь. Масса должна быть не более 0,5 кг.
В заявке с порядковым номером "2" предусмотрено по пункту 19 "Манометр будет предназначаться для измерения давления и разряжения неагрессивных, некристаллизующихся жидкостей, пара, газа в том числе кислорода, ацетилена, хладонов. Будет с резьбовым присоединением и трехходовым краном. Гарантийный срок эксплуатации будет 18 месяцев со дня ввода манометра в эксплуатацию. Степень защиты от вредного воздействия в результате проникновения воды будет 3. Периодичность поверки -1 год. Диаметр корпуса будет 100 мм. Класс точности: 1,5. Будет функционировать при температуре окружающей среды в диапазоне -50_ +600С. Степень защиты обеспечиваемая оболочкой IP53. Материал корпуса - сталь. Стекло будет техническое. Циферблат: будет из алюминиевого сплава. Материалы трубко-секторного механизма: бронза, латунь, нержавеющая сталь. Масса будет 0,5 кг.".
Выдержка из инструкции: В случае перечисления значений показателя через запятую и без словосочетания "одного из_", участнику закупки необходимо предложить все перечисляемые конкретные значения, за исключением случаев указания в требованиях к материалам нескольких возможных взаимоисключающих (альтернативных) значений (характеристик) товара (материала).
Согласно инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе взаимоисключающими (альтернативными) значениями (характеристиками, информацией), считаются такие значения (характеристики, информация), при которых выбор одного значения (характеристики, информации) исключает возможность (необходимость) применения иного значения (характеристики, информации).
Таким образом, материалы трубко-секторного механизма из бронзы, латуни или нержавеющей стали являются взаимоисключающими и альтернативными значениями, тем самым, заявка с порядковым номером "2" несоответствует инструкции по заполнению заявки.
По пункту 305 Требований к материалам (товарам) предусмотрено: Мастика в требуется битумная кровельная горячая. Должна быть марки МБК-Г-55; МБК-Г-65; МБК-Г-75; МБК-Г-85; MБK-Г-l00. Должен быть с добавками антисептиков или гербицидов. Теплостойкость в течение 5 ч, °С, не менее 55. Температура размягчения по методу "кольца и шара", °С , 55-110. Содержание наполнителя, % по массе: волокнистого 12-15, пылевидного 25-30. Может содержать пластифицирующие добавки. По внешнему виду мастика должна быть однородной, без посторонних включений и частиц наполнителя, не покрытых битумом. Мастика должна содержать симазин; кремнефтористый натрий; фтористый натрий; аминную (натриевую) соль дихлорфеноксиуксусной кислоты. На срезе мастики площадью 50 кв.см не должно быть более двух непропитанных частиц наполнителя, антисептика или гербицида размером более 0,4 мм. Мастика может быть упакована в стальные бочки со съемным днищем; в деревянные бочки или барабаны; мешки бумажные с противоадгезионной прослойкой.
Как указано в требованиях к материалам (товарам) материалы, используемые в процессе выполнения работ должны соответствовать действующим ГОСТам, в том числе ГОСТу 2889-80 "Мастика битумная кровельная горячая. Технические условия", пунктом 2.7.2.1 которого предусмотрено, что для приготовления мастики должны применяться волокнистые или пылевидные наполнители, то есть взаимоисключающие и альтернативные значения.
В заявке с порядковым номером "2" по пункту 305 предложено: Мастика будет битумная кровельная горячая. Будет марки МБК-Г-55. Будет с добавками гербицидов. Теплостойкость в течение 5 ч будет 55 °С. Температура размягчения по методу "кольца и шара"будет 55 °С. Содержание наполнителя, % по массе: волокнистого 12, пылевидного 25. Будет содержать пластифицирующие добавки. По внешнему виду мастика будет однородной, без посторонних включений и частиц наполнителя, не покрытых битумом. Мастика будет содержать симазин. На срезе мастики площадью 50 кв.см не будет непропитанных частиц наполнителя гербицида любых размеров. Мастика будет упакована в стальные бочки со съемным днищем.
Выдержка из инструкции: В случае перечисления значений показателя через запятую и без словосочетания "одного из_", участнику закупки необходимо предложить все перечисляемые конкретные значения, за исключением случаев указания в требованиях к материалам нескольких возможных взаимоисключающих (альтернативных) значений (характеристик) товара (материала).
Взаимоисключающими (альтернативными) значениями (характеристиками, информацией), считаются такие значения (характеристики, информация), при которых выбор одного значения (характеристики, информации) исключает возможность (необходимость) применения иного значения (характеристики, информации).
Следовательно, содержание наполнителя волокнистого или пылевидного являются взаимоисключающими и альтернативными значениями, тем самым, заявка с порядковым номером "2" несоответствует инструкции по заполнению заявки и ГОСТу 2889-80.
Пункт 388 Требований к материалам (товарам): Вата минеральная Прошивные теплоизоляционные маты из минеральной ваты на синтетическом связующем или без него, без обкладок, должны быть предназначены для тепло- и звукоизоляции строительных ограждающих конструкций жилых, общественных и производственных зданий и сооружений. Маты, должны быть прошиты сплошными швами в продольном направлении с расстоянием между швами не более 100 мм. Разрыв более чем двух смежных стежков в одном шве, а также разрыв стежков в двух смежных швах мата не допускается. Общая длина разрыва швов не должна превышать 10 % длины всех швов. Роспуск швов на концах матов не допускается. Маты должны быть марки 125. Номинальные размеры мат должны быть: длина 1000 мм, ширина 500 мм, толщины 50 мм, 100 мм. Физико-механические показатели: расчетный показатель плотности, кг/м3 должен быть св. 100 до 125 включительно, сжимаемость, %, не более 20, разрывная нагрузка не менее 120 Н, влажность не более 1 % по массе. Расчетные массы с учетом физико-механических показателей должны быть более 2,5 кг. В качестве связующего следует применять водорастворимые синтетические смолы. Для упаковки матов должна применяться полиэтиленовая термоусадочная пленка или полиэтиленовые мешки. Упаковка должна обеспечивать сохранность матов при хранении, транспортировании и погрузочно-разгрузочных работах. Нарушение целостности упаковки не допускается.
В заявке с порядковым номером "2" по пункту 388 предложено: Вата минеральная прошивные теплоизоляционные маты из минеральной ваты на синтетическом связующем, без обкладок, предназначены для тепло- и звукоизоляции строительных ограждающих конструкций жилых, общественных и производственных зданий и сооружений. Маты будут прошиты сплошными швами в продольном направлении с расстоянием между швами 100 мм. Разрывов стежков в одном шве, а также разрывов стежков в двух смежных швах мата не будет. Общая длина разрыва швов 5 % длины всех швов. Роспуск швов на концах матов отсутствует. Маты марки 125. Номинальные размеры мат: длина 1000 мм, ширина 500 мм, толщины 50 мм, 100 мм. Физико-механические показатели: расчетный показатель плотности, кг/м3 120; сжимаемость 20%; разрывная нагрузка 120 Н; влажность 1 % по массе. Расчетные массы с учетом физико-механических показателей будут соответственно толщинам 3,03 кг и 6,06 кг. В качестве связующего применяются водорастворимые синтетические смолы. Для упаковки матов будет применяться полиэтиленовая термоусадочная пленка. Упаковка будет обеспечивать сохранность матов при хранении, транспортировании и погрузочно-разгрузочных работах. Нарушения целостности упаковки не будет.
Выдержка из инструкции: В случае перечисления значений показателя через запятую и без словосочетания "одного из_", участнику закупки необходимо предложить все перечисляемые конкретные значения, за исключением случаев указания в требованиях к материалам нескольких возможных взаимоисключающих (альтернативных) значений (характеристик) товара (материала).
Взаимоисключающими (альтернативными) значениями (характеристиками, информацией), считаются такие значения (характеристики, информация), при которых выбор одного значения (характеристики, информации) исключает возможность (необходимость) применения иного значения (характеристики, информации), то есть толщина мат 50 мм. или 100 мм. являются взаимоисключающими и альтернативными значениями, таким образом, заявка с порядковым номером "2" несоответствует инструкции по заполнению заявки.
Пункт 391 Требований к материалам (товарам): Арматурная сталь должна быть горячекатаная, гладкая, класса А-I, с номинальным диаметром стержня: 8, 10 мм. Арматурная сталь должна быть в стержнях или мотках. Стержни должны быть изготовлены длиной от 6 до 12 м: мерной длины; мерной длины с немерными отрезками длиной не менее 2 м не более 15 % от массы партии; немерной длины. Предельные отклонения по длине мерных стержней должны быть не более 70 мм. Марка стали должна быть Ст3кп; Ст3пс; Ст3сп. Механические свойства арматурной стали должны соответствовать: предел текучести т Н/мм2(кгс/мм2) - 235 (24), временное сопротивление разрыву в, Н/мм2(кгс/мм2) - 373 (38), относительное удлинение 5, %, не менее, 25 .
В заявке с порядковым номером "2" по пункту 391 предложено: Арматурная сталь будет горячекатаная, гладкая, класса А-I, с номинальными диаметрами стержней 8, 10 мм. Арматурная сталь будет в стержнях. Стержни будут изготовлены длиной 6 м: мерной длины. Предельные отклонения по длине мерных стержней будут 70 мм. Марка стали Ст3кп. Механические свойства арматурной стали будут соответствовать: предел текучести т Н/мм2(кгс/мм2) - 235 (24), временное сопротивление разрыву в, Н/мм2(кгс/мм2) - 373 (38), относительное удлинение 5, %, 25.
Выдержка из инструкции: В случае перечисления значений показателя через запятую и без словосочетания "одного из_", участнику закупки необходимо предложить все перечисляемые конкретные значения, за исключением случаев указания в требованиях к материалам нескольких возможных взаимоисключающих (альтернативных) значений (характеристик) товара (материала).
Взаимоисключающими (альтернативными) значениями (характеристиками, информацией), считаются такие значения (характеристики, информация), при которых выбор одного значения (характеристики, информации) исключает возможность (необходимость) применения иного значения (характеристики, информации), то есть диаметр стержня 8 или 10 мм. являются взаимоисключающими и альтернативными значениями, таким образом, заявка с порядковым номером "2" несоответствует инструкции по заполнению заявки.
Пункт 406 Требований к материалам (товарам): Гвозди строительные. Условные диаметры стержней 1,8 мм, 2,5 мм. Длина гвоздя 60 мм. Расчетные величины минимальной толщины головки гвоздей с учетом условного диаметра стержня должна быть не более 1,5 мм.
В заявке с порядковым номером "2" по пункту 406 предложено: Гвозди строительные. Условные диаметры стержней 1,8 мм, 2,5 мм. Длина гвоздя 60 мм. Расчетная величина толщины головки с учетом выбранного условного диаметра стержня для гвоздя: диаметром 1,8 мм будет 1,08 мм, диаметром 2,5 мм будет 1,5 мм.
Выдержка из инструкции: В случае перечисления значений показателя через запятую и без словосочетания "одного из_", участнику закупки необходимо предложить все перечисляемые конкретные значения, за исключением случаев указания в требованиях к материалам нескольких возможных взаимоисключающих (альтернативных) значений (характеристик) товара (материала).
Взаимоисключающими (альтернативными) значениями (характеристиками, информацией), считаются такие значения (характеристики, информация), при которых выбор одного значения (характеристики, информации) исключает возможность (необходимость) применения иного значения (характеристики, информации), то есть диаметры стержней 1,8 мм, или 2,5 мм. являются взаимоисключающими и альтернативными значениями, таким образом, заявка с порядковым номером "2" несоответствует инструкции по заполнению заявки.
Более того, в инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе не описывается положения и определения понятий (в числе п.388, 391, 406 и т.д.), касающиеся указание показателей во множественном числе или каким либо иным способом требующих указание всех требуемых значений.
Пункт 339 Требований к материалам (товарам): Сталь Должна быть из листового проката низкоуглеродистой стали, оцинкованной в агрегатах непрерывного горячего цинкования. Должно быть с цинковым покрытием (ГЦ) или с железоцинковым покрытием (ГЖЦ) нанесенным с двух сторон проката в пределах классов 60-180, марка по назначению должна быть: 02-03, точность изготовления А; Б; В, характер кромки НО или О, вид узора кристаллизации и отделки поверхности должен быть один из - Н, НД, М, МД, ЖЦ, ЖЦД, способ консервации поверхности - ПС или ПР или ПП. Толщина 0,55 мм. Масса покрытия на разных сторонах проката должна быть равной или не должна отличаться более чем на три смежных класса. Номинальное значение массы покрытия с каждой стороны проката с дифференцированным покрытием должно соответствовать 50%, а минимальное значение - 40% массы, установленной для соответствующих классов покрытия. Диапазон предельного отклонения по толщине проката должен быть не шире 0,11 мм. Химический состав (массовая доля элементов), %, не более: углерод 0,12, марганец 0,60, фосфор 0,04, сера 0,04. Поверхность оцинкованного проката должна иметь сплошной слой цинкового или железоцинкового покрытия. Не допускаются нарушения сплошности покрытия в виде растрескивания на мелких наплывах, расположенных на дефектах стальной основы. На оцинкованном прокате с необрезной кромкой не допускаются рванины кромок глубиной, выводящей прокат за номинальный размер по ширине. На оцинкованном прокате с обрезной кромкой рванины кромок не допускаются. Толщина покрытия с одной стороны проката, мкм, (средняя по трем образцам) не менее, 4,0. Механические свойства оцинкованного проката должны соответствовать нормам: Временное сопротивление разрыву В, Н/мм2, 270-500. Относительное удлинение 4, %, должно быть: 20; 24. Листы должны формироваться в пачки. Для обвязки должна применяться металлическая лента толщиной 1-2 мм. У листов с дифференцированным покрытием сторона с более тонким покрытием должна быть обращена к низу пачки.
В заявке с порядковым номером "2" по пункту 339 предусмотрено: Сталь будет из листового проката низкоуглеродистой стали, оцинкованной в агрегатах непрерывного горячего цинкования. С цинковым покрытием (ГЦ) нанесенным с двух сторон проката классом 60; марка по назначению 02; точность изготовления А; характер кромки НО; вид узора кристаллизации и отделки поверхности Н, способ консервации поверхности ПС. Толщина 0,55 мм. Масса покрытия на разных сторонах проката будет равной. Без отклонения по толщине проката. Химический состав (массовая доля элементов), %: углерод 0,12; марганец 0,60; фосфор 0,04; сера 0,04. Поверхность оцинкованного проката имеет сплошной слой цинкового покрытия. Отсутствуют нарушения сплошности покрытия в виде растрескивания на мелких наплывах, расположенных на дефектах стальной основы. На оцинкованном прокате с необрезной кромкой отсутствуют рванины кромок глубиной, выводящей прокат за номинальный размер по ширине. Толщина покрытия с одной стороны проката, мкм, (средняя по трем образцам) 4,0. Механические свойства оцинкованного проката соответствуют нормам: Временное сопротивление разрыву В, Н/мм2, 300. Относительное удлинение 4, %, для проката толщиной 0,7 мм, 20. Листы будут формироваться в пачки. Для обвязки будет применяться металлическая лента толщиной 1 мм.
При указании показателей материалов следует строго придерживаться используемых обозначений (единиц измерения, верхних/нижних индексов, градусов, процентов и т.п.). Их искажение будет расцениваться как предоставление недостоверных сведений о товарах, их качественных и функциональных характеристиках.
Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг (ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе).
В силу ч.3 ст.67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ч.4 ст.66 Закона о контрактной системе.
Согласно ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В силу ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренных ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, не допускается.
В пункте 5 раздела I документации об аукционе установлено требование к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе, согласно которой заявка на участие в электронном аукционе должна содержать: а) согласие на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара; б) согласие, предусмотренное на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Вышеуказанное требование документации об аукционе закреплено в п.п. "б" п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе.
Аукционная комиссия при рассмотрении заявок на участие в аукционе руководствуется требованиям документации об аукционе (ст.67 Закон о контрактной система).
Таким образом, единая комиссия необоснованно и незаконно допустила заявку с порядковым номером "2", в нарушение ч.1,3,4 ст.67 Закона о контрактной системе.
Указанное выше многочисленные нарушения содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которое предусмотрена ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного, руководствуясь ст.99 Закона о контрактной системе, Приказами Управления от 30.11.2015 г. и от 09.12.2015 г.,
РЕШИЛА
1.Признать в действиях Единой комиссии Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства КБР нарушение ч.1,3,4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2.Выдать Государственному казенному учреждению КБР "Управление капитального строительства", Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства КБР, Единой комиссии Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства КБР и ООО "РТС-тФактический адрес:ендер" предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
3.Передать материалы дела N07-236/15 соответствующему должностному лицу Кабардино-Балкарского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.
Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд КБР в течение трех месяцев со дня его принятия.
Руководитель Инспекции:
Участники Инспекции:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кабардино-Балкарской Республике от 11 декабря 2015 г. N 07-236/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.12.2015