Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 6. Мероприятия ВЦП
NN пп |
Наименование мероприятия |
Содержание мероприятия |
Срок реализации мероприятия |
Исполнитель мероприятия |
Код классификации расходов бюджетов (раздел, подраздел, целевая статья вид расходов |
Расходы на мероприятие (тыс. руб.) |
Показатели непосредственного результата (показатели реализации мероприятия) |
|||||||
с (месяц/ год) |
по (месяц/ год) |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
наименование показателя |
единица измерения показа- теля |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|||||
1. |
Организация и реализация информационной кампании, направленной на повышение финансовой грамотности населения |
В том числе: 1. Организация развития интерактивных каналов взаимодействия с населением, регионального портала по финансовой грамотности и личным финансам, горячей телефонной линии для населения. 2. Организация разработки и внедрения компьютерных программ, позволяющих разобраться с работой действующих финансовых организаций. 3. Содействие изданию и распространению печатной продукции, в том числе газеты "Ваши личные финансы". 4. Организация информационной кампании по повышению финансовой грамотности в региональных СМИ; 5. Организация размещения социальной рекламы 6. Создание интерактивной интернет площадки для населению с целью повышения финансовой грамотности и доверия к финансовому рынку через организацию выбора лучших на территории Томской области финансовых организаций |
01/2016 |
12/2018 |
Департамент финансов Томской области |
0113 2146400380 630, 120, 240 |
9932,9 |
9932,9 |
9932,9 |
Показатель объема: 1. Количество проведенных мероприятий в том числе: 1.1. Количество рассмотренных тем по финансам и финансовой грамотности в эфире телепередач 1.2. Количество рассмотренных тем по финансам и финансовой грамотности в эфире радиопередач 1.3. Количество случаев размещения новых рекламных материалов на наружных носителях (билбордах и растяжках)
Показатели, характеризующие качество: 1. Посещаемость портала финансовой грамотности |
Ед.
Ед.
Ед.
Ед.
Чел. в месяц |
102
45
45
12
5000 |
102
45
45
12
6000 |
102
45
45
12
6000 |
2 |
Организация обучающих мероприятий по повышению финансовой грамотности населения |
В том числе: 1. Организация курсов финансовой грамотности для населения, представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления, выставок, проведение мероприятий для воспитанников детских домов, проведение научно-практических конференций, круглых столов, семинаров, панельных дискуссий и других мероприятий для различных целевых аудиторий. 2. Организация конкурсов, олимпиад и других состязательных мероприятий по вопросам доступа к продуктам финансового рынка. 3. Организация проведения областных конкурсов по литературе и искусству среди детей и молодежи по тематике финансовой грамотности |
01/2016 |
12/2018 |
Департамент финансов Томской области |
0113 2146400380 630 |
3027,8 |
3027,8 |
3027,8 |
Показатель объема: 1. Количество проведенных мероприятий, в год
Показатели, характеризующие качество: 1. Доля представителей целевых групп, понимающих важность наличия "финансового буфера" на случай чрезвычайных и кризисных жизненных ситуаций 2. Доля представителей целевых групп населения, понимающих возможности материального обеспечения после выхода на пенсию 3. Доля представителей целевых групп населения региона, понимающих соотношение "риск-доходность" при выборе финансовых продуктов 4. Доля действительных и потенциальных потребителей финансовых услуг с низким и средним уровнем доходов, сравнивающих альтернативные предложения, прежде чем брать кредит |
Ед.
%
%
%
% |
23
25
40
60
20 |
23
25
50
65
25 |
23
25
50
65
25 |
3 |
Развитие системы финансовой грамотности |
В том числе: 1. Организация работы Регионального центра финансовой грамотности, созданию и функционированию представительств центра финансовой грамотности, обеспечение функционирования центра 2. Создание и работа Межведомственной рабочей группы по повышению финансовой грамотности населения Томской области 3. Содействие созданию ассоциаций организаций, оказывающих финансовые услуги в Томской области, с целью выработки консолидированной позиции участников финансового рынка по вопросу повышения финансовой грамотности и защите прав на финансовом рынке, с последующим курированием их деятельности 4. Создание и организация работы передвижного пункта консультирования и обучения вопросам финансовой грамотности (автобус финансовой грамотности) |
01/2016 |
12/2018 |
Департамент финансов Томской области |
0113 2146400380 630 |
3286,3 |
3286,3 |
3286,3 |
Показатель объема: 1. Количество действующих межведомственных рабочих групп, ассоциаций финансовых организаций, иных организаций
Показатель качества: количество муниципальных образований, в которых провел работу передвижной пункт финансовой грамотности |
Ед.
Ед.
|
1
4
|
1
4
|
1
4
|
4 |
Мониторинг уровня финансовой грамотности населения Томской области и состояния рынка финансовых услуг |
В том числе: 1. Организация работ по разработке и внедрению системы регулярного комплексного мониторинга уровня финансовой грамотности населения Томской области 2. Организация подготовки ежеквартальных обзоров состояния рынков финансовых услуг в Томской области и защиты прав населения на финансовом рынке 3. Организация проведения на постоянной основе социологических исследований по измерению уровня финансовой грамотности среди различных групп населения г. Томска |
01/2016 |
12/2018 |
Департамент финансов Томской области |
0113 2146400380 630 |
1809,4 |
1809,4 |
1809,4 |
Показатель объема: 1. Количество проведенных в отчетном году мониторинговых исследований уровня финансовой грамотности населения Томской области и состояния рынка финансовых услуг |
Ед. |
5 |
5 |
5 |
5 |
Организация мероприятий, направленных на активизацию защиты прав потребителей на рынке финансовых услуг |
В том числе: 1. Содействие развитию системы защиты прав потребителей на рынке финансовых услуг. 2. Организация распространения информационных материалов по защите прав потребителей финансовых услуг |
01/2016 |
12/2018 |
Департамент финансов Томской области |
0113 2146400380 630 |
295,4 |
295,4 |
295,4 |
Показатель объема: 1. Число распространенных видов информационных материалов по защите прав потребителей финансовых услуг
Показатель, характеризующий качество: 1. Доля действительных и потенциальных потребителей финансовых услуг с низким и средним уровнем доходов, уверенных в справедливом разрешении споров с финансовыми организациями |
Ед.
% |
2
20 |
3
25 |
3
25 |
|
Итого по ВЦП |
18 351,8 |
18 351,8 |
18 351,8 |
|
|
|
|
|
<< Раздел 5. Оценка рисков реализации ВЦП |
||
Содержание Приказ Департамента финансов Томской области от 9 февраля 2016 г. N 5 "Об утверждении ведомственных целевых программ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.