Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 16 декабря 2015 г. N 07-07-7703эп/15
Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупоктоваров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд(далее - Комиссия)
при участиипредставителейМуниципального казенного учреждения "Аварийно-спасательная служба" муниципального образования городского поселения Дмитров Дмитровского муниципального района Московской области-Левченко Е.М. (по доверенности),
рассмотрев обращениеМуниципального казенного учреждения "Аварийно-спасательная служба" муниципального образования городского поселения Дмитров Дмитровского муниципального района Московской области(далее - Заказчик, Заявитель) о наличии признаков нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе сфере закупок в действиях Заказчика при проведении электронного аукциона: "на проведение работ по противопожарной опашке населенных пунктов, очистке и оборудованию пожарных водоемов" (извещение N 0848300030314000014 на официальном сайте Российской Федерации - www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Аукцион), в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 2 части 15статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступило обращение Заказчика, содержащее информацию о признаках нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при проведении Заказчиком Аукциона.
Из обращения Заказчика следует, что на Официальном сайте Заказчиком ошибочно размещены сведения о контракте с реестровым номером 0848300030314000014.
В результате рассмотрения обращения и осуществления в соответствии с пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией обАукционе:
1) извещение о проведении Аукциона размещено на Официальном сайте -30.09.2014;
2) начальная (максимальная) цена контракта -600 000,00 руб.;
4) дата проведения Аукциона -10.10.2014;
5) победителем Аукционапризнано ООО"Дмитровский дорожник".
В соответствии с частью 1 статьи 103 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками.
Согласно с частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
По результатам проведения Аукциона заключен контракт от 26.11.2014 г., информация о заключенном контракте размещена на Официальном сайте с реестровым номером 0848300030314000016http://www.zakupki.gov.ru/epz/contract/contractCard/co mmon-info.html?reestrNumber=2507501406315000007.
Согласно пояснениям представителя Заявителя на Официальном сайте размещена информация о контракте с реестровым номером0848300030314000014дублирующая запись 0848300030314000016 и не являющаяся информацией о контракте заключенном по результатам проведения закупки.
Изучив информацию, размещенную на Официальном сайте, Комиссия установила, что электронный аукцион на проведение работ по противопожарной опашке населенных пунктов, очистке и оборудованию пожарных водоемов (извещение N 0848300030314000014) признан несостоявшимся на основании части 16 статьи 66 Закона о контрактной системе, в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки. Таким образом, по электронному аукциону (извещение N 0848300030314000014) муниципальный контракт не заключался.
Следовательно, действия Заказчика, нарушают часть 3 статьи 103 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 2 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Заказчика нарушение части 3статьи 103 Закона о контрактной системе.
2. Выдать Заказчикуобязательное для исполнения предписания об устранении нарушения Закона о контрактной системе
3. Передать материалы дела от 16.12.2015 N 07-07-7703эп/15 по выявленному нарушению Закона о контрактной системе соответствующему должностному лицу Управления для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 16 декабря 2015 г. N 07-07-7703эп/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.12.2015