Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 13 января 2016 г. N 04-07-18865/15
Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия, Управление)
рассмотрев обращение ООО "АЕК-СТРОЙ", содержащее информацию о признаках нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в действиях Муниципального казенного учреждения "Управление централизации закупок" (далее- Уполномоченное учреждение) при проведении электронного аукциона: "на оказание ремонтных работ в душевых помещениях в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении Общеобразовательной школе-интернате начального общего, основного общего и среднего (полного) образования г. Химки в 2015 году" (извещение N 0848300044515000381 на официальном сайте Российской Федерации - "Интернет" www.zakupki.gov.ru) (далее - Официальный сайт)) (далее - Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
В Московское областное УФАС России поступило обращение Заявителя о признаках нарушения Закона о контрактной системе выразившийся в не установлении нового срока выполнения работ в проекте контракта.
В результате рассмотрения обращения и осуществления в соответствии с пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона:
1) извещение о проведении Аукциона опубликовано на Официальном сайте - 02.11.2015;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 1 961 246,04 рублей;
3) дата и время окончания подачи заявок - 10.11.2015;
4) дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 11.11.2015;
5) на участие в Аукционе подано 7 заявок от участников закупки;
6) дата проведения Аукциона 13.11.2015;
7) по результат рассмотрения вторых частей признана соответствующей 1 заявка от участника закупки;
8) Аукцион признан несостоявшимся, победителем Аукциона признано ООО "АЕК-СТРОЙ".
Согласно части 10 статьи 7 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе, по цене, предложенной его победителем.
Представитель Уполномоченного учреждения пояснил, что источником финансирования являются средства Федерального бюджета на 2015 год в пределах лимитов бюджетных обязательств.
Кроме того, представитель Уполномоченного учреждения представил ходатайство о возможности выдачи аннулирования закупки.
В пункте 3.2 проекта контракта и пункте 2 технического задания документации об Аукционе установлено, что срок выполнения работ: с момента заключения контракта по 15 декабря 2015.
В связи с чем, учитывая положения части 10 статьи 70 Закона о контрактной системе, Комиссия приходит к выводу о невозможности заключения и исполнения контракта на условиях установленных документацией об Аукционе.
Таким образом, Комиссия считает необходимым признать в действия Заказчика нарушение части 10 статьи 70 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и выдать предписание об аннулировании закупки.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 2 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Заказчика нарушение части 10 статьи 70 Закона о контрактной системе.
2. Выдать Заказчику, Уполномоченному учреждению, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений.
3. Передать материалы дела от 13.01.2016 N 04-07-18865/15 должностному лицу Московского областного УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в трёхмесячный срок.
499) 500-15-12
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 13 января 2016 г. N 04-07-18865/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.01.2016