В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Томской области от 28.01.2011 N 18а "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги "Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками, находящимися в собственности Томской области" согласно приложению к настоящему приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Департамента |
А.А. Трынченков |
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками, находящимися в собственности Томской области"
(утв. приказом Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 23 октября 2015 г. N 48)
1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками, находящимися в собственности Томской области" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги по прекращению права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками, находящимися в собственности Томской области (далее - государственная услуга).
Административный регламент устанавливает стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах, формы контроля за исполнением Административного регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действия (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.
2. Административный регламент разработан в соответствии с частью 1 статьи 13 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", абзацем пятым подпункт "а" подпункта 6 пункта 10 Положения о Департаменте по управлению государственной собственностью Томской области, утвержденного постановлением Губернатора Томской области от 11.06.2013 N 68.
3. Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические и юридические лица (далее - заявители), имеющие на праве постоянного (бессрочного) пользования земельные участки, находящиеся в собственности Томской области.
4. Информация о порядке исполнения государственной услуги предоставляется:
1) в Департаменте по управлению государственной собственностью Томской области (далее - Департамент):
а) адрес Департамента: 634034, г. Томск, пр. Кирова, д. 20 (далее - адрес Департамента);
б) время работы Департамента: ежедневно с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00 часов, за исключением времени предоставления перерыва для отдыха и питания с 12:30 до 13:30 часов (далее - часы работы Департамента);
2) с использованием средств телефонной связи, электронного информирования:
а) номера телефонов для справок (далее - номера телефонов Департамента):
(3822) 905-715 - комитет по управлению земельными ресурсами Департамента;
(3822) 905-701 - комитет документационно-кадровой работы Департамента;
(3822) 905-700 - общая справочная служба Департамента (приемная);
б) номер факса в Департаменте: (3822) 43-54-52;
в) адрес электронной почты Департамента: gki@tomsk.net (далее - адрес электронной почты Департамента);
3) официальный сайт Департамента: www.дугс.рф (далее - сайт Департамента);
4) на официальном сайте областного государственного казенного учреждения "Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) - www.mfc.tomsk.ru (далее - сайт многофункционального центра) при наличии заключенного соглашения о взаимодействии между Департаментом и многофункциональным центром;
5) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).
5. Сведения о Департаменте (адрес, часы работы, номера телефонов, адрес электронной почты, сайт) представлены в приложении N 1 к Административному регламенту и размещаются:
1) на сайте Департамента;
2) на официальном сайте многофункционального центра при наличии заключенного соглашения о взаимодействии между Департаментом и многофункциональным центром;
3) на Едином портале;
4) на информационном стенде, расположенном в Департаменте.
6. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, заявители обращаются в комитет по управлению земельными ресурсами Департамента.
7. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, заявители обращаются:
1) лично в часы работы Департамента;
2) путем направления запроса по адресу электронной почты Департамента;
3) в письменном виде почтовым отправлением в адрес Департамента;
4) по номерам телефонов Департамента в часы работы Департамента.
8. Местоположение, почтовые адреса, электронные адреса и справочные телефоны исполнительных органов государственной власти, учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги:
1) многофункциональный центр:
а) адрес многофункционального центра: 634050, г. Томск, пл. Ленина, д. 14, номер телефона (3822)602-999;
б) адрес электронной почты многофункционального центра: inform1@mfc.tomsk.ru
в) адрес отдела многофункционального центра по Октябрьскому району: 634050, г. Томск, ул. Пушкина, д. 63, стр.5;
г) адрес отдела многофункционального центра по Советскому району: 634041 г. Томск, ул. Тверская, 74;
д) номер телефона центра телефонного обслуживания многофункционального центра: 8-800-350-0850.
9. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, проводится в следующих формах:
1) индивидуальное консультирование при личном обращении заявителя:
а) время ожидания заявителя при индивидуальном устном консультировании не может превышать 10 минут ожидания в очереди;
б) индивидуальное устное консультирование каждого заявителя специалистом, осуществляющим индивидуальное консультирование лично, не может превышать 10 минут.
2) индивидуальное консультирование в электронном виде посредством:
а) размещения консультационно-справочной информации на сайте Департамента;
б) индивидуального консультирования в форме ответов на запросы, направленных по электронному адресу заявителя, указанному в запросе, в течение 10 дней со дня регистрации запроса;
3) индивидуальное консультирование по почте в форме ответов на запросы, направленные по почтовому адресу заявителя, указанному в запросе, в течение 10 дней со дня регистрации запроса;
4) индивидуальное консультирование по номерам телефонов Департамента, время консультирования не должно превышать 10 минут.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
10. Наименование государственной услуги: "Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками, находящимися в собственности Томской области".
11. Государственная услуга предоставляется Департаментом.
12. Результатом предоставления государственной услуги является направление (вручение) заявителю копии распоряжения Администрации Томской области о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком (далее - распоряжение о прекращении) либо письменного мотивированного уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги (далее - уведомление об отказе).
13. Срок предоставления государственной услуги составляет один месяц и три дня со дня поступления запроса заявителя о предоставлении государственной услуги в Департамент.
14. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
1) Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;
2) Земельный кодекс Российской Федерации;
3) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) Федеральный закон от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
5) Закон Томской области от 9 июля 2015 года N 100-ОЗ "О земельных отношениях в Томской области";
6) постановление Губернатора Томской области от 11.06.2013 N 68 "Об утверждении Положения о Департаменте по управлению государственной собственностью Томской области".
15. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) запрос по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту, который должен содержать:
а) наименование и место нахождения заявителя или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица;
б) кадастровый номер земельного участка;
в) почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, и (или) адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;
2) документ, подтверждающий согласие органа, создавшего соответствующее юридическое лицо, или иного действующего от имени учредителя органа на отказ от права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, в случае обращения юридического лица;
3) копия документа, удостоверяющего личность заявителя - физического лица;
4) копия документа, подтверждающего полномочия представителя, в случае обращения представителя заявителя;
5) копия документа, подтверждающего государственную регистрацию юридического лица;
6) кадастровый паспорт земельного участка (при наличии в государственном кадастре недвижимости сведений о таком земельном участке, необходимых для выдачи кадастрового паспорта земельного участка);
7) документы, удостоверяющие права на землю, а в случае их отсутствия - копия решения исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления о предоставлении земельного участка на праве постоянного (бессрочного) пользования.
16. Заявитель должен предоставить самостоятельно документы, указанные в подпунктах 1, 2, 3, 4 пункта 15 Административного регламента.
17. Документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению с использованием межведомственного информационного взаимодействия, указаны в подпунктах 5, 6, 7 пункта 15 Административного регламента. Документы, указанные в подпункте 7 пункта 15 Административного регламента, запрашиваются у заявителя в случае, если они не находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях.
В случае обращения заявителя с запросом в форме электронного документа, документы предоставляются в отсканированном виде одновременно с запросом.
18. Запрос в форме электронного документа направляется по адресу электронной почты Департамента, запрос в письменной форме направляется по адресу Департамента.
19. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) в запросе не указано наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица;
2) в запросе не указан адрес электронной почты или почтовый адрес, по которому должен быть направлен результат государственной услуги, если заявителем выбран способ доставки результата государственной услуги почтой или в форме электронного документа;
3) запрос в письменной форме не подписан заявителем;
4) запрос в форме электронного документа (за исключением запроса, поступившего с Единого портала) не подписан электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (далее - электронная подпись);
5) текст запроса не поддается прочтению.
20. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) запрос не согласован с органом, создавшим соответствующее юридическое лицо, или иным действующим от имени учредителя органом на отказ от права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком;
2) запрос не соответствует требованиям подпункта 1 пункта 15 Административного регламента;
3) к запросу не приложены документы, предусмотренные подпунктами 2, 3, 4 пункта 15 Административного регламента.
21. Государственная услуга предоставляется Департаментом бесплатно.
22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 10 минут.
23. Срок регистрации запроса: один день со дня поступления запроса в Департамент.
24. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запроса, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) здание, в котором расположен Департамент, должно находиться в пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта;
2) на территории, прилегающей к месторасположению Департамента (со стороны улицы Вершинина), должны иметься места для парковки автотранспортных средств, доступ заявителей к парковочным местам должен являться бесплатным;
3) здание, в котором расположен Департамент, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение;
4) центральный вход в здание Департамента должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу;
5) прием заявителей должен осуществляться в специально отведенных для этих целей помещениях;
6) присутственные места должны включать места для информирования и приема заявителей;
7) у входа в каждое из помещений Департамента должна быть размещена табличка с номером помещения;
8) помещения Департамента должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03";
9) помещения Департамента должны быть оборудованы противопожарной системой;
10) места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы информационными стендами;
11) места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами, обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями;
12) места ожидания в очереди на консультацию, предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками), питьевой водой, одноразовыми стаканами;
13) при организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, из помещения;
14) на информационном стенде Департамента должна содержаться следующая информация:
а) текст настоящего Административного регламента с приложениями;
б) форма и образец заполнения запроса.
25. Показатели доступности и качества государственной услуги:
1) доступность государственной услуги определяется следующими показателями:
а) количество взаимодействий заявителя (представителя) со специалистами Департамента при предоставлении государственной услуги и их максимальная продолжительность: при приеме запроса при личном обращении заявителя одно взаимодействие, максимальная продолжительность - 10 минут;
б) заявитель может получить полную информацию о государственной услуге непосредственно в Департаменте на информационном стенде, на сайте Департамента, на Едином портале, на официальном сайте многофункционального центра при наличии заключенного соглашения о взаимодействии между Департаментом и многофункциональном центром;
в) государственная услуга предоставляется Департаментом бесплатно;
г) установленный режим работы Департамента не препятствует получению государственной услуги заявителями;
2) качество оказания государственной услуги определяется следующими показателями:
а) соблюдение срока предоставления государственной услуги;
б) количество взаимодействий заявителя со специалистами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность: при приеме запроса при личном обращении заявителя одно взаимодействие, максимальная продолжительность - 10 минут;
в) возможность получения консультации у специалистов о порядке предоставления государственной услуги.
26. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:
1) заявителю предоставляется возможность получения информации о государственной услуге на сайте Департамента, Едином портале, сайте многофункционального центра при наличии заключенного соглашения о взаимодействии между Департаментом и многофункциональном центром;
2) заявителю предоставляется возможность получения формы запроса в электронном виде на сайте Департамента, Едином портале, сайте многофункционального центра при наличии заключенного соглашения о взаимодействии между Департаментом и многофункциональном центром.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
27. Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги отражена в блок-схеме предоставления государственной услуги, которая приводится в приложении N 3 к Административному регламенту.
28. При предоставлении государственной услуги Департаментом осуществляются следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация запроса;
2) рассмотрение запроса;
3) получение сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, с использованием межведомственного информационного взаимодействия;
4) подготовка результата предоставления государственной услуги;
5) направление (вручение) заявителю результата предоставления государственной услуги.
29. Прием и регистрация запроса:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент запроса при личном обращении заявителя, в форме почтового отправления или в форме электронного документа (в том числе при его поступлении с Единого портала или через многофункциональный центр);
2) прием запроса при личном обращении осуществляется сотрудником комитета документационно-кадровой работы Департамента, ответственным за прием входящей корреспонденции, который в течение одного дня со дня поступления запроса:
а) проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 19 Административного регламента;
б) при наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 19 Административного регламента, отказывает в приеме запроса;
в) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов регистрирует запрос, возвращает второй экземпляр запроса при его наличии заявителю и передает запрос начальнику Департамента;
3) прием запроса в форме почтового отправления осуществляется сотрудником комитета документационно-кадровой работы Департамента, ответственным за прием входящей корреспонденции, который в течение одного дня со дня поступления запроса:
а) проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 19 Административного регламента;
б) при наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 19 Административного регламента, отказывает в приеме запроса;
в) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов регистрирует запрос и передает запрос начальнику Департамента;
4) прием запроса в форме электронного документа (в том числе при его поступлении с Единого портала) осуществляется сотрудником комитета документационно-кадровой работы Департамента, ответственным за прием входящей корреспонденции, который в течение одного дня со дня поступления запроса:
а) проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 19 Административного регламента;
б) при наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 19 Административного регламента, отказывает в приеме запроса;
в) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов распечатывает запрос, регистрирует запрос, направляет отправителю в электронной форме квитанцию, являющуюся уникальным идентификатором данной процедуры предоставления государственной услуги, передает запрос начальнику Департамента;
5) прием запроса через многофункциональный центр при наличии заключенного соглашения о взаимодействии между Департаментом и многофункциональным центром осуществляется сотрудником комитета документационно-кадровой работы Департамента, ответственным за прием входящей корреспонденции, который в течение одного дня со дня поступления запроса:
а) проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) при наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отказывает в приеме запроса;
в) при отсутствии оснований для отказа в приеме регистрирует запрос, передает запрос начальнику Департамента;
6) начальник Департамента в течение одного дня со дня регистрации запроса определяет исполнителя, ответственного за выполнение государственной услуги (далее - ответственный исполнитель) - председателя комитета по управлению земельными ресурсами Департамента путем наложения на запросе соответствующей резолюции и передает запрос ответственному исполнителю;
7) результатом административной процедуры является передача запроса ответственному исполнителю.
30. Рассмотрение запроса:
1) основанием для начала административной процедуры является получение запроса ответственным исполнителем;
2) ответственный исполнитель в течение одного дня со дня получения запроса ответственным исполнителем назначает сотрудника, осуществляющего рассмотрение запроса и подготовку результата выполнения государственной услуги (далее - исполнитель), и передает запрос исполнителю;
3) исполнитель в течение одного дня рассматривает запрос на предмет необходимости получения сведений, которые подлежат предоставлению с использованием межведомственного информационного взаимодействия, и которые не были представлены заявителем по собственной инициативе;
4) в случае необходимости получения сведений, которые подлежат предоставлению с использованием межведомственного информационного взаимодействия, исполнитель принимает решение об осуществлении запроса сведений для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия и переходит к выполнению административной процедуры, указанной в пункте 31 Административного регламента;
5) в случае отсутствия необходимости получения сведений, которые подлежат предоставлению с использованием межведомственного информационного взаимодействия, исполнитель в течение одного дня со дня поступления к нему запроса рассматривает запрос на предмет наличия оснований для отказа, указанных в пункте 20 Административного регламента;
6) в случае наличия оснований для отказа, указанных в пункте 20 Административного регламента:
а) исполнитель в срок не позднее чем за пять дней до истечения срока предоставления государственной услуги подготавливает уведомление об отказе, визирует его у ответственного исполнителя и передает для подписания начальнику Департамента;
б) начальник Департамента подписывает уведомление об отказе в течение одного дня со дня получения уведомления об отказе;
в) подписанное начальником Департамента уведомление об отказе регистрируется в комитете документационно-кадровой работы Департамента в течение одного дня со дня получения от начальника Департамента и передается исполнителю;
7) в случае отсутствия оснований для отказа, указанных в пункте 20 Административного регламента, исполнитель переходит к выполнению административной процедуры, указанной в пункте 32 Административного регламента;
8) результатом административной процедуры является регистрация и передача исполнителю уведомления об отказе, принятие решения исполнителем об осуществлении запроса сведений для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия, принятие решения о подготовке проекта распоряжения о прекращении.
31. Получение сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, с использованием межведомственного информационного взаимодействия:
1) основанием для начала административной процедуры является принятие исполнителем решения о необходимости получения документов, указанных в пункте 17 Административного регламента, с использованием межведомственного информационного взаимодействия;
2) исполнитель запрашивает документы, указанные в пункте 17 Административного регламента, с использованием межведомственного информационного взаимодействия в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) результатом административной процедуры является получение ответов на запросы документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 17 Административного регламента, с использованием межведомственного информационного взаимодействия.
32. Подготовка результата предоставления государственной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является принятие решения о подготовке уведомления об отказе либо подготовке распоряжения о прекращении;
2) в случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 20 Административного регламента, с учетом полученных с использованием межведомственного информационного взаимодействия документов, необходимых для предоставления государственной услуги, исполнитель выполняет административные процедуры, предусмотренные подпунктом 6 пункта 30 Административного регламента;
3) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 20 Административного регламента, исполнитель:
а) подготавливает проект распоряжения о прекращении, и обеспечивает его визирование ответственным исполнителем, председателем правового комитета и начальником Департамента, в срок не более 4 дней со дня подготовки проекта распоряжения о прекращении;
б) передает проект распоряжения о прекращении, подготовленный в установленном порядке, специалисту комитета документационно-кадровой работы Департамента, ответственному за отправление исходящей информации;
4) специалист комитета документационно-кадровой работы Департамента, ответственный за отправление исходящей информации, регистрирует и в течение одного дня со дня подписания проекта распоряжения о прекращении начальником Департамента передает его в Администрацию Томской области для согласования; порядок и срок согласования проекта распоряжения о прекращении в Администрации Томской области определяется в соответствии с Регламентом работы Администрации Томской области;
5) результатом административной процедуры является принятие распоряжения о прекращении, либо регистрация уведомления об отказе.
33. Направление (вручение) заявителю результата предоставления государственной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент копии распоряжения о прекращении или регистрация уведомления об отказе в комитете документационно-кадровой работы Департамента и передача уведомления об отказе исполнителю;
2) специалист комитета документационно-кадровой работы Департамента получает, регистрирует в журнале входящей корреспонденции Департамента копию распоряжения о прекращении в течение одного дня со дня поступления в Департамент копии распоряжения о прекращении и передает ответственному исполнителю, который в течение одного дня со дня поступления копии распоряжения о прекращении передает его исполнителю;
3) исполнитель направляет (вручает) заявителю результат предоставления государственной услуги не позднее последнего дня срока, указанного в пункте 13 Административного регламента;
4) способ осуществления административной процедуры зависит от указанного заявителем при подаче запроса способа доставки результата предоставления государственной услуги заявителю: получение заявителем лично, почтой или в форме электронного документа;
5) при личном обращении заявителя за получением результата предоставления государственной услуги не позднее последнего дня срока, указанного в пункте 13 Административного регламента, исполнитель Департамента удостоверяется в личности заявителя по представленному паспорту (иному документу, удостоверяющему личность), а в случае обращения представителя заявителя также проверяет документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя, и передает результат предоставления государственной услуги заявителю либо его представителю под роспись;
6) в случае неявки заявителя, указавшего в запросе способ доставки результата предоставления государственной услуги лично, за получением результата предоставления государственной услуги до истечения последнего дня срока, указанного в пункте 13 Административного регламента, исполнитель направляет копию распоряжения о прекращении или уведомление об отказе заявителю по почтовому адресу заявителя или адресу электронной почты, указанному в запросе, в последний день срока, указанного в пункте 13 Административного регламента;
7) в случае если заявителем выбран способ доставки результата предоставления государственной услуги почтой исполнитель направляет копию распоряжения о прекращении или уведомление об отказе по почтовому адресу, указанному в запросе заявителя;
8) в случае если запрос поступил в форме электронного документа с Единого портала или заявитель при подаче запроса выбрал способ получения результата предоставления государственной услуги в форме электронного документа копия распоряжения о прекращении или уведомление об отказе направляется соответственно по адресу электронной почты Единого портала или указанному в запросе;
10) в случае если запрос поступил через многофункциональный центр исполнитель направляет результат предоставления государственной услуги через многофункциональный центр;
11) результатом административной процедуры является направление (вручение) заявителю копии распоряжения о прекращении или уведомления об отказе.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
34. Контроль за соблюдением и исполнением Административного регламента осуществляется руководителями структурных подразделений Департамента, участвующих в выполнении государственной услуги:
1) председателем комитета по управлению земельными ресурсами Департамента - в части осуществления исполнителем процедур по рассмотрению запроса, получению документов путем межведомственного информационного взаимодействия, подготовке результата предоставления государственной услуги;
2) председателем правового комитета Департамента - в части проведения правовой экспертизы проекта распоряжения о прекращении;
2) председателем комитета документационно-кадровой работы Департамента - в части регистрации запроса и направления заявителю результата предоставления государственной услуги.
35. Специалисты, осуществляющие административные процедуры, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения запросов и представления информации, размещения информации на официальных сайтах, достоверность и полноту сведений, представляемых в связи с предоставлением государственной услуги.
36. Контроль за полнотой и качеством исполнения Административного регламента включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
37. Проверки могут быть плановыми (осуществляются на основании годовых планов работы Департамента) и внеплановыми (осуществляются по конкретному обращению заявителя).
38. Основанием для проведения проверок являются распоряжения Департамента. Результаты проверок оформляются в виде справок, составляемых руководителями структурных подразделений, указанных в пункте 34 Административного регламента. В справках отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
39. В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
40. Обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих осуществляется в соответствии с главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
41. Жалоба на решения и действия (бездействие) начальника Департамента подается на имя заместителя Губернатора Томской области по инвестиционной политике и имущественным отношениям.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Прекращение права постоянного (бессрочного)
пользования земельными участками,
находящимися в собственности Томской области
Сведения
о Департаменте по управлению государственной собственностью Томской области
1. Адрес Департамента: 634034, г. Томск, пр. Кирова, д. 20.
2. Время работы Департамента:
ежедневно с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00 часов,
время предоставления перерыва для отдыха и питания с 12:30 до 13:30 часов.
3. Номера телефонов для справок и факса в Департаменте:
(3822) 905-715 - комитет по управлению земельными ресурсами Департамента;
(3822) 905-701 - комитет документационно-кадровой работы Департамента;
(3822) 905-700 - общая справочная служба Департамента (приемная);
(3822) 43-54-52 - факс.
4. Адрес электронной почты Департамента: gki@tomsk.net.
5. Официальный сайт Департамента - http://дугс.рф
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Прекращение права постоянного (бессрочного)
пользования земельными участками,
находящимися в собственности Томской области
Начальнику Департамента по управлению
государственной собственностью Томской области
от_________________________________________
(наименование юридического лица и фамилия, имя,
отчество (последнее - при наличии) физического лица)
___________________________________________
(основной государственный регистрационный номер,
идентификационный номер налогоплательщика юридического лица)
___________________________________________
(почтовый (электронный) адрес)
___________________________________________
(контактный телефон)
___________________________________________
(способ получения результата государственной
услуги: лично, по почте, по электронной почте)
Запрос
Прошу прекратить право постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, находящимся в собственности Томской области, с кадастровым номером ___________________.
Приложение:
(необходимо указать перечень прилагаемых документов)
_____________________/ |
___________ |
подпись/ |
дата |
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Прекращение права постоянного (бессрочного)
пользования земельными участками,
находящимися в собственности Томской области
Блок-схема предоставления государственной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 23 октября 2015 г. N 48 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками, находящимися в собственности Томской области"
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале "Электронная Администрация Томской области" (http://tomsk.gov.ru) 27 октября 2015 г., на сайте Департамента по управлению государственной собственностью Томской области (http://дугс.рф)
Приказом Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 6 июня 2019 г. N 20 настоящий приказ признан утратившим силу с 18 июня 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 24 апреля 2019 г. N 13
Изменения вступают в силу с 24 апреля 2019 г.
Приказ Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 21 ноября 2017 г. N 62
Приказ Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 10 апреля 2017 г. N 26
Приказ Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 26 января 2017 г. N 5
Приказ Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 29 июля 2016 г. N 51