Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия от 7 декабря 2015 г. N 04-50/392-2015
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:
<_________________>
в присутствии ИП Бадуева Виктора Юрьевича (далее - Заявитель), со стороны ФГБОУ ВПО "Бурятский государственный университет" (далее - Заказчик) - <_> (доверенность от 23.11.2015 N 276), <_> (доверенность от 10.11.2015 N 273),
рассмотрев жалобу ИП Бадуева В.Ю. (вх. от 30.11.2015 N 6655) на действия аукционной комиссии заказчика - ФГБОУ ВПО " Бурятский государственный университет" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту системы вентиляции главного корпуса ФГБОУ ВПО "Бурятский государственный университет", реестровый номер - 0302100006215000043, и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом б части 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закона о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
Заявитель не согласен с решением аукционной комиссии о допуске к участию в электронном аукционе заявки с номером 1. Считает, что техническое задание составлено таким образом, что под заявленные характеристики невозможно поставить ни один существующий товар, поскольку согласно требованиям ТЗ Заказчику требуется приточная установка мощностью электрического воздухонагревателя не менее 45 кВт и неизменными показателями для количества ступеней "3 ступени" и их мощности "по 16 кВт". Таким образом, исходя из требований Заказчика по количеству ступеней и их мощности, мощность электрического воздухонагревателя должна составлять 48 кВТ, что не соответствует сведениям производителя DIMMAX серии Scirocco 35E-3.45.
По мнению Заявителя, члены аукционной комиссии должны были отклонить заявки победителя, чем нарушили требования части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
На основании изложенного просит приостановить процедуру определения исполнителя, отменить протоколы, составленные в ходе определения исполнителя, и признать жалобу обоснованной.
Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, пояснили, что аукционная комиссия действовала в строгом соответствии с действующим законодательством о контрактной системе, основании для отклонения заявки N 1 не имелось. Представили на обозрение комиссии паспорт на установки приточные серии Sciricco, производства Dimmax, а также каталог данного производителя.
Просили признать жалобу ИП Бадуева В.Ю. необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с подпунктом б пункта 1 части 3 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:
1. Процедура определения исполнителя путем проведения электронного аукциона регламентирована параграфом 2 главы 3 Закона о контрактной системе.
Под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системы аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Основания для отказа в допуске к участию в электронном аукционе указаны в части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
Исходя из протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 23.11.2015 на участие в аукционе было подано 5 (пять) заявок участников закупки, четырем из которых было отказано в допуске к участию в электронном аукционе.
Заявка Заявителя (порядковый номер 4) также не допущена к участию в электронном аукционе по причине представления несоответствующей и недостоверной информации, а именно: - в позиции N 1 Системы ПВ 1 и позиции N 9 Системы ПВ 2 установка приточная с комплектом автоматики управления Участник указал "вентилятор типа ЕС напряжение питания 3ф-380 В, мощность 1,85 кВт. Ток 2,9 А частота вращения 2180 об/мин. Установка обеспечивает 5550 м3/ч по притоку воздуха". Согласно паспорту при таких характеристиках мощность не может составлять 5550 м3/ч., - в позиции N 10 Системы ПВ 3 Участник указал "вентилятор типа ЕС напряжение питания 1ф-220 В, мощность 1,27 кВт, Ток 5,6 А, частота вращения 2850 об/мин, установка обеспечивает 3550 м3/ч". Согласно паспорту при таких характеристик мощность не может составлять 3550 м3/ч. Также Участник указал электрических воздухонагреватель мощностью 45 кВт 3 ступени по 16 кВт. При наличии трех ступней по 16 кВт, мощность воздухонагревателя в сумме не может быть равна 45 кВт.
Как установлено на заседании комиссии Бурятского УФАС России и следует из паспорта установки приточной серий Scirocco Dimmax, каталога данного производителя, приточная установка Dimmax Scirocco 35E-3.45 имеет мощность 48 кВТ и 3 ступени по 16 кВт, максимальная производительность такой установки 3500 м3/ч, таким образом, следует, что в заявке Заявителя представлены недостоверные сведения в отношении характеристик предлагаемого оборудования. В заявке под номером 1 сведения о параметрах установки соответствуют как требованиям документации об электронном аукционе, так и указанным в технической документации производителя характеристикам.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом б части 3 статьи 99 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ИП Бадуева Виктора Юрьевича на действия аукционной комиссии ФГБОУ ВПО "Бурятский государственный университет" при проведении электронного аукциона с реестровым номером 0302100006215000043 необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия от 7 декабря 2015 г. N 04-50/392-2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.12.2015