Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Томской области от 6 апреля 2010 г. N 56-ОЗ в статью 50 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
Статья 50. Источники формирования избирательных фондов
Законом Томской области от 14 мая 2014 г. N 61-ОЗ в часть 1 статьи 50 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
1. Избирательные фонды кандидатов, выдвинутых по единым, одномандатным (многомандатным) избирательным округам, могут формироваться только за счет следующих денежных средств:
1) собственных средств кандидата, которые не могут превышать 200 000 рублей;
2) средств, которые выделены кандидату выдвинувшим его избирательным объединением, которые не могут превышать 300 000 рублей;
3) добровольных пожертвований граждан и юридических лиц.
Предельный размер расходования кандидатом средств избирательного фонда не может превышать:
для кандидатов на должность главы муниципального образования 5 000 000 рублей;
для кандидатов в депутаты представительного органа муниципального образования, избираемых по одномандатным (многомандатным) избирательным округам, 1 000 000 рублей.
2. Избирательные фонды избирательных объединений могут формироваться только за счет следующих денежных средств:
1) собственных денежных средств избирательного объединения, которые не могут превышать 1 000 000 рублей;
3. Размер пожертвования гражданина не может превышать 10000 рублей. Размер пожертвования юридического лица не может превышать 100 000 рублей.
4. Кандидат, выдвинутый одновременно в нескольких избирательных округах на разных выборах, если эти выборы проводятся на одной и той же территории либо на территориях, одна из которых включена в другую, создает избирательные фонды в соответствии с частью 1 статьи 49 настоящего Закона, однако предельные размеры расходования средств этих избирательных фондов исчисляются в совокупности, по наибольшему из указанных предельных размеров.
5. Добровольные пожертвования в избирательный фонд кандидата, избирательного объединения принимаются лично от граждан Российской Федерации отделениями связи или кредитными организациями только по предъявлении паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина. При внесении пожертвования гражданин указывает в платежном документе следующие сведения о себе: фамилию, имя, отчество, дату рождения и адрес места жительства, серию и номер паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, сведения о гражданстве.
6. Добровольные пожертвования юридических лиц в избирательный фонд кандидата, избирательного объединения осуществляются в безналичном порядке путем перечисления денежных средств на специальный избирательный счет. При внесении пожертвования юридическим лицом в платежном поручении указываются следующие сведения о нем: идентификационный номер налогоплательщика, наименование, дата регистрации, банковские реквизиты, отметка об отсутствии ограничений, предусмотренных частью 1 статьи 52 настоящего Закона.
7. Добровольные пожертвования граждан и юридических лиц в соответствии с федеральным законодательством перечисляются (зачисляются) на специальный избирательный счет отделениями связи и кредитными организациями не позднее следующего операционного дня после получения соответствующего платежного документа. При этом общий срок осуществления безналичного платежа в соответствии с федеральным законодательством не должен превышать два операционных дня в пределах Томской области и пять операционных дней в пределах Российской Федерации.
8. Кандидат, избирательное объединение вправе возвратить жертвователю любое пожертвование в избирательный фонд, за исключением пожертвования, внесенного анонимным жертвователем. Если пожертвование внесено гражданином или юридическим лицом, не имеющими права осуществлять такое пожертвование, либо если пожертвование внесено с нарушением требований частей 5 и 6 настоящей статьи, либо если пожертвование внесено в размере, превышающем установленный законом максимальный размер такого пожертвования, оно подлежит возврату жертвователю в полном объеме или подлежит возврату та его часть, которая превышает установленный законом максимальный размер пожертвования, с указанием причины возврата. Пожертвование, внесенное анонимным жертвователем, подлежит перечислению в доход местного бюджета. Сроки возврата пожертвований, а также сроки перечисления пожертвований в доход бюджета устанавливаются законом. Кандидат, избирательное объединение не несут ответственность за принятие пожертвований, при внесении которых жертвователи указали сведения, предусмотренные частями 5 и 6 настоящей статьи и оказавшиеся недостоверными, если кандидат, избирательное объединение своевременно не получили информацию о неправомерности данных пожертвований.
9. Пожертвования, внесенные анонимными жертвователями, не позднее чем через десять дней со дня поступления на специальный избирательный счет должны перечисляться кандидатом, избирательным объединением в доход местного бюджета.
10. На выборах органов местного самоуправления сельских поселений перечисление средств избирательного фонда на специальный избирательный счет необязательно в случае, если расходы на финансирование избирательной кампании кандидата не превышают три тысячи рублей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.