Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 26 ноября 2015 г. N 1535А-2015
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии - Халлаевой Д.М. - Зам. руководителя Дагестанского УФАС России;
Членов Комиссии:
Гебекова К.Д. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Агамирзаева В.А. - Зам. начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г.- Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "Кацран" (далее - Заказчик) на действия аукционной комиссии Комитета по государственным закупкам Республики Дагестан (далее - Уполномоченный орган) при проведении для нужд Министерства образования и науки Республики Дагестан (далее - Заказчик) электронного аукциона N 0103200008415002966 на выполнение работ по формированию доступной среды для учащихся с ОВЗ ГКОУ "Нагуратлинская средняя общеобразовательная школа Гунибского района в Кизилюртовской зоне" для нужд Минобразования РД (далее - Аукцион), в присутствии представителя Заявителя Мугадова Э.З. (Доверенность от 26.11.2015 г. N16), представителя Уполномоченного органа Толбоевой Х.Р. (Доверенность от 23.06.2015 г. N13), представителя Заказчика Абдулмажидова С.Р. (Доверенность от 08.04.2015 г.),
У С Т А Н О В И Л А:
19.11.2015 г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа при проведении Аукциона.
В жалобе Заявителем указывается на неправомерность отказа Заявителю в допуске к участию в Аукционе по результатам рассмотрения первых частей Заявок.
Выслушав представителей сторон, исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в сети Интернет на Официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru) (далее - Официальный сайт), а также на сайте оператора электронной площадке ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки), Комиссия установила следующее.
26.10.2015 Уполномоченным органом на Официальном сайте были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная максимальная цена контракта - 1 044 446,04 рублей.
Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 0103200008415002966-1 от 16.11.2015 (далее - Протокол) заявке Заявителя с порядковым номером 2 отказано в допуске к участию в Аукционе со следующим обоснованием отклонения:
"Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, требованиям документации об электронном аукционе, отсутствует конкретный показатель: в п. "Профили стальные листовые" заявки участника указано "Профили изготавливаются из проката тонколистового из проката группы ПК с лакокрасочным покрытием". В том же пункте заявки участник указывает "сталь тонколистовая оцинкованная без лакокрасочного покрытия", что не соответствует требованиям Раздела III АД заказчика. Отклонен по п.2 ч.4 ст.67 44-ФЗ.".
Комиссией установлено, что в п. 10 технического задания аукционной документации Заказчиком установлены следующие требования к используемой при выполнении работ профилям стальным: "Профили изготавливаются из проката тонколистового из проката группы ПК с лакокрасочным покрытием либо стали тонколистовой оцинкованной из групп стали (ХП либо ПК) без лакокрасочного покрытия".
В заявке Заявителя по данной позиции указано: "Профили изготавливаются из проката тонколистового из проката группы ПК с лакокрасочным покрытием". При этом, далее в заявке Заявитель указывает следующие характеристики профилей стальных "сталь тонколистовая оцинкованная без лакокрасочного покрытия".
Таким образом, участник закупки повторил в заявке показатели, установленные Заказчиком, а не представил конкретные показатели предлагаемого к поставке товара, как того требует подпункт "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
3) при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.
В связи с изложенным Комиссия приходит к выводу, что аукционной комиссией Заказчика правомерно отказано Заявителю в допуске к участию в Аукционе.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, п.2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 728, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю закупок,
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: К.Д. Гебеков
В.А. Агамирзаев
К.Г. Магомедов
Исп. В.А. Агамирзаев (67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 26 ноября 2015 г. N 1535А-2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.12.2015