Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 8 декабря 2015 г. N 1519
Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере контроля закупок в составе: председателя комиссии - О.П. Харченко, заместителя руководителя управления, членов Комиссии - Я.Ю. Бычковой, начальника отдела, П.М. Зинкеева, государственного инспектора, рассмотрев жалобу ООО "Мебельный профиль" на действия Единой комиссии Департамента муниципального заказа Администрации г.Красноярска (далее - Единая комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона "Поставка с доставкой, сборкой и установкой мебели для отряда аварийно-спасательных работ МКУ "ЦОМ ГО, ЧС и ПБ" у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций" (далее - электронный аукцион) на электронной площадке ООО "РТС-тендер" (далее - оператор электронной площадки), установила следующее.
В адрес Красноярского УФАС России поступила жалоба ООО "Мебельный профиль" на действия Единой комиссии (далее - жалоба).
Жалоба подана в Красноярское УФАС России в срок, установленный частью 4 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), соответствует требованиям частей 8, 9, 10 статьи 105 указанного закона. В связи с этим жалоба была принята Красноярским УФАС России к рассмотрению.
Красноярским УФАС России в адрес Единой комиссии, подателя жалобы были направлены уведомления о содержании жалобы и сообщение о месте и времени ее рассмотрения.
Аукционной комиссии было предложено представить в адрес Красноярского УФАС России пояснения и копии материалов, необходимые для рассмотрения жалобы.
Существо жалобы: принятие аукционной комиссией необоснованного решения об отклонении первой части заявки, поданной ООО "Мебельный профиль" на участие в электронном аукционе.
На рассмотрение жалобы присутствовал представитель Единой комиссии Лузан Н.Ф. (доверенность от 12.01.2015).
ООО "Мебельный профиль", уведомленное надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы явку представителя не обеспечило.
Из содержания жалобы ООО "Мебельный профиль" следует, что по результатам рассмотрения заявки, поданной ООО "Мебельный профиль" на участие в электронном аукционе Единой комиссией принято необоснованное решение об отклонении первой части заявки ООО "Мебельный профиль" так как первая часть заявки соответствовала требованиям аукционной документации.
Из пояснений Единой комиссии следует, что первая часть заявки ООО "Мебельный профиль" по позиции N2 технических требований, предъявляемым к поставляемым товарам (раздел 4.1 аукционной документации), содержала показатели, не соответствующие требованиям аукционной документации.
Рассмотрев жалобу, документы и сведения, представленные лицами, участвующими при рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку, Комиссия Красноярского УФАС России установила следующее.
В соответствии с подпунктами "а", "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 указанного Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 указанного Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Комиссией Красноярского УФАС России установлено, что документация об электронном аукционе содержит требования к товарам, используемым при выполнении работ (раздел 4.1 "Характеристики, количество и описание поставляемого товара - объекта закупки") документации об электронном аукционе.
В пункте 2 технических требований к поставляемым товарам, используемым при выполнении работ, входящим в состав документации об электронном аукционе, установлено следующее:
2.Стеллаж |
9 шт. |
каркас: металлический |
|
нагрузка |
до 500 кг |
||
высота |
2000 мм |
||
ширина |
1000 мм |
||
глубина |
600 мм |
||
количество полок |
5 |
Комиссия делает вывод о потребности заказчика в стеллаже с характеристикой нагрузки до 500 кг. Таким образом, участнику закупки в первой части заявки на участие в электронном аукционе, в том числе необходимо указать конкретное значение нагрузки (то есть любое числовое значение в пределах до 500).
В пункте 2 первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме, представленной ООО "Мебельный профиль", содержится следующая информация:
Стеллаж Страна происхождения Россия |
9 |
каркас: металлический |
|
нагрузка |
500 кг |
||
высота |
2000 мм |
||
ширина |
1000 мм |
||
глубина |
600 мм |
||
количество полок |
5 |
Комиссия делает вывод о несоответствии информации, указанной в первой части заявки ООО "Мебельный профиль" по позиции N2, требованиям аукционной документации, а также статьи 66 Закона о контрактной системе, поскольку значение 500 кг, превышает установленный заказчиком диапазон нагрузки.
Таким образом, Комиссией Красноярского УФАС России сделан вывод о несоответствии первой части заявки ООО "Мебельный профиль" требованиям статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации об электронном аукционе.
Действия аукционной комиссии, выразившиеся в отклонении первой части заявки ООО "Мебельный профиль" являются правомерными.
На основании изложенного, в результате проведенной внеплановой проверки, руководствуясь статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Красноярского УФАС России
РЕШИЛА:
признать жалобу ООО "Мебельный профиль" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии |
О.П. Харченко |
|
|
Члены Комиссии |
Я.Ю. Бычкова |
|
П.М. Зинкеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 8 декабря 2015 г. N 1519
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.12.2015