Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 3 декабря 2015 г. N 07-24-8166эп/15
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия)
рассмотрев доводы жалобы ИП Носырева В.А. (далее - Заявитель) на действия комиссии по осуществлению закупок (далее - Аукционная комиссия) Управления Федеральной миграционной службы по Московской области (далее - Заказчик) при проведении ЗАО "Сбербанк - АСТ" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона: "на выполнение работ по модернизации структурированной кабельной системы административного здания, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Солянка, д. 9А, стр. 1" (закупка N 0348100046915000173 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети "Интернет" по адресу: www.zakupki.gov.ru) (далее - Официальный сайт)) (далее - Аукцион),
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии, неправомерно признавшей заявку Заявителя не соответствующей требованиям документации об Аукционе по результатам рассмотрения вторых частей заявок.
Представитель Заказчика не согласился с доводами Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона, Аукционная комиссия действовала в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В результате рассмотрения довода жалобы Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение о проведении Аукциона размещено на Официальном сайте - 30.10.2015;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 6 020 000,00 руб.;
3) на участие в Аукционе подано 7 заявок от участников закупки;
4) к участию в Аукционе допущено 2 участника закупки;
5) дата проведения Аукциона - 20.11.2015;
6) по результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в Аукционе 1 заявка участника закупки признана не соответствующей требованиям документации об Аукционе;
7) Аукцион признан несостоявшимся, победителем Аукциона признано ООО "АСС АйТи" с предложением цены контракта 5 989 900,00 рублей.
Часть 1 статьи 69 Закона о контрактной системе устанавливает, что Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, не допускается.
Частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе установлено, что заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
В соответствии с частью 8 статьи 69 Закона о контрактной системе, результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать информацию о порядковых номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия аукционной комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с частью 18 статьи 68 Закона о контрактной системе и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией об аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их порядковых номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений Закона о контрактной системе, которым не соответствует участник аукциона, положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе, положений заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией об аукционе, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в аукционе.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 23.11.2015 N 0348100046915000173-3 заявка Заявителя отклонена Аукционной комиссией по следующему основанию: "Предоставление недостоверных сведений в первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме в части страны происхождения товара, а именно:
п.11 заявки "Модуль белый KJ2-8P8C-C5e-90-WH", Hyperline, Канада;
п.13 заявки "Кабель тип витая пара UTP4-C5E-SOLID-DL-305" Hyperline, Канада;
п. 14 заявки "Патч-панель PP3-19-24-8P8C-C5E-110D", Hyperline, Канада;
п. 21 заявки "Трубка для защиты места сварки оптических волокон, КДЗС 60 мм FO-FFSPS-60", Hyperline, Канада;
п. 32 заявки "Патч-корд с заливными колпачками, 1.0 м, оранжевый PC-LPM-UTP-RJ45-RJ45-C5e-1M-LSZH-OR", Hyperline, Канада;
п. 33 заявки "Патч-корд с заливными колпачками, 3.0 м, оранжевый PC-LPM-UTP-RJ45-RJ45-C5e-3M-LSZH-OR", Hyperline, Канада;
п. 36 заявки "Патч-корд оптический, LSZH, дуплексный, SC/PC-SC/PC, MM 50/125, 1.0 м FS-503-SC-SC-10G-1M", Hyperline, Канада, что подтверждается Информационным письмом ООО "АБН партнер" Исх. N б/н от 18.11.2015 г.".
Согласно представленным на заседании Комиссии пояснениям представителя Заказчика, основанием для принятия решения о несоответствии второй части заявки Заявителя требованиям документации об Аукционе послужило предоставление недостоверных сведений в первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме в части страны происхождения товара.
Изучив заявку Заявителя, Комиссия установила, что заявка Заявителя содержит достоверные сведения о стране происхождения товара, а именно:
"п.11 заявки "Модуль белый KJ2-8P8C-C5e-90-WH", Hyperline, Канада;
п.13 заявки "Кабель тип витая пара UTP4-C5E-SOLID-DL-305" Hyperline, Канада;
п. 14 заявки "Патч-панель PP3-19-24-8P8C-C5E-110D", Hyperline, Канада;
п. 21 заявки "Трубка для защиты места сварки оптических волокон, КДЗС 60 мм FO-FFSPS-60", Hyperline, Канада;
п. 32 заявки "Патч-корд с заливными колпачками, 1.0 м, оранжевый PC-LPM-UTP-RJ45-RJ45-C5e-1M-LSZH-OR", Hyperline, Канада;
п. 33 заявки "Патч-корд с заливными колпачками, 3.0 м, оранжевый PC-LPM-UTP-RJ45-RJ45-C5e-3M-LSZH-OR", Hyperline, Канада;
п. 36 заявки "Патч-корд оптический, LSZH, дуплексный, SC/PC-SC/PC, MM 50/125, 1.0 м FS-503-SC-SC-10G-1M", Hyperline, Канада".
На заседании Комиссии Заказчик представил информационное письмо от ООО "АБН партнеры" от 18.11.2015 N б/н в котором указано, что по пунктам 11,13,14 21, 32, 33, Заявителем представлены недостоверные сведения о происхождении товара. Вместе с тем, Заказчик не представил доказательств, что ООО "АБН партнеры" является официальным дистрибьютором.
Кроме того, Заявитель представил доказательства о соответствии страны происхождения указанным товарам в заявке.
Таким образом, в действиях комиссии по осуществлению закупок установлено нарушение части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП Носырева В.А.обоснованной.
2. Признать в действиях Аукционной комиссии нарушение части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе.
3. Выдать обязательное для исполнения Заказчику, Оператору электронной площадки, Аукционной комиссии предписание об устранении допущенных нарушений.
4. Передать материалы дела от 03.12.2015 N 07-24-8166эп/15 по выявленным нарушениям Закона о контрактной системе соответствующему должностному лицу Управления для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты принятия.
(499) 500-15-12
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 3 декабря 2015 г. N 07-24-8166эп/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.12.2015