Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Томской области от 26 августа 2016 г. N 292а настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению
Администрации Томской области
от 7 марта 2014 г. N 57а
Порядок
определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета некоммерческому партнерству по развитию финансовой культуры "Финансы Коммуникации Информация"
29 января, 20 февраля, 18 декабря 2015 г., 16 февраля, 26 августа 2016 г.
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета некоммерческому партнерству по развитию финансовой культуры "Финансы Коммуникации Информация" (далее - субсидия, получатель субсидии).
2. Цель предоставления субсидии - финансовое обеспечение затрат получателя субсидии, возникающих в результате реализации следующих мероприятий ведомственной целевой программы Томской области "Создание и развитие системы эффективных и доступных инструментов повышения финансовой грамотности населения Томской области", утвержденной приказом Департамента финансов Томской области от 09.02.2016 N 5 "Об утверждении ведомственных целевых программ Томской области на 2016-2018 годы", входящей в состав государственной программы "Эффективное управление региональными финансами, государственными закупками и совершенствование межбюджетных отношений в Томской области", утвержденной постановлением Администрации Томской области от 26.11.2014 N 433а "Об утверждении государственной программы "Эффективное управление региональными финансами, государственными закупками и совершенствование межбюджетных отношений в Томской области" (далее - Программа):
1) организация и реализация информационной кампании, направленной на повышение финансовой грамотности населения;
2) организация обучающих мероприятий по повышению финансовой грамотности населения;
3) развитие системы финансовой грамотности;
4) мониторинг уровня финансовой грамотности населения Томской области и состояния рынка финансовых услуг;
5) организация мероприятий, направленных на активизацию защиты прав потребителей на рынке финансовых услуг.
3. Объем субсидии получателю субсидии определяется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Томской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и в соответствии со сметой затрат на использование субсидии (далее - Смета затрат), являющейся приложением к соглашению о предоставлении субсидии (далее - Соглашение).
4. Субсидия в соответствии с настоящим Порядком предоставляется получателю субсидии при соблюдении следующих условий:
1) соответствие цели предоставления субсидии уставным целям и видам деятельности получателя субсидии;
2) получатель субсидии не находится в состоянии реорганизации, ликвидации, процедуре, применяемой в деле о банкротстве;
3) получатель субсидии не имеет просроченной задолженности по уплате налоговых и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, включая государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, а также по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе;
4) получатель субсидии не имеет просроченной задолженности по выплате заработной платы;
5) согласие получателя субсидии на осуществление Департаментом финансов Томской области (далее - Департамент) и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидий;
6) отсутствие у получателя субсидии неустраненных нарушений в части использования бюджетных ассигнований по целевому назначению, выявленных органами государственного финансового контроля за предыдущие периоды;
7) запрет приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением цели предоставления субсидии иных операций, определенных настоящим Порядком;
8) заключение Соглашения между Департаментом и получателем субсидии;
9) разработка получателем субсидии положения о закупках, согласованного с Департаментом;
10) расчетный счет получателя субсидии, на который планируется перечислять субсидию, открыт в кредитной организации, имеющей международный рейтинг долгосрочной кредитоспособности не ниже уровня "BB-" по классификации рейтинговых агентств "Фитч Рейтингс" (Fitch Ratings) или "Стандарт энд Пурс" (Standard & Poor's) либо не ниже уровня "Ba3" по классификации рейтингового агентства "Мудис Инвесторс Сервис" (Moody's Investors Service).
5. Для получения субсидии и заключения Соглашения получатель субсидии представляет в Департамент следующие документы:
1) заявление на получение субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) заверенные руководителем получателя субсидии копии учредительных документов;
3) заверенный руководителем получателя субсидии план мероприятий на период использования субсидии (далее - План мероприятий), включающий сроки реализации мероприятий, а также перечень показателей результативности использования субсидии 1. по каждому мероприятию, взаимоувязанных с целевыми показателями и индикаторами Программы, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
4) Смету затрат по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку с приложением экономически обоснованного расчета по каждому мероприятию Сметы затрат;
5) штатное расписание и расчет предельного размера фонда оплаты труда получателя субсидии с обоснованием его расчета в случае, если оплата труда работников получателя субсидии включена в Смету затрат;
6) справку об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, включая государственные внебюджетные фонды Российской Федерации;
7) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за один месяц до даты подачи заявления на получение субсидии;
8) справку об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате.
6. Департамент рассматривает представленные документы в течение 15 рабочих дней со дня их представления получателем субсидии и по результатам рассмотрения принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении.
7. Предоставление субсидии осуществляется на основании Соглашения между Департаментом и получателем субсидии. Форма Соглашения утверждается Департаментом.
Соглашение должно содержать:
1) права, обязанности и ответственность сторон;
2) наименование Программы;
3) целевое назначение субсидии;
4) условия предоставления субсидии;
5) положение о проведении обязательной проверки Департаментом и органами государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидии;
6) случаи и порядок возврата субсидии в областной бюджет;
7) План мероприятий;
8) Смету затрат;
9) обязательства получателя субсидии по:
достижению показателей результативности использования субсидии;
соблюдению при расходовании субсидии (за исключением субсидии, предоставляемой на возмещение произведенных затрат) положения о закупках, разработанного получателем субсидии и согласованного с Департаментом в течение 2 рабочих дней со дня заключения Соглашения;
письменному согласованию с Департаментом уточненной Сметы затрат в случае превышения от утвержденной сметы более 5 процентов по каждому мероприятию Сметы затрат, но в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Томской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период;
оформлению платежных документов с указанием пункта Сметы затрат;
10) срок использования субсидии;
11) сроки и порядок перечисления субсидии, в том числе перечисление субсидии на основании заявки получателя субсидии в соответствии с фактической потребностью в оплате мероприятий Сметы затрат;
12) невозможность размещения средств субсидии в кредитных организациях на депозитных счетах и осуществления авансовых платежей, за исключением случаев, установленных в законе об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период;
13) сроки и порядок представления отчетности о выполнении Плана мероприятий и Сметы затрат, в том числе сроки представления промежуточной отчетности с указанием значений достигнутых показателей результативности использования субсидии и документальным подтверждением произведенных расходов;
14) порядок осуществления контроля Департаментом за выполнением получателем субсидии обязательств, предусмотренных Соглашением;
15) запрет приобретения иностранной валюты за счет средств субсидии, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением цели предоставления субсидии иных операций, определенных настоящим Порядком.
Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных Соглашением мероприятий, не допускается в течение всего периода действия Соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений показателей непосредственного результата мероприятий Программы, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие получателя субсидии условиям, установленным подпунктами 1) - 6), 10) пункта 4 настоящего Порядка;
2) непредставление полного комплекта документов в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка либо наличие в таких документах недостоверных сведений.
9. Получатель субсидии представляет в Департамент отчетность об использовании средств субсидии в сроки, по форме и в порядке, установленные Соглашением.
Порядок и сроки осуществления проверки отчетности об использовании средств субсидии определяются в Соглашении.
10. Департамент и органы государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидии.
11. Ответственность за нецелевое использование субсидии устанавливается в соответствии с действующим законодательством.
12. Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в случае:
1) нарушения условий предоставления субсидии;
2) представления документов, содержащих недостоверные сведения;
3) нецелевого использования средств субсидии;
4) недостижения получателем субсидии установленных значений показателей результативности использования субсидии в объемах, рассчитанных в соответствии с пунктами 13 - 15 настоящего Порядка;
5) неиспользования субсидии в полном объеме в сроки, установленные Соглашением для ее использования;
6) непредставления отчетности в порядке и сроки, установленные Соглашением.
Возврат субсидии осуществляется на основании направленного Департаментом получателю субсидии письменного уведомления о подлежащей возврату сумме субсидии (далее - уведомление).
В течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления от Департамента получатель субсидии осуществляет возврат указанной в уведомлении суммы субсидии в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении.
В случае отказа получателя субсидии от добровольного возврата субсидия подлежит взысканию в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
13. В случае, если получателем субсидии по состоянию на дату окончания срока использования субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом 9) пункта 7 настоящего Порядка, объем субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет в установленные настоящим Порядком сроки (), рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Объем субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет, рассчитывается по каждому направлению Плана мероприятий.
14. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по следующей формуле:
, где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
15. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется:
1) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, по следующей формуле:
, где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное Соглашением;
2) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, по следующей формуле:
.
1. Под показателем результативности использования субсидии понимается выраженный в количественно (качественно) измеримых значениях результат мероприятия по расходованию субсидии, характеризующий непосредственный результат мероприятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.