Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 25 ноября 2015 г. N 08-01-476
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Туров А.А. |
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Емец С.В. |
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля государственного оборонного заказа, член Комиссии; |
Малков К.А. |
- специалист-эксперт отдела контроля государственного оборонного заказа, член Комиссии; |
в отсутствие представителей подателя жалобы ООО "КСК": уведомлено надлежащим образом;
в присутствии представителя заказчика - Управления на транспорте министерства внутренних дел Российской Федерации по Сибирскому Федеральному округу: Скрипки Александра Ивановича (по доверенности);
рассмотрев жалобу ООО "КСК" на действия заказчика - Управления на транспорте министерства внутренних дел Российской Федерации по Сибирскому Федеральному округу при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту оконных блоков зданий, расположенных по адресу: г. Красноярск, ул. 60 лет Октября, 154, извещение N 0151100007215000172, размещено на сайте 03.11.2015 г., начальная максимальная цена контракта 526 029,84 рублей,
УСТАНОВИЛА:
02.11.2015 г. на официальном сайте www.zakupki.gov было размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0151100007215000172 на выполнение работ по капитальному ремонту оконных блоков зданий, расположенных по адресу: г. Красноярск, ул. 60 лет Октября, 154.
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО "КСК" с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика - Управления на транспорте министерства внутренних дел Российской Федерации по Сибирскому Федеральному округу при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту оконных блоков зданий, расположенных по адресу: г. Красноярск, ул. 60 лет Октября, 154.
Податель жалобы сообщил следующее.
16.11.2015 г. заказчик - Управление на транспорте министерства внутренних дел Российской Федерации по Сибирскому Федеральному округу опубликовал протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, согласно которому ООО "КСК" было отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ - непредставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, или представление (установление) недостоверной информации предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, а именно: отсутствует конкретное значение для показателя "Плотность" для товара "Герметик пенополиуретановый": в заявке участника указано "Плотность: 23-35 кг/м3".
Податель жалобы считает, что в своей заявке ООО "КСК" предоставило все показатели товаров (материалов) в соответствии с требованиями аукционной документации и считает отказ в допуске необоснованным.
Исходя из изложенного, податель жалобы просит выдать заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
На жалобу ООО "КСК" поступили возражения от заказчика - Управления на транспорте министерства внутренних дел Российской Федерации по Сибирскому Федеральному округу следующего содержания.
Заказчик признал факт нарушения требований ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок _" N 44-ФЗ при рассмотрении первых частей заявок участников аукциона N 0151100007215000172 на выполнение работ по капитальному ремонту оконных блоков зданий, расположенных по адресу: г. Красноярск, ул. 60 лет Октября, 154.
Рассмотрев материалы жалобы, возражения на жалобу, Комиссией Новосибирского УФАС России установлено следующее.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.
В соответствии с ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Комиссия Новосибирского УФАС установила, что ООО "КСК" было отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ. А именно, в составе первой части аукционной заявки ООО "КСК" отсутствует конкретное значение показателя "Плотность" для товара "Герметик пенополиуретановый". Также Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в заявке участника указано "Плотность: 23-35 кг/м3".
Кроме того, Комиссией Новосибирского УФАС России установлено, что в первой части заявки ООО "КСК" на участие в электронном аукционе N 0151100007215000172 на выполнение работ по капитальному ремонту оконных блоков зданий, расположенных по адресу: г. Красноярск, ул. 60 лет Октября, 154, содержались иные значения показателя "Плотность" для товара "Герметик пенополиуретановый". А именно, в составе первой части аукционной заявки ООО "КСК" указано значение - "Плотность: 32 кг/м3".
Представитель заказчика - Скрипка А.И. на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России сообщил, что при распечатке заявок участников электронного аукциона с электронной площадки АО "ЕЭТП", инспектором УТ МВД России по СФО вместо файла, приложенного к заявке N 1, был ошибочно распечатан файл, приложенный к заявке N 2.
Также Скрипка А.И. пояснил, что в ошибочно представленной на комиссию заявке не содержалось конкретного значения показателя "Плотность" для товара "Герметик пенополиуретановый", в результате чего, аукционная комиссия отклонила заявку ООО "КСК".
Таким образом, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что отказ в допуске ООО "КСК" к участию в электронном аукционе N 0151100007215000172 на выполнение работ по капитальному ремонту оконных блоков зданий, расположенных по адресу: г. Красноярск, ул. 60 лет Октября, 154, не обоснован.
Следовательно, жалоба ООО "КСК" является обоснованной.
При проведении внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 ФЗ N 44-ФЗ данного электронного аукциона, Комиссия Новосибирского УФАС нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявила.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15, п.2 ч.22 ст.99 ФЗ N 44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "КСК" на действия аукционной комиссии заказчика - Управления на транспорте министерства внутренних дел Российской Федерации по Сибирскому Федеральному округу при проведении электронного аукциона N 0151100007215000172 на выполнение работ по капитальному ремонту оконных блоков зданий, расположенных по адресу: г. Красноярск, ул. 60 лет Октября, 154, обоснованной.
2. Признать заказчика нарушившим п. 1 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ.
3. Выдать заказчику и аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии |
|
А.А. Туров |
Члены Комиссии: |
|
С.В. Емец
К.А. Малков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 25 ноября 2015 г. N 08-01-476
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.11.2015