23 апреля 2012 г., 24 апреля 2013 г., 2 апреля 2014 г., 31 марта 2015 г., 2 марта 2016 г.
Постановлением Администрации Томской области от 2 апреля 2014 г. N 106а преамбула настоящего постановления изложена в новой редакции
В целях повышения эффективности расходования средств областного бюджета
Постановляю:
1. Утвердить Методику оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета согласно приложению к настоящему постановлению (далее - Методика).
2. Департаменту финансов Томской области (Феденев):
1) проводить ежегодную оценку качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета в соответствии с Методикой;
2) в срок до 15 декабря 2011 года провести оценку качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета по итогам 2010 года.
Постановлением Администрации Томской области от 23 апреля 2012 г. N 153а пункт 3 настоящего постановления изложен в новой редакции
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Томской области - начальника Департамента финансов Томской области Феденева А.М.
Губернатор Томской области |
В.М. Кресс |
Методика
оценки качества финансового менеджмента главных
распорядителей средств областного бюджета
(утв. постановлением Администрации Томской области от 7 ноября 2011 г. N 346а)
23 апреля 2012 г., 24 апреля 2013 г., 2 апреля 2014 г., 31 марта 2015 г., 2 марта 2016 г.
1. Настоящая Методика разработана в целях повышения качества бюджетного планирования и исполнения областного бюджета исходя из требований, изложенных в приказе Министерства финансов Российской Федерации от 03.12.2010 N 552 "О порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления региональными финансами", и определяет процедуру проведения оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета (далее - оценка качества финансового менеджмента).
Для целей настоящей Методики под финансовым менеджментом понимается совокупность процессов и процедур, обеспечивающих эффективность и результативность использования бюджетных средств.
Постановлением Администрации Томской области от 23 апреля 2012 г. N 153а в пункт 2 настоящей Методики внесены изменения
2. Оценка качества финансового менеджмента проводится в отношении главных распорядителей средств областного бюджета, входящих в систему исполнительных органов государственной власти Томской области.
В целях проведения оценки качества финансового менеджмента главные распорядители средств областного бюджета подразделяются на две группы:
группа I - исполнительные органы государственной власти Томской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении областных государственных бюджетных и автономных учреждений, главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные государственные казенные учреждения (далее - главные распорядители средств областного бюджета, имеющие в функциональном подчинении областные государственные казенные, бюджетные и (или) автономные учреждения);
группа II - прочие главные распорядители средств областного бюджета.
3. Оценка качества финансового менеджмента осуществляется по следующим направлениям:
1) бюджетное планирование;
2) исполнение бюджета;
Постановлением Администрации Томской области от 31 марта 2015 г. N 112а подпункт 3) пункта 3 настоящей Методики изложен в новой редакции
3) предоставление государственных услуг (работ) в соответствии с государственными заданиями на оказание государственных услуг (выполнение работ);
4) контроль и финансовая дисциплина.
Постановлением Администрации Томской области от 2 марта 2016 г. N 64а в пункт 4 настоящей Методики внесены изменения
4. Оценка качества финансового менеджмента проводится Департаментом финансов Томской области ежегодно, в срок до 1 мая года, следующего за отчетным, по показателям для оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета согласно приложению N 1 к настоящей Методике.
Постановлением Администрации Томской области от 2 марта 2016 г. N 64а в пункт 5 настоящей Методики внесены изменения
5. Оценка качества финансового менеджмента осуществляется Департаментом финансов Томской области на основании бюджетной отчетности, а также общедоступных (опубликованных или размещенных на официальных сайтах) материалов и сведений, представляемых главными распорядителями средств областного бюджета в соответствии с пунктом 6 настоящей Методики.
Оценка показателя, указанного в пункте 4.1 приложения N 1 "Показатели для оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета" к настоящей Методике, осуществляется на основании сведений, представляемых в Департамент финансов Томской области Комитетом государственного финансового контроля Томской области в срок до 20 апреля года, следующего за отчетным.
Постановлением Администрации Томской области от 2 марта 2016 г. N 64а в пункт 6 настоящей Методики внесены изменения
6. При отсутствии в Департаменте финансов Томской области сведений, необходимых для проведения оценки, главные распорядители средств областного бюджета по запросу Департамента финансов Томской области в срок до 20 апреля года, следующего за отчетным, представляют в Департамент финансов Томской области (на бумажном носителе и в электронном виде) сведения о достижении соответствующих показателей по установленной форме или письменно информируют о причинах, по которым данные сведения не могут быть представлены.
Постановлением Администрации Томской области от 2 марта 2016 г. N 64а в пункт 7 настоящей Методики внесены изменения
7. Главные распорядители средств областного бюджета, относящиеся к группе I, оцениваются по каждому показателю, указанному в приложении N 1 к настоящей Методике.
Главные распорядители средств областного бюджета, относящиеся к группе II, оцениваются по показателям, указанным в пунктах 1.1 - 2.3, 2.5 - 2.9, 4.1, 4.2 приложения N 1 к настоящей Методике.
По отдельным показателям, указанным в приложении N 1 к настоящей Методике, в случаях, установленных настоящим пунктом, применяется условная оценка.
Условная оценка определяется как среднее арифметическое оценок, полученных по соответствующим показателям иными главными распорядителями средств областного бюджета, относящимися к соответствующей группе.
Условная оценка применяется:
по показателям, указанным в пунктах 1.4, 1.5 приложения N 1 к настоящей Методике, в случае, если законом Томской области об областном бюджете в отчетном финансовом году главному распорядителю бюджетных средств не предусмотрены бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ Томской области;
по показателю, указанному в пункте 2.4 приложения N 1 к настоящей Методике, в случае, если в функциональном подчинении главного распорядителя бюджетных средств, относящегося к группе I, находятся только областные государственные казенные учреждения;
по показателям, указанным в пунктах 3.1 - 3.5 приложения N 1 к настоящей Методике, в случае, если главный распорядитель бюджетных средств, относящийся к группе I, имеет в функциональном подчинении только областные государственные казенные учреждения, до которых не доводит государственные задания;
по показателю, указанному в пункте 3.5 приложения N 1 к настоящей Методике, в случае, если областные государственные учреждения, находящиеся в функциональном подчинении главного распорядителя бюджетных средств, относящегося к группе I, выполняют только государственные работы;
по показателям, указанным в пунктах 4.1, 4.2 приложения N 1 к настоящей Методике, в случае, если в отношении главного распорядителя бюджетных средств контрольные мероприятия уполномоченными органами финансового контроля в отчетном финансовом году не проводились.
Для главных распорядителей бюджетных средств, относящихся к группе I, которые доводят государственные задания до всех подведомственных областных государственных казенных учреждений либо которые не имеют в функциональном подчинении областных государственных казенных учреждений, оценка по показателям, указанным в пунктах 3.1 - 3.5 приложения N 1 к настоящей Методике, производится по следующей формуле:
, где:
- итоговая оценка показателей, указанных в пунктах 3.1 - 3.5 приложения N 1 к настоящей Методике;
- оценка показателей, указанных в пунктах 3.1 - 3.5 приложения N 1 к настоящей Методике.
Постановлением Администрации Томской области от 2 марта 2016 г. N 64а в пункт 8 настоящей Методики внесены изменения
8. На основании данных оценки показателей качества финансового менеджмента Департаментом финансов Томской области определяется итоговая оценка качества финансового менеджмента по каждому главному распорядителю средств областного бюджета и составляются рейтинги главных распорядителей средств областного бюджета, относящихся к группе I и группе II, с указанием значений итоговых оценок и оценок показателей качества финансового менеджмента по главным распорядителям средств областного бюджета по направлениям, указанным в пункте 3 настоящей Методики.
Итоговая оценка качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета рассчитывается по формуле:
, где:
- итоговая оценка j-го главного распорядителя средств областного бюджета;
- оценка по j-му показателю оценки качества финансового менеджмента;
k - коэффициент сложности управления финансами.
Коэффициент сложности управления финансами имеет следующие значения:
для главных распорядителей средств областного бюджета, относящихся к группе I, имеющих в функциональном подчинении 40 и более областных государственных казенных, бюджетных и (или) автономных учреждений, значение коэффициента составляет 1,20;
для главных распорядителей средств областного бюджета, относящихся к группе I, имеющих в функциональном подчинении более 20 областных государственных казенных, бюджетных и (или) автономных учреждений, значение коэффициента составляет 1,15;
для главных распорядителей средств областного бюджета, относящихся к группе I, имеющих в функциональном подчинении более 10 областных государственных казенных, бюджетных и (или) автономных учреждений, значение коэффициента составляет 1,10;
для главных распорядителей средств областного бюджета, относящихся к группе I, имеющих в функциональном подчинении более 2 областных государственных казенных, бюджетных и (или) автономных учреждений, значение коэффициента составляет 1,05.
Для главных распорядителей средств областного бюджета, относящихся к группе I, имеющих в функциональном подчинении от 1 до 2 областных государственных казенных, бюджетных и (или) автономных учреждений, а также главных распорядителей средств областного бюджета, относящихся к группе II, коэффициент сложности не применяется.
Рейтинги главных распорядителей средств областного бюджета составляются Департаментом финансов Томской области в срок до 1 июня года, следующего за отчетным, по форме согласно приложению N 2 к настоящей Методике путем ранжирования главных распорядителей средств областного бюджета соответствующей группы на основании данных итоговой оценки качества финансового менеджмента.
Постановлением Администрации Томской области от 23 апреля 2012 г. N 153а в пункт 9 настоящей Методики внесены изменения
9. В течение месяца после составления рейтингов главных распорядителей средств областного бюджета Департамент финансов Томской области проводит ежегодный сравнительный анализ динамики показателей качества финансового менеджмента по главным распорядителям средств областного бюджета.
Постановлением Администрации Томской области от 23 апреля 2012 г. N 153а в пункт 10 настоящей Методики внесены изменения
10. Данные рейтингов главных распорядителей средств областного бюджета за отчетный год и результаты ежегодного сравнительного анализа динамики показателей качества финансового менеджмента по главным распорядителям средств областного бюджета размещаются на официальном сайте Департамента финансов Томской области и доводятся до каждого главного распорядителя средств областного бюджета с направлением информации о необходимости разработки мероприятий, улучшающих качество финансового менеджмента по показателям, оценка которых не является максимальной.
Постановлением Администрации Томской области от 23 апреля 2012 г. N 153а в пункт 11 настоящей Методики внесены изменения
11. Результаты рейтингов главных распорядителей средств областного бюджета могут использоваться при принятии Губернатором Томской области, заместителями Губернатора Томской области решений о премировании руководителей соответствующих исполнительных органов государственной власти Томской области по итогам отчетного года.
12. По итогам проведения оценки качества финансового менеджмента Департаментом финансов Томской области формируется аналитическая записка о качестве финансового менеджмента в исполнительных органах государственной власти Томской области, которая используется при подготовке доклада начальника Департамента финансов Томской области об исполнении областного бюджета за отчетный год в Законодательную Думу Томской области.
Постановлением Администрации Томской области от 2 марта 2016 г. N 64а в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Методике оценки качества
финансового менеджмента
главных распорядителей средств
областного бюджета
Показатели
для оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета
23 апреля 2012 г., 24 апреля 2013 г., 2 апреля 2014 г., 31 марта 2015 г., 2 марта 2016 г.
N |
Наименование показателя |
Формула расчета значения показателя |
Оценка показателя |
Документы (формы бюджетной отчетности) для расчета показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Бюджетное планирование | ||||
1.1. |
Своевременность представления планового реестра расходных обязательств главных распорядителей средств областного бюджета (далее - ГРБС) |
А1.1 - дата регистрации сопроводительного письма ГРБС в Департаменте финансов Томской области |
|
Информация, находящаяся в распоряжении Департамента финансов Томской области |
А1.1 - до даты представления реестра ГРБС в Департамент финансов Томской области, установленной постановлением Администрации Томской области от 26.01.2012 N 20а "Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств Томской области"(включительно) |
3 |
|||
А1.1 - после даты представления реестра ГРБС в Департамент финансов Томской области, установленной постановлением Администрации Томской области от 26.01.2012 N 20а "Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств Томской области" |
0 |
|||
1.2. |
Полнота и правильность заполнения ГРБС в реестре расходных обязательств информации о нормативных правовых актах, являющихся основанием для возникновения расходных обязательств, в процентах |
А1.2 = Ро / РГРБС x 100, где:
Ро - количество расходных обязательств ГРБС на очередной финансовый год и плановый период, для которых не указаны либо указаны неверно нормативные правовые акты, являющиеся основанием для возникновения расходного обязательства; РГРБС - общее количество расходных обязательств ГРБС |
|
Плановый реестр расходных обязательств ГРБС |
А1.2 = 0 |
3 |
|||
0 < А1.2 <= 15% |
1 |
|||
А1.2 > 15% |
0 |
|||
1.3. |
Полнота формирования обоснований бюджетных ассигнований, в процентах |
А1.3 = Ф3 / Фобщ x 100, где:
Ф3 - количество заполненных в полном объеме форм обоснований бюджетных ассигнований ГРБС;
Фобщ - общее количество форм обоснований бюджетных ассигнований, необходимых к заполнению по соответствующему ГРБС |
|
Информация, находящаяся в распоряжении Департамента финансов Томской области |
А1.3 = 100% |
5 |
|||
А1.3 < 100% |
0 |
|||
1.4. |
Соблюдение сроков утверждения ведомственных целевых программ (далее - ВЦП), разрабатываемых и реализуемых ГРБС |
А1.4 - дата принятия нормативного правового акта об утверждении ВЦП |
|
Нормативный правовой акт об утверждении ведомственных целевых программ |
А1.4 - до даты, установленной Планом мероприятий по реализации закона Томской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, утверждаемым распоряжением Губернатора Томской области (включительно) |
5 |
|||
А1.4 - после даты, установленной Планом мероприятий по реализации закона Томской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, утверждаемым распоряжением Губернатора Томской области |
0 |
|||
1.5. |
Размещение на официальном сайте ГРБС и (или) Департамента финансов Томской области ВЦП, разрабатываемых и реализуемых ГРБС (в редакции по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным), а также отчетов об их реализации |
А1.5 - размещение на официальном сайте ГРБС и (или) Департамента финансов Томской области ВЦП, разрабатываемых и реализуемых ГРБС (в редакции по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным), а также годовых отчетов об их реализации |
|
Информация, размещенная на официальном сайте ГРБС и (или) Департамента финансов Томской области |
А1.5 - ВЦП и годовой отчет о реализации ВЦП размещены |
2 |
|||
А1.5 - ВЦП и годовой отчет о реализации ВЦП не размещены |
0 |
|||
2. Исполнение бюджета | ||||
2.1. |
Изменения, вносимые в сводную бюджетную роспись в течение финансового года (за исключением изменений, вносимых по расходам за счет целевых межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, резервных фондов Администрации Томской области, доходов от платных услуг, оказываемых областными государственными казенными учреждениями, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц), в процентах |
А2.1 = Ризм/РГРБС х100, где:
А2.1 - доля расходов ГРБС, в отношении которых в течение отчетного года вносились изменения в сводную бюджетную роспись; Ризм - объем бюджетных ассигнований, измененный по сводной бюджетной росписи в течение финансового года (за исключением изменений, вносимых по расходам за счет целевых межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, резервных фондов Администрации Томской области, доходов от платных услуг, оказываемых областными государственными казенными учреждениями, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц); РГРБС - общий объем бюджетных ассигнований ГРБС (за исключением бюджетных ассигнований за счет целевых межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, резервных фондов Администрации Томской области, доходов от платных услуг, оказываемых областными государственными казенными учреждениями, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц), утвержденных в первоначальной редакции закона Томской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год |
|
Информация, находящаяся в распоряжении Департамента финансов Томской области |
А2.1 <= 10% |
5 |
|||
А2.1 > 10% |
0 |
|||
2.2. |
Равномерность расходов, в процентах |
А2.2 = Р4 / Робщ x 100, где:
Р4 - кассовые расходы ГРБС в 4-м квартале отчетного финансового года (за исключением расходов на осуществление бюджетных инвестиций и межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, а также расходов, в отношении которых установлено ограничение кассовых выплат); Робщ - кассовые расходы ГРБС за отчетный финансовый год (за исключением расходов на осуществление бюджетных инвестиций и межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, а также расходов, в отношении которых установлено ограничение кассовых выплат) |
|
Информация, находящаяся в распоряжении Департамента финансов Томской области |
А2.2 <= 30% |
5 |
|||
30 % < А2.2 < = 35% |
3 |
|||
А2.2 > 35% |
0 |
|||
2.3. |
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности ГРБС, включая подведомственные областные государственные казенные учреждения |
А2.3 - объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным |
|
Информация, находящаяся в распоряжении Департамента финансов Томской области |
А2.3 = 0 |
5 |
|||
0 < А2.3 |
0 |
|||
2.4. |
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности областных государственных бюджетных и областных государственных автономных учреждений, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя |
А2.4 - объем просроченной кредиторской задолженности областных государственных бюджетных и областных государственных автономных учреждений, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным |
|
Информация, находящаяся в распоряжении Департамента финансов Томской области |
А2.4 = 0 |
5 |
|||
0 < А2.4 |
0 |
|||
2.5. |
Соблюдение установленных сроков представления ГРБС годовой бухгалтерской отчетности |
А2.5 - дата фактического представления ГРБС отчетов в составе годовой бухгалтерской отчетности |
|
Информация, находящаяся в распоряжении Департамента финансов Томской области |
А2.5 - до даты, установленной нормативным правовым актом Департамента финансов Томской области (включительно) |
5 |
|||
А2.5 - после даты, установленной нормативным правовым актом Департамента финансов Томской области |
0 |
|||
2.6. |
Качество годовой бухгалтерской отчетности, представляемой ГРБС в Департамент финансов Томской области |
А2.6 = Оо / Ообщ x 5 баллов, где:
Оо - количество форм отчетов, представленных ГРБС в составе годовой бухгалтерской отчетности с ошибками, единиц; Ообщ - общее количество отчетов, представленных ГРБС в составе годовой бухгалтерской отчетности, единиц |
0 - 5 |
Информация, находящаяся в распоряжении Департамента финансов Томской области |
2.7. |
Доля отклоненных заявок на расход при осуществлении санкционирования расходов за счет средств областного бюджета, в процентах |
А2.7 = З откл / З общ x 100, где:
З откл - количество отклоненных Департаментом финансов Томской области заявок на расход по ГРБС при санкционировании расходов за счет средств областного бюджета, единиц; З общ - общее количество заявок на оплату расходов за счет средств областного бюджета по ГРБС, единиц |
|
Информация, находящаяся в распоряжении Департамента финансов Томской области |
А2.7 <=2% |
5 |
|||
2% < А2.7 < = 5% |
3 |
|||
5% < А2.7 < = 9% |
1 |
|||
А2.7 > 9% |
0 |
|||
2.8. |
Качество выполнения ГРБС ведомственного плана повышения эффективности либо плана оптимизации бюджетных расходов на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу (далее - ведомственный план) в части оптимизации бюджетных расходов, в процентах |
А2.8 = Эфакт/Эплан x 100, где:
А2.8 - доля оптимизированных в результате выполнения мероприятий ведомственного плана бюджетных расходов ГРБС по итогам финансового года; Эфакт - фактический объем экономии бюджетных ассигнований по итогам финансового года; Эплан - объем экономии бюджетных ассигнований, предусмотренный ведомственным планом в отчетном финансовом году |
|
Отчеты ГРБС о реализации ведомственного плана |
А2.8 = 100% |
5 |
|||
А2.8 < 100 % либо ведомственный план не предусматривает оптимизацию бюджетных расходов |
0 |
|||
2.9. |
Суммы, взысканные за счет средств областного бюджета по исполнительным документам |
А2.9 - сумма средств, взысканных в отчетном финансовом году за счет средств областного бюджета в соответствии со статьями 242.2 и 242.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации по искам к Томской области о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) ГРБС или должностного лица ГРБС, по искам к ГРБС и (или) подведомственным ГРБС областным государственным казенным учреждениям (тыс. рублей) |
|
Информация, находящаяся в распоряжении Департамента финансов Томской области |
А2.9 = 0 |
5 |
|||
А2.9 > 0 |
0 |
|||
3. Предоставление государственных услуг (работ) в соответствии с государственными заданиями на оказание государственных услуг (выполнение работ) | ||||
3.1. |
Своевременность утверждения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственные задания), в процентах |
, где:
- оценка своевременности утверждения государственных заданий; - количество государственных заданий, которые утверждены в срок не позднее 1 месяца со дня официального опубликования Закона Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период; У - общее количество государственных заданий, которые должны быть утверждены |
|
Информация, предоставляемая ГРБС (копии правовых актов об утверждении государственных заданий, заверенные подписью и печатью руководителя ГРБС) |
5 |
||||
0 |
||||
3.2. |
Соответствие государственного задания требованиям, установленным Положением о формировании государственного задания в отношении областных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденным постановлением Администрации Томской области от 26.10.2010 N 209а "О порядке формирования государственного задания в отношении областных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (далее - Положение), в процентах |
, где:
- оценка соответствия утвержденных государственных заданий требованиям, установленным Положением; - количество утвержденных государственных заданий, соответствующих требованиям, указанным в пунктах 3 - 5 Положения; - общее количество утвержденных государственных заданий |
|
Информация, предоставляемая ГРБС (копии правовых актов об утверждении государственных заданий, заверенные подписью и печатью руководителя ГРБС) |
5 |
||||
0 |
||||
3.3. |
Наличие результатов контроля за выполнением (мониторинга выполнения) государственных заданий, осуществляемого в течение финансового года в порядке и сроки, установленные ГРБС, в процентах |
, где:
- количество областных государственных учреждений, в отношении которых в течение финансового года осуществлялся контроль за выполнением (мониторинг выполнения) государственных заданий в порядке и сроки, установленные правовым актом ГРБС; - количество областных государственных учреждений, до которых доведены государственные задания |
|
Информация, предоставляемая ГРБС (копия правового акта ГРБС о порядке и сроке осуществления контроля за выполнением (мониторинга выполнения) государственного задания, сведения о проводимом мониторинге по форме, предусмотренной указанным правовым актом ГРБС (отчеты, аналитические записки и т.п.), заверенные подписью и печатью руководителя ГРБС) |
5 |
||||
1 |
||||
0 |
||||
3.4. |
Качество формирования годового отчета об исполнении государственного задания, в процентах |
, где:
- количество областных государственных учреждений, сформировавших годовые отчеты об исполнении государственного задания в срок и по форме, установленной Положением; - количество областных государственных учреждений, до которых доведены государственные задания |
|
Информация, предоставляемая ГРБС (копии годовых отчетов об исполнении государственного задания, заверенные подписью и печатью руководителя ГРБС) |
3 |
||||
0 |
||||
3.5. |
Доля государственных услуг, для которых в государственных заданиях предусмотрены показатели качества, установленные правовым актом Томской области, в процентах |
, где:
- количество государственных услуг, для которых в государственных заданиях предусмотрены показатели качества, установленные правовыми актами Томской области; - общее количество государственных услуг, предусмотренных в государственных заданиях |
|
Информация, предоставляемая ГРБС (копии правовых актов Томской области, которыми утверждены требования к качеству оказания государственных услуг, копии правовых актов об утверждении государственных заданий, заверенные подписью и печатью руководителя ГРБС) |
5 |
||||
3 |
||||
1 |
||||
0 |
||||
3.6. |
Размещение информации об областных государственных учреждениях на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru (далее - Официальный сайт) за отчетный финансовый год |
, где:
- количество областных государственных учреждений, разместивших на Официальном сайте за отчетный финансовый год информацию по всем показателям, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 N 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта"; - количество областных государственных учреждений, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя |
|
Информация, размещенная на Официальном сайте |
5 |
||||
0 |
||||
4. Контроль и финансовая дисциплина | ||||
4.1. |
Нарушения, выявленные в ходе проведения контрольных мероприятий уполномоченным органом внутреннего государственного финансового контроля в отчетном финансовом году |
- наличие нарушений, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий уполномоченным органом внутреннего государственного финансового контроля в отчетном финансовом году |
|
Информация, представляемая Комитетом государственного финансового контроля Томской области |
- отсутствуют нарушения |
3 |
|||
- установлены нарушения |
0 |
|||
4.2. |
Наличие фактов недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей в отчетном финансовом году |
- наличие фактов недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей |
|
Форма 0503176 "Сведения по ущербу имуществу, хищениях денежных средств и материальных ценностей", утвержденная Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" |
- отсутствуют недостачи и хищения денежных средств и материальных ценностей |
3 |
|||
- установлены недостачи и хищения денежных средств и материальных ценностей |
0 |
Приложение N 2
к Методике оценки качества
финансового менеджмента
главных распорядителей средств
областного бюджета
Форма
Рейтинг
главных распорядителей средств областного бюджета
Главный распорядитель средств областного бюджета |
Место |
Итоговая оценка (в баллах) |
Оценка качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета по направлениям |
||||
наименование |
КВСР |
бюджетное планирование |
исполнение бюджета |
предоставление государственных услуг в соответствии с государственными заданиями |
контроль и финансовая дисциплина |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Томской области от 7 ноября 2011 г. N 346а "Об оценке качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета"
Текст постановления опубликован в сборнике "Собрание законодательства Томской области" от 15 ноября 2011 г. N 11-1
Постановлением Администрации Томской области от 3 февраля 2020 г. N 44а настоящее постановление признано утратившим силу с 5 февраля 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Томской области от 4 апреля 2019 г. N 130а
Изменения вступают в силу с 4 апреля 2019 г.
Постановление Администрации Томской области от 11 апреля 2018 г. N 165а
Изменения вступают в силу с 13 апреля 2018 г.
Постановление Администрации Томской области от 4 мая 2017 г. N 179а
Постановление Администрации Томской области от 24 марта 2017 г. N 103а
Постановление Администрации Томской области от 2 марта 2016 г. N 64а
Постановление Администрации Томской области от 31 марта 2015 г. N 112а
Постановление Администрации Томской области от 2 апреля 2014 г. N 106а
Постановление Администрации Томской области от 24 апреля 2013 г. N 184а
Постановление Администрации Томской области от 23 апреля 2012 г. N 153а