Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 4 декабря 2015 г. N 406-15/гз
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
1. |
|
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
2. |
|
- начальник отдела, член Комиссии; |
3. |
|
- специалист-эксперт, член Комиссии, |
в присутствии:
|
- представителя Министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области (доверенность 01-03-09/13932 от 02.12.2015); |
|
- представителя Министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области (доверенность 01-03-09/7240 от 06.07.2015); |
|
- представителя ГКУ СО "Государственное агентство по централизации закупок" (доверенность б/н от 10.10.2015), председателя конкурсной комиссии ГКУ СО "Государственное агентство по централизации закупок" по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд областных заказчиков Саратовской области; |
|
- члена конкурсной комиссии ГКУ СО "Государственное агентство по централизации закупок" по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд областных заказчиков Саратовской области, |
рассмотрев жалобу ООО "Автодор-Инвест" на действия конкурсной комиссии ГКУ СО "Государственное агентство по централизации закупок" при проведении открытого конкурса N 0860200000815002488 "Выполнение проектно-изыскательских работ по объектам строительства и реконструкции на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них, находящихся в государственной собственности области. Выполнение проектно - изыскательских работ "Предпроектное предложение I этап "Разработка финансовой модели и схемы ГЧП для реализации проекта строительства автодорожного моста Саратов - Энгельс через о.Казачий" для нужд министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области",
УСТАНОВИЛА:
Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Автодор-Инвест" (далее - Заявитель, Общество) на действия конкурсной комиссии ГКУ СО "Государственное агентство по централизации закупок" (далее - Конкурсная комиссия) при проведении открытого конкурса N 0860200000815002488 "Выполнение проектно-изыскательских работ по объектам строительства и реконструкции на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них, находящихся в государственной собственности области. Выполнение проектно - изыскательских работ "Предпроектное предложение I этап "Разработка финансовой модели и схемы ГЧП для реализации проекта строительства автодорожного моста Саратов - Энгельс через о.Казачий" для нужд министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области" (далее - Конкурс).
Из жалобы следует, что Конкурсная комиссия неправомерно оценила заявки участников Конкурса по критерию - квалификация участников закупки.
Представители Заказчика - Министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области (далее - Заказчик), уполномоченного органа - ГКУ СО "Государственное агентство по централизации закупок" (далее - Уполномоченный орган) и члены Конкурсной комиссии считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
22.10.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещены извещение о проведении Конкурса и Конкурсная документация.
Согласно п.4 ч.1 ст.32 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает критерии - квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
В соответствии с ч.6 ст.106 Закона о контрактной системе рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.
Приказом ФАС России от 19.11.2015 N 727/14 утвержден Административный регламент Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Регламент), согласно которого рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе в соответствии с указанными в п.п.3 и 4 ч.1 ст.32 Закона о контрактной системе критериями оценки заявок (п. 3.34).
Таким образом, у Комиссии Саратовского УФАС России отсутствуют правовые основания для проведения проверки результатов оценки заявок участников Конкурса по критериям, установленным п. 4 ч. 1 ст. 32 Закона о контрактной системе.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "Автодор-Инвест" на действия конкурсной комиссии ГКУ СО "Государственное агентство по централизации закупок" при проведении открытого конкурса N 0860200000815002488 "Выполнение проектно-изыскательских работ по объектам строительства и реконструкции на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них, находящихся в государственной собственности области. Выполнение проектно - изыскательских работ "Предпроектное предложение I этап "Разработка финансовой модели и схемы ГЧП для реализации проекта строительства автодорожного моста Саратов - Энгельс через о.Казачий" для нужд министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
|
Члены Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
|
|
_____________________ (подпись) |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 4 декабря 2015 г. N 406-15/гз
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.12.2015